Рекламная кампания Неймана Маркуса весной 2024 года посвящена спорту
Компания Neiman Marcus, погруженная в мир роскоши с момента своего основания 117 лет назад, все глубже погружается в мир спорта. В прошлом году Neiman’s в партнерстве с Ральфом Лореном, официальным поставщиком экипировки сборной США, выделили 210 000 долларов на участие в Олимпийских играх, которые пройдут этим летом в Париже, в качестве одного из самых дорогих “фантастических подарков”, которые ежегодно предлагаются к праздничному сезону. события, связанные с гонкой Формулы-1 в Невада-Сити. На Суперкубок LVIII компания Neiman’s пригласила спортсменов в свой магазин в Вегасе пообщаться с покупателями, а этим летом в St.
В магазине Louis Store состоится презентация NASCAR, посвященная местной гонке. Теперь Neiman’s продолжает рассказывать истории, связанные со спортом, и в среду начнет весеннюю кампанию, ориентированную на спорт, под названием “В поисках лучшего”. “Это двоякий смысл”, — сказал Набиль Алиффи, директор по брендам Neiman Marcus. “Речь идет не только о том, чтобы быть лучшим в своем деле, но и о том, чтобы находить лучшие продукты со всего мира”. Речь идет не о продаже бейсбольных перчаток или гантелей и даже не о рекламе спортивной одежды.
Речь идет о том, чтобы замаскировать дизайнерскую моду и каналы продаж на фоне спортивного зрелища. Визуальные элементы рекламной кампании отражают атлетизм, самовыражение и индивидуальный стиль, а вдохновляющие образы сочетаются с модными тенденциями сезона, предложенными Neiman. Мода опирается на то, что, по мнению Neiman’s, связано с возросшим спросом на американскую спортивную одежду. В новом выпуске The Book, журнала Neiman’s magazine, наполненном контентом, историями и модными разворотами, представлены модели и спортсмены, одетые в одежду Ralph Lauren, Carolina Herrera и Amiri, а также Хельмута Ланга, Симона Роша, Живанши и Циммермана.
В книге рассказывается о лауреатах премии Neiman Marcus Award 2024 года — Марии Грации Кьюри из Dior, Даниэле Розберри из Schiparelli и Симоне Порте Жакмюсе. В номинации “В поисках лучшего” также были отмечены четыре спортсмена мирового класса из разных видов спорта и один спортивный руководитель: посол олимпийского бренда Ralph Lauren и лучшая скалолазка Брук Рабуту, разыгрывающий НБА Келли Юбр-младший, олимпийский брейкдансер Виктор Монтальво, звезда легкой атлетики США Атинг Му и Dallas Cowboys.- исполнительный вице-президент и главный специалист по бренду Шарлотта Джонс. (Neiman’s находится в Далласе. ) Во всех 36 магазинах Neiman будут организованы рекламные стенды, акции и партнерские отношения с брендами, а также витрины, связанные с рекламной кампанией.
Кампания снята фотографом Арно Лажони и оформлена Кэти Бернетт. Спортсмены и то, во что они одеты, будут в центре внимания на летних Олимпийских играх в Париже, которые пройдут с 26 июля по 11 августа и одним из главных спонсоров которых является LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton. “Спортивные зрелища — идеальный фон для создания модных историй”, — говорит Алиффи. “Мода и спорт имеют тесно переплетенную историю, и сегодня мы наблюдаем, как это пересечение достигает пика: спортсмены становятся новыми звездами стиля в поп-культуре.
Мы поддерживаем эту тенденцию”.