Реструктуризация материнской компании Moschino Aeffe повлияет на показатели деятельности в 2023 году


Опубликовано 16.11.2024 | Автор: Администратор

0

Реструктуризация материнской компании Moschino Aeffe повлияет на показатели деятельности в 2023 году


МИЛАН – Последствия многоуровневой реструктуризации повлияли на прибыльность и продажи Aeffe в 2023 году, который исполнительный председатель Массимо Ферретти назвал переходным годом, ознаменовавшимся “радикальной реорганизацией бренда Moschino как с точки зрения креативности, так и с точки зрения дистрибуции, и в то же время трансформацией [деятельности группы] внутренняя структура путем серии корпоративных слияний и инкорпораций. ” Ферретти сказал, что результаты, представленные в четверг, были “ожидаемыми, но не положительными” и “очевидно, что это результат этих преобразований и значительных инвестиций последних лет, которые принесут положительный эффект уже в 2024 году”. За 12 месяцев, закончившихся 31 декабря, выручка Aeffe упала на 9,5 процента до 319 миллионов евро по сравнению с 352 миллионами евро в 2022 году.

Продажи подразделения готовой одежды снизились на 8,4% до 212,4 млн евро, а выручка подразделения обуви и кожгалантереи составила 142,1 млн евро, снизившись на 13,1%. Чистый убыток увеличился до 32,1 млн евро по сравнению с чистым убытком в размере 9 млн евро в 2022 году.

Помимо Moschino, в состав Aeffe входят бренды Alberta Ferretti, Philosophy di Lorenzo Serafini и Pollini. Первая коллекция, разработанная для Moschino новым креативным директором Адрианом Аппиолазой, была представлена в феврале во время Недели моды в Милане, и Ферретти выразил уверенность, что дизайнер “наилучшим образом поможет бренду на новом этапе роста.

Безусловно, в настоящее время мы работаем в нестабильных экономических и политических условиях, имея дело со сложным рынком, однако мы смотрим в будущее с большим позитивом и оптимизмом, опираясь на международные бренды, предлагающие уникальную креативность и высокое качество”. В 2023 году скорректированная прибыль до вычета процентов, налогов, износа и амортизации, за вычетом чрезвычайных последствий, связанных с организационной реструктуризацией группы и чрезвычайными рекламными мероприятиями, такими как 70-летие Pollini и 40-летие Moschino, составила 12,4 млн евро по сравнению с 35,6 млн евро в 2023 году. 2022 год. Операционный убыток составил 20,5 млн евро по сравнению с операционной прибылью в 1,2 млн евро в 2022 году.

В интервью финансовый директор Маттео Скарпеллини сказал, что “три очень важные реорганизации” повлияли на результаты деятельности группы в прошлом году. “Мы закрыли коллекции Moschino Love и Boutique, повысив уровень и восприятие Moschino Couture”, — пояснил Скарпеллини, также отметив, что с октября прошлого года мы уделяем особое внимание джинсам Moschino, которые производятся на собственном производстве. “Для такого бренда, как Moschino, три четверти года без креативного директора имеют особое значение”, — сказал он, имея в виду тот факт, что последняя коллекция Джереми Скотта была представлена осенью 2023 года, а его преемник Давид Ренне неожиданно скончался в ноябре прошлого года. В январе Аппиолаза был назначен новым креативным директором Moschino, и он привнес в Moschino десятилетний опыт работы в качестве директора по дизайну женской одежды прет-а-порте в Loewe, работая с креативным директором Джонатаном Андерсоном.

Ранее он занимал ту же должность в «Хлое» вместе с Клэр Уэйт Келлер. Двумя другими ключевыми изменениями стали слияние шести филиалов Aeffe в Италии, Великобритании, Франции и США, “рационализация компании и управления, которая была завершена в январе”, и реорганизация дистрибуции группы с оптовой на розничную.

Он сказал, что коллекция Appiolaza была встречена “невероятно позитивно, и кампания по продажам проходит очень успешно». Мы ожидаем, что весенняя коллекция 2025 года получит хороший импульс”. Скарпеллини сообщил, что Moschino планирует “провести специальное мероприятие по презентации предварительных коллекций мужской и женской одежды в Милане во время недели моды”. В 2023 году продажи Moschino упали на 11,3% до 240,8 млн евро, в то время как выручка Alberta Ferretti выросла на 3,4% до 21,9 млн евро.

Компания Philosophy di Lorenzo Serafini сообщила о росте выручки на 8% до 17,5 млн евро, а компания Pollini сообщила о снижении выручки на 6,3% до 34,5 млн евро. “Философия — это новое эстетическое видение, более зрелое”, — сказал Скарпеллини, добавив, что Neiman Marcus превратил бренд из современного в роскошный. По его словам, Alberta Ferretti восстанавливается, но пострадала от войн, учитывая, что Россия и Ближний Восток были сильными рынками сбыта для бренда.

Маржа сократилась также из-за нового стратегического курса бренда Moschino и связанных с этим издержек, связанных с изменением модели дистрибуции в Китае, полностью перейдя с оптовой торговли на розничную. Скарпеллини сказал, что ожидает роста показателя EBITDA в течение года, который он охарактеризовал как “гибридный”. “Мы ожидаем замедления роста оптовой торговли в 2024 году, а розничная торговля в первом полугодии будет слабой, но мы ожидаем восстановления во втором полугодии.

Добиться безубыточности будет непросто, поскольку Китай растет, но не так, как мы ожидали”. В 2023 году объем продаж в Италии снизился на 7,3 процента до 134 миллионов евро, что составляет 42 процента от общего объема. Компания сообщила о положительных показателях розничного канала, показав рост на 3 процента по сравнению с первыми девятью месяцами 2022 года, в то время как в оптовом канале наблюдалось падение на 8 процентов.

Продажи в Европе снизились на 16,3% до 98,6 млн евро, что составило 31% от общего объема. В Азии и других странах мира выручка выросла на 2% до 66,8 млн евро, в то время как продажи в Америке снизились на 21,3% до 19,3 млн евро. В 2023 году группа зафиксировала рост в розничном сегменте, но этого было недостаточно, чтобы компенсировать снижение в оптовом сегменте, которое составило 67,1% от общего объема. Этот сегмент сократился на 14% до 213,9 млн евро. Розничный канал продаж вырос на 7,2% до 94,9 млн евро. Роялти упали на 33,7% до 9,9 млн евро после прекращения действия некоторых лицензий на бренд Moschino. По состоянию на 31 декабря чистый долг за вычетом применения МСФО (IFRS) 16 составил 152 миллиона евро по сравнению со 127 миллионами на конец декабря предыдущего года. За последние два года Aeffe осуществила две экстраординарные стратегические инвестиции на общую сумму 90 миллионов евро, связанные с получением полного контроля над Moschino путем покупки 30-процентной доли, которой она еще не владела, и изменением дистрибуции бренда Moschino в Китае.

Как сообщалось, в 2021 году Aeffe взяла под свой контроль дистрибуцию Moschino в материковом Китае, что свидетельствует о растущей значимости этого рынка для бренда. В этом проекте участвовало около 20 магазинов, которыми в течение предыдущих 10 лет управляла компания Scienward Fashion and Luxury (Shanghai) Co.

Ltd.




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Наверх ↑
  • Категории
    • Болезни и вредители (36)
    • Новости (2047)
    • Полезные свойства и вред (33)
    • Садовый инвентарь (18)
    • Удобрения (31)
    • Цветы (32)
  • Свежие статьи
  • Свежие комментарии
  • Товары для дачи