Рита Ора рассказывает о синдроме самозванки и борьбе с волосами в Лондоне


Опубликовано 14.11.2024 | Автор: Администратор

0

Рита Ора рассказывает о синдроме самозванки и борьбе с волосами в Лондоне


ЛОНДОН. Британско—албанская певица Рита Ора во вторник утром заглянула в клуб Member’s White City House в Шепердс-Буш, чтобы поговорить с моделью, ставшей филантропом, Натальей Водяновой о ее детстве, отношениях со славой и ее последнем предприятии Typebea, бренде по уходу за волосами, который она основала вместе с австралийской предпринимательницей Анной Лейхи.

Ора рассказала, что у нее завязалась дружба с Водяновой, которая организовала утренник через свою платформу для организации мероприятий Locals, благодаря схожему воспитанию. Приехав в Великобританию. По ее словам, будучи беженкой в возрасте 1 года в 1990 году во время югославских войн, Ора узнала о тяжелом труде от своих родителей, у которых был сильный “инстинкт самосохранения” и которые упорно трудились, чтобы быть принятыми в обществе и обеспечить семью. “Это было тяжело, потому что я помню, как они были очень напряжены, но никогда этого не показывали. Больше всего мне понравилось, что они никогда не мешали нам мечтать.

Я любила петь, даже если обстановка не соответствовала моим мечтам”, — сказала Ора, добавив, что в детстве она часто пела в пабе своего отца, гуляла по Лэдброк-Гроув и рынку Портобелло, где зародилась ее любовь к моде, музыке и культуре. По словам певицы, ее мать была самой большой сторонницей ее карьеры в индустрии развлечений. “Ей нравится все, что связано с женщинами, которые контролируют свою судьбу и имеют собственное мнение.

Она гордилась мной за то, что я такой смелый, ведь в этой отрасли у каждого есть одна и та же мечта, но не многие могут воплотить ее в реальность. Мой отец говорил: «Иди в школу и обязательно получи диплом», но моя мама была такой: «Давай отдадим ее в музыкальную школу».

Но это был очень большой риск для нашей культуры. Я был ребенком, который на самом деле не следовал этим правилам. Но моя мама поддержала меня в этом выборе”, — сказала Ора. Ора, родившаяся в семье, где приходилось “усерднее работать в зале, чтобы быть услышанной или уважаемой”, призналась, что ей приходится выбирать между ролью “ребенка, который ни в чем не может отказать” и ролью женщины-предпринимателя, которая борется за свой истинный голос. “Я должен всегда напоминать себе о своей истории.

Иногда тебя так переполняет желание преуспеть во всем, что ты делаешь, что ты оказываешь на себя огромное давление. Я почувствовала это вчера. Я не думаю, что когда-нибудь перестану это чувствовать. Это синдром самозванца, который есть у всех нас”, — сказала она. “Мы всегда так сильно давили на себя, когда знали, что люди чего-то от нас ждут. Затем вы говорите вещи, которые вам не свойственны, просто чтобы думать, что вы соответствуете требованиям.…Вы занимаетесь этим в течение десяти лет, и вы измотаны. Так я начала понимать, в чем заключается моя сила”, — добавила Ора. Многосезонное сотрудничество между художником и Primark, начатое в прошлом году, стало отличным примером этого. “Я сделал большое дело с Primark, брендом, который был в моей жизни очень долгое время. Это было грандиозное событие, потому что они никогда ни с кем раньше не делали ничего подобного.

Primark — это все мое детство. Моя школьная форма, нижнее белье, носки, пижама и белье для химиотерапии моей матери, когда у нее был рак груди. У них потрясающая линейка бюстгальтеров для борьбы с раком груди. Это моя память, — сказала она. “Моя команда спросила: «Как вы собираетесь это сделать?» И я ответил: «Ну, потому что это правда. Это буквально моя история. «Неважно, на каком уровне находятся дела, если вы увлечены чем-то, вы должны это делать. Для женщины было действительно здорово иметь такую веру и такое мнение и не позволять людям влиять на меня”, — добавила Ора. Typebea, тем временем, позволяет Оре исследовать новые возможности за пределами шоу-бизнеса. Ора познакомилась с Лейхи, основателем Vida Glow — косметического бренда, основанного десять лет назад, когда певица была судьей на шоу “The Voice» (Австралия). ”Позже они подружились и решили запустить бренд по уходу за волосами, в основе которого лежат активные средства для ухода за кожей головы и питательные ингредиенты для волос, предназначенные для ускорения роста волос.

В то время Лейхи сказала, что была удивлена тем, “насколько тепло, заинтересованно и любопытно” Ора отнеслась к ее предпринимательскому пути, когда пригласила певицу на презентацию Vida Glow. “Она попросила мой номер телефона. Я не думал, что она на самом деле напишет мне. И на следующий день она это сделала”, — добавил Лейхи. Компания представила четыре продукта — укрепляющий пептид на ночь, шампунь, кондиционер и увлажняющее средство для придания блеска. Бренд доступен в Интернете и в магазине Sephora в Великобритании. Ора рассказала, что начала использовать этот пептид и уже через три месяца заметила заметный рост волос. “Мы просто очень хотим, чтобы людям понравилась наша продукция, и надеемся, что это изменит ситуацию к лучшему. Мы надеемся, что люди подойдут к нам и скажут: «Боже мой, вы действительно помогли мне. Вы действительно спасли мои волосы», — сказала Ора. После выступления на ланче в британском магазине Sephora в Вестфилде, Шепардс Буш, Ора и Лейхи отправятся в США. Запланированы акции в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе. Ора подтвердила, что сбор средств для бренда также стоит на повестке дня.




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Наверх ↑
  • Категории
    • Болезни и вредители (36)
    • Новости (2035)
    • Полезные свойства и вред (33)
    • Садовый инвентарь (18)
    • Удобрения (30)
    • Цветы (32)
  • Свежие статьи
  • Свежие комментарии
  • Товары для дачи