Опубликовано 21.11.2024 | Автор: Администратор
0Роботизированный костюм Zendaya Привлек внимание СМИ к Mugler на сумму 152 миллиона долларов
Согласно отчету, опубликованному Launchmetrics в понедельник, роботизированный костюм Mugler от Zendaya стал хитом бренда. На лондонской премьере фильма “Дюна: часть вторая”, состоявшейся в начале этого месяца, актриса была одета в архивный костюм из осенней коллекции лейбла 1995 года, что вызвало ажиотаж в сети. Медиаресурс Mugler собрал в общей сложности 13,3 миллиона долларов, публикация в Instagram модного дома с изображением образа Зендайи принесла 152 000 долларов.
MIV — это запатентованный показатель, который присваивает истинную денежную оценку маркетинговым стратегиям в печатных изданиях, онлайн и социальных сетях с целью расчета окупаемости инвестиций. Модель cyborg couture от Mugler с вырезами из оргстекла и хромированной рамкой была создана в сотрудничестве с художником Жан-Жаком Уркуном.
На создание комбинезона, вдохновленного научно-фантастическим фильмом “Метрополис”, ушло шесть месяцев. Первоначально он дебютировал на подиуме во время 25-летнего юбилейного показа Mugler в Париже. В 2022 году костюм робота был представлен на обширной выставке “Тьерри Мюглер: кутюрье” в Бруклинском музее в Нью-Йорке. Оригинальная версия этого украшения, созданная нынешним креативным директором лейбла Кейси Кэдволладер, была надета Бейонсе во время ее мирового турне “Renaissance World Tour” в июне 2023 года.
Архитектор имиджа Лоу Роуч, давний стилист Зендайи, разработал ее образ для лондонской премьеры фильма “Дюна: часть вторая”. Продолжение научно-фантастической эпопеи Дени Вильнева уже в кинотеатрах.