Роджер Федерер Устроил вечеринку в честь открытия Oliver Peoples с участием Шэрон Стоун, Тревора Ноа и других
Одна ночь. После вручения «Оскара» в Голливуде был выходной только на один вечер, прежде чем во вторник снова началась вечеринка: Роджер Федерер и Оливер Пиплс заняли «Башню Сансет», чтобы отпраздновать свое сотрудничество с Марией Шараповой, Линдси Вонн, Шэрон Стоун, Тревором Ноем, Алессандрой Амбросио и другими. “Это одно за другим.. всегда идет, идет, идет”, — сказал Федерер, который дебютировал в своем фильме «Мистер Федерер» в воскресенье на красной дорожке церемонии вручения «Оскара». Улыбчивый и бесконечно обаятельный, он снова оказался в центре внимания 48 часов спустя на шикарном ужине, позируя для фотографий с доброжелателями перед стеклянными колоннами, уставленными теннисными мячами с символикой Oliver Peoples. “Я отлично провел время”, — сказал он о посещении церемонии вручения премии «Оскар», на которой был одет в белый смокинг от Prada и черные брюки в стиле давнего коллеги Джима Мура.
Мур также присутствовал на церемонии вручения очков, как и несколько других стилистов, которые, как ни странно, все еще оставались на ногах после церемонии награждения marathon awards. “Мне было очень весело, последние девять месяцев были просто безумными”, — сказал стилист Эндрю Мукамель, завершая одевание Марго Робби для пресс-тура “Барби” и сезона награждений, а также презентацию новой книги Риццоли “Барби: мировое турне. ”Я просто надеюсь, что всем это понравится, это был такой труд с любовью, и мы с Марго с головой ушли в работу“, — сказал Мукамель о книге, добавив о почетном госте, Федерере: ”Я одержим, я должен сфотографироваться“. Стилист Петра Фланнери наслаждалась заслуженным напитком в баре после съемок фильма “Бедняжки” с обладательницей премии «Оскар» Эммой Стоун. Флэннери призналась, что в течение последних 48 часов все хотели знать, почему платье Стоун от Louis Vuitton порвалось как раз перед тем, как она вышла на сцену, чтобы получить приз за лучшую женскую роль. “Всякое случается”, — сказала Флэннери, добавив, что Стоун восприняла это спокойно.
Действительно, актриса произнесла идеальную фразу на подиуме: “Я думаю, это произошло во время выступления ”Я просто Кен». «Какой профессионал! Художник Алекс Израэл тоже был в центре внимания, надевая свои солнцезащитные очки по вечерам. “Они называются Oliver, это классический стиль бренда”, — сказал он. “Спасибо, Алекс”, — сказала старший дизайнер Oliver Peoples Лиз Тайлер (Lise Tyler), которая работает с брендом уже 30 лет и работала с Федерером над коллекцией, в которой подчеркиваются функциональность и мода благодаря легким материалам и линзам, улучшающим характеристики. “Это было удивительное путешествие, и мы только начинаем”, — сказал главный исполнительный директор Oliver Peoples Рокко Базилико, отмечая двухлетнее партнерство с легендой тенниса, который завершил карьеру в 2022 году. “Я уже много раз сотрудничал со многими другими брендами, но этот показался мне естественным, очень простым и понятным”, — сказал Федерер. “Мне самому нравится этот продукт, я думаю, он получился действительно красивым. Я не могу дождаться, когда увижу, как люди будут носить его на улицах и привнесут в него свою изюминку со своим чувством стиля, поэтому я буду внимательно следить за этим”. Федерер не так часто ездит на Западное побережье, но в первый раз, когда он это сделал, это произвело впечатление. “Я помню, как впервые оказался в Лос-Анджелесе в 2004 году, я только что выиграл Открытый чемпионат США, и мой друг сказал мне, что я должен остановиться в отеле «Беверли Хиллз», Хорошо, я там остановился.
Я пошел на Родео Драйв, потому что это то, чем ты занимаешься, и там стоял парень, который не узнал меня, но посмотрел на меня и сказал: ”Знаешь, ты можешь стать актером», — сказал Федерер толпе, которая разразилась смехом. “Я не стал актером, я не знаю, чем этот человек занимается сегодня, но что я знаю точно, так это то, что у меня есть рекламный щит прямо перед отелем и отличная коллекция очков от Oliver Peoples”. На этой неделе Федерер проведет в Лос-Анджелесе съемки своей второй рекламной кампании Oliver Peoples. Компания Oliver Peoples была основана в 1987 году, открыв свой первый бутик в Западном Голливуде, и объединила элементы моды, кино, искусства, музыки и стиля жизни в Южной Калифорнии, став мировым лидером, которым в настоящее время владеет Luxottica.
В настоящее время компания распространяет свою продукцию более чем в 60 странах, управляет 41 розничным магазином и начала сотрудничество с Brunello Cucinelli, The Row, Khaite, Cary Grant Estate и многими другими. Для своей первой коллекции оптических приборов и солнцезащитных очков стоимостью от 390 до 502 долларов Федерер выбрал шесть стилей, соответствующих стилю жизни и спорту, в том числе силуэт shield, предназначенный для катания на горных велосипедах, с линзами на заказ и резиновыми накладками на уши и нос.
Примечательно, что каждая пара весит не более 35 граммов и украшена деталями, указывающими на наследие суперспортсмена, включая табличку с цифрой “8”, обозначающую дату его рождения (8.8.81), а также количество его титулов на Уимблдоне. Был разработан специальный узор из проволочной сердцевины, вдохновленный узорами, которые можно найти на струнах винтажных теннисных ракеток.
Кроме того, каждая пара имеет фирменный логотип RF на накладке, наконечнике для виска и линзах. Коллекция доступна в магазинах Oliver Peoples и некоторых оптовых магазинах.