Опубликовано 12.11.2024 | Автор: Администратор
0Розамунд Пайк и Аня Тейлор-Джой посетили вечеринку после показа Dior в Нью-Йорке
После того, как Мария Грация Кьюри вышла на поклон после показа в Зале изящных искусств Бруклинского музея, неоновые скульптуры Клэр Фонтейн начали мерцать. На вечер было представлено еще больше феминистского искусства. Свет в зале потускнел, когда места для показа превратились в зоны отдыха после вечеринки. В то время как многие из самых звездных VIP-гостей Dior быстро покинули его, другие остались, чтобы еще раз сфотографироваться. Хэрин из K-pop группы NewJeans игриво позировала поклонникам и записала селфи-видео перед выходом из музея. “Она звезда Кей-поп-музыки”, — предположил один из зрителей своему спутнику, заинтересовавшись переполохом. “Я поняла”, — сказала она, поднимая телефон и уже фиксируя момент.
Уединенная VIP-зона в одном из коридоров музея предоставила Анье Тейлор-Джой, Розамунд Пайк и Александре Шипп уединенное пространство для отдыха. В главном зале Beaux-Arts Court Микалин Томас встретилась с директором музея Анной Пастернак, режиссер “The New Look” Тодд Кесслер поднимал бокал шампанского в честь окончания вечера, а Хизер Кемески, Касс Берд, Дженна Лайонс и Джей Ди Сэмсон из Le Tigre расположились за диджейской стойкой.
Вечеринка достигла своего апогея, когда на сцене появилась Ким Гордон, бывшая участница Sonic Youth. Одна из скульптур Фонтейн, отсылающая к женской анатомии, висела прямо над головой. “Вы не могли бы немного приглушить свет?” — спросила Гордон, вглядываясь в толпу, когда она начала исполнять песню “The Candy House” из своего последнего альбома.
Грация, ярая сторонница женщин-артисток, вместе с Брижит Лакомб наблюдала за съемочной площадкой, сидя на одном из диванов. Песнь сирены феминистской рок-иконы оказалась слишком сильной, чтобы сопротивляться, и вскоре к ним присоединилась Пайк, которая, надев темные очки, поднялась на возвышение, чтобы посмотреть, как Гордон кружит по сцене.