Рози Хантингтон-Уайтли присоединяется к новой инвестиционной компании The Equity Studio


Опубликовано 18.11.2024 | Автор: Администратор

0

Рози Хантингтон-Уайтли присоединяется к новой инвестиционной компании The Equity Studio


Эта статья была обновлена 27 марта 2024 года в 5:00 утра по восточному времени. ЛОНДОН — Рози Хантингтон-Уайтли присоединяется к новой фирме, известной как Equity Studio, основанной инвестором Анной Свитинг с целью предоставления финансирования и стратегических консультаций предприятиям, ориентированным на потребителя. The Equity Studio запускает проект с использованием основного инвестиционного инструмента, поддерживаемого исключительно Sweeting и Huntington-Whiteley.

Партнеры планируют развивать свои бренды в США, Великобритании и Европе с доходом от 3 до 20 миллионов долларов. Свитинг сказал, что идеальными объектами инвестирования были бы объекты на ранней или средней стадиях их развития. В рамках нового проекта Sweeting также сформировала консультативный совет, состоящий из международных бизнес-лидеров, стратегов и предпринимателей, включая Хантингтон-Уайтли, которые будут применять свои разнообразные навыки на практике, консультируя основателей и помогая расширять бизнес. Студия Equity планирует инвестировать в бизнес в сфере красоты, хорошего самочувствия и стиля жизни, при этом основное внимание будет уделяться созданию ценности и расширению прав и возможностей предпринимателей.

Свитинг и Хантингтон-Уайтли планируют в ближайшее время объявить о своих первых инвестициях. В интервью Свитинг сказал, что цель Equity Studio — тесно сотрудничать с предпринимателями-основателями и масштабировать бренды, которые имеют “проверенный опыт получения дохода, четкий путь к прибыльности и потенциал роста”. Она также хочет наладить “взаимодействие и доверие” с основателями. “Ситуация сильно меняется, и эти предприниматели нуждаются в капитале, но им также нужны [советы] от людей, которые ориентируются в ситуации в режиме реального времени.

Мы готовы помочь им развить свои сильные стороны и продолжить наращивать долю рынка. Это будет волшебное сочетание, когда мы сможем инвестировать и в то же время направлять их на пути к успеху”, — сказал Свитинг. Она считает, что в сложившейся ситуации необходимо восполнить пробел, поддерживая успешные, растущие потребительские бренды, которые могут остаться незамеченными другими инвесторами. Макроэкономическая ситуация, кризис роста стоимости жизни и более осторожный потребительский спрос еще больше усложнили сбор средств для этих брендов, которым нужны деньги для масштабирования. Свитинг утверждает, что основателям нужны инвесторы, которые верят в принципы их работы и которые могут воспользоваться “специализированной и поддерживающей экосистемой”, чтобы идти в ногу со всеми изменениями на рынке. Ее подход необычен. Частные инвестиционные компании иногда могут заставлять компании расти слишком быстро, обременять их долгами, а затем выводить их с убытком, если стратегия не сработает. Свитинг придерживается другого подхода. “Мы проявляем терпение, творческий подход и гибкость”. Она и Хантингтон-Уайтли заявили, что ищут основателей, “которые оказывают влияние, которые полны решимости, людей, которые могут органично интегрировать маркетинг с культурными аспектами и создавать развлечения.

Это те бренды, на которые мы ориентируемся”, — добавила она. Идеальные объекты инвестирования также должны обладать мощным товарным предложением и суперсилой, будь то в области исследований и разработок, научных знаний или знаний о цепочках поставок, или собственных данных.

Свитинг посвятила свою карьеру созданию и масштабированию брендов. Она стала соучредителем инвестиционной компании Vaultier7 и поддержала такие бренды, как Gisou, 111Skin, Axel Arigato, Vestiaire Collective и DeMellier, среди прочих. Она является одной из немногих профессиональных женщин-инвесторов, которые основали и управляют своими собственными инвестиционными фондами и занимают более 15 мест в совете директоров по всему миру.

Свитинг описывает Equity Studio как “эволюцию” своего инвестиционного видения и своего желания поддерживать предпринимательский бизнес. Она продолжит управлять инвестициями в Vaultier7 наряду с инвестициями на платформе Equity Studio. Отвечая на вопрос о выборе Хантингтон-Уайтли в качестве инвестиционного партнера, Свитинг сказала, что эти две женщины давно знают друг друга и разделяют страсть к созданию брендов. “У нас очень разные точки зрения, но они во многом дополняют друг друга. Я всегда ищу бренды, в которых есть культурная составляющая и которые опираются на сообщество и контент. ”Рози является лидером в области культуры и создания брендов, основатели которых постоянно ищут способы расширить свои сообщества и стать частью культурного диалога», — сказала она.

Свитинг охарактеризовал Хантингтон-Уайтли как “исключительного предпринимателя, обладающего многолетним опытом работы во многих областях. Она в буквальном смысле придает ценность всему, что делает. Она является культурным катализатором, и чем я больше всего восхищаюсь, так это ее проницательной способностью отбирать таланты и бренды и сотрудничать с ними на опережение”. Huntington-Whiteley — британское учреждение. Она работает с Marks &Spencer более десяти лет, разрабатывая коллекции косметики и нижнего белья для розничной сети.

Она появлялась в рекламных кампаниях и на подиуме Burberry, а также известна далеко за пределами Великобритании как бывший ангел Victoria’s Secret и актриса. В 2018 году она запустила платформу для красоты и оздоровления Rose Inc. А три года спустя выпустила коллекцию многозадачной, экологичной цветной косметики с одноименным названием. Для the Rose Inc. В линии косметики она сотрудничала с компанией Amyris, которая в августе подала в суд штата Делавэр заявление о банкротстве по статье 11. В итоге ее бренд был продан на аукционе гонконгскому инвестору AA Investments. У Хантингтон-Уайтли почти 20 миллионов подписчиков в Instagram, и в последнее время она сотрудничала с такими брендами, как Waterdrop, Anine Bing, Gia Borghini и Hunza G. Хантингтон-Уайтли описала Свитинг как “человека, у которого есть своя собственная лига, когда дело доходит до раннего выявления знаковых брендов и их поддержки, как с точки зрения капитала, так и с точки зрения бизнеса». и как высокоэффективный стратегический партнер. Мы как нельзя лучше подходим к нашему видению современного потребительского ландшафта, а также к созданию непреходящей ценности и долгосрочного воздействия.

Я действительно считаю, что сейчас настал момент задействовать наши капитальные ресурсы и сообщества для развития невероятных предпринимателей”. Мерибет Паркер, нынешний председатель Британского совета по красоте и член консультативного совета студии Equity, сказала, что потребительский ландшафт быстро меняется, и Свитинг и Хантингтон-Уайтли очень чувствительны к изменениям. “Я вижу в реальном времени, что для привлечения и удержания внимания потребителей необходимо отказаться от проверенных инициатив, сотрудничать с [компаниями, у которых есть] соответствующая аудитория и использовать новые возможности. Анна и Рози являются провидцами в понимании этой динамики и практически идеально подходят для совместного формирования этого постоянно меняющегося потребительского ландшафта”. В число других членов консультативного совета входят Барбара Тернер, главный исполнительный директор и партнер-основатель лондонской технологической инвестиционной компании Marcho Partners, Бен Льюис, генеральный директор и соучредитель онлайн-бренда детского питания Little Spoon, а также инвестиционный банкир и инвестор Лука Турко Ливери.




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Наверх ↑
  • Категории
    • Болезни и вредители (36)
    • Новости (2062)
    • Полезные свойства и вред (33)
    • Садовый инвентарь (18)
    • Удобрения (32)
    • Цветы (33)
  • Свежие статьи
  • Свежие комментарии
  • Товары для дачи