Розничные продавцы мужской одежды стимулируют продажи и местную экономику в Сент-Луисе


Опубликовано 21.11.2024 | Автор: Администратор

0

Розничные продавцы мужской одежды стимулируют продажи и местную экономику в Сент-Луисе


Поскольку розничные продавцы по всей стране стремятся увеличить продажи любыми доступными средствами, Фонд моды Сент-Луиса оказал поддержку восьми местным магазинам мужской одежды в рамках Дня мужской розничной торговли. Мероприятие, ставшее продолжением “Недели мужской моды в Джентльмене”, состоялось 17 февраля, и SLFF совместно с клубом Major League Soccer из Сент-Луиса провели показ в Citypark. Среди моделей, участвовавших в показе, были такие игроки, как Тим Паркер и Азиэль Джексон.

Более 300 человек пришли на недавно открытый футбольный стадион, чтобы поближе познакомиться с коллекциями мужской одежды, представленными в Сент-Луисе. Акции, ориентированные на мужчин, принесли пользу местным розничным торговцам и Фонду моды Сент-Луиса.

Мода приносит доход Миссури, где насчитывается более 3500 предприятий, связанных с модой, которые ежегодно приносят экономике штата 13,3 миллиарда долларов и поддерживают более 86 000 рабочих мест. SLFF также организовал первый день лобби моды в штате Миссури, который состоится 13 марта.

Коллектив модельеров Миссури, объединяющий более 100 руководителей модных компаний, дизайнеров, педагогов, предпринимателей и общественных деятелей, соберется в государственном доме моды в Джефферсон-Сити. Модные бренды Louis также будут представлены на дизайнерской выставке во время обеда, организованного вице-губернатором Майком Кехо вместе с сенаторами Холли Редер и Трейси Маккрири. С конца 19-го века и до окончания Второй мировой войны Сент-Луис был вторым по величине производственным центром в США. Сент-Луис пытался вернуть себе часть этого модного наследия, поощряя молодые таланты и местные компании. В рамках Дня мужской розничной торговли были представлены Field Theory, Profield Reserve, Rudimentary, Tufts & Batson, Webster Dry Goods, Ying Ying Ying, Jaxen Grey и Brandin Vaughn.

По словам владельца Иэна Вандама, Field Theory, впервые принявшая участие в Men’s Retail Day, увидела “действительно приятный всплеск” трафика и продаж. Ритейлер outdoor lifestyle предлагает несколько десятков брендов, включая более труднодоступные японские, которые понравятся заядлым альпинистам, сноубордистам, туристам, бегунам, любителям рыбалки нахлыстом и более расслабленным покупателям.

Также предлагается одежда, снаряжение и подарки от множества брендов, включая Bertucci, Big Diamond, Exped, Klattermusen, Hikerkind, Portuguese Flannel, Hyperlite, Tekuno и других. По его словам, лучшей частью Дня мужской розничной торговли стала привлекательность, которую он вызвал “у покупателей, которые не знали о нас до этого мероприятия”.

Field Theory — это не просто магазин, он периодически предлагает мероприятия, связанные с горными видами спорта, скалолазанием, спелеологией и экспедициями больших групп, чтобы создать более сплоченное сообщество. Вандам также основал две другие местные компании — Truly Flower Spirits и Civil Alchemy — и стремится развивать малый бизнес. Гейб Бэтсон, который вместе со своей женой Амелией Тафтс является совладельцем Tufts &Batson, — другой. По словам Бэтсона, более десятка человек заглянули в их магазин 17 февраля и упомянули об этом событии. Начав с рыболовных удочек в 2008 году, Tufts & Batson добавила в свой ассортимент каноэ ручной работы, а два года назад расширила свой ассортимент до чемоданов, сумочек и парфюмерии. Следующей новинкой бренда станет одежда, и в этом году в Сент-Луисе может состояться показ на подиуме. Плавки-парки с отделкой из шерсти букле, которую производит Linton Tweeds (та же фабрика в Северной Англии, что и Chanel), набирают обороты. Пучки волос на прошлых выходных и усилитель, Сумки mini trunk от Batson стоимостью 1500 долларов стали бестселлером, отчасти благодаря Сьюзан Шерман из St. Louis Fashion Fund, которая постоянно носила их с собой. “Для небольшой компании, которая только начинает свою деятельность, когда шесть или семь человек обращаются к нам в течение нескольких часов, это очень важно”, — сказал Бэтсон. Благодаря его сотрудничеству с Фондом моды Сент-Луиса, по словам Бэтсона, становится ясно, что в городе что-то происходит. “Просто здесь гораздо больше волнения. События развиваются по нарастающей. Я вижу гораздо больше людей, которые наряжаются и проявляют творческий подход”, — сказал он. “Святой. Луис такой коренастый. Есть много мастеров ручной работы, очень креативных дизайнеров, которые просто делают это безоглядно”. Что касается того, как другие города могут последовать примеру Сент-Луиса, Бэтсон сказал, что наличие организованной структуры выгодно. “Урок здесь в том, чтобы просто продолжать в том же духе.

Воплощайте свои мечты в жизнь”, — сказал Бэтсон. “Частью того, что делает происходящее здесь особенным, является то, что мы осознаем свою уникальность. В Сент-Луисе много людей, испытывающих чувство гордости за город. Мы не пытаемся быть похожими на другие города. Мы осознаем, что делает нас уникальными, и празднуем это. В Сент-Луисе живет много людей, у которых есть корни. Они никуда не денутся. Им здесь нравится. Они хотят инвестировать и присутствовать при этом.” Кристофер Лосс, владелец Profield Reserve, основал свой магазин и марку одежды четыре года назад после того, как работал на финишной прямой и создавал индивидуальные образы для профессиональных спортсменов, таких как New York Yankee Маркус Строман, и музыкантов высокого уровня.

Выросший в эпоху расцвета торговых центров, 42-летний дизайнер создает для Profield Reserve фасоны, которые были популярны в 80-х и 90—х годах, — “самые удобные спортивные брюки” и прочные свитера, по его словам. Все изделия разрабатываются, закупаются и печатаются собственными силами.

Компания Loss также занимается фотографией. Уделяя особое внимание крою и красителям для каждого стиля, Лосс сказал: “Мы хотим, чтобы наша одежда старела точно так же, как то, что сейчас кто-то, возможно, пытается найти в комиссионном магазине. Я стараюсь создавать повседневные вещи с высоким качеством. Я хочу, чтобы люди могли хранить их в течение 10, 15 или 20 лет. Я не собираюсь накапливать тонны запасов.” По его словам, покупатели в Profield Reserve обычно тратят от 25 до 100 долларов. 17 февраля выступал ди-джей, а также был организован поздний завтрак. “У нас было много посетителей, но мы создаем пространство, в котором собирается и сообщество. Я посоветовал многим людям прийти, и они пришли и хорошо провели время”, — сказал Лосс.

Хотя люди стали немного строже относиться к своим расходам, чем год назад, Profield Reserve пытается найти другие способы активизации и создания новых источников дохода. “Как малый бизнес, вы должны использовать все элементы, будь то еда, мода, напитки или развлечения. Мы создаем здесь атмосферу, которая дает людям повод оставаться здесь”, — сказал он. “Бизнес — это совсем другое дело.

Нужно найти способ вывести людей из дома, и мы пытаемся это выяснить”. Менеджер магазина Jaxen Grey Шон Крэхем, открывший в октябре четвертый магазин, рассказал, что около 10 новых покупателей зашли в магазин в День мужской распродажи, увидев пост SLFF в Instagram. Мультибрендовый ритейлер, работающий с 2019 года, планирует открыть второе отделение в Миссури в этом году и еще одно в Мэдисоне, штат Висконсин, в следующем году.

Большинство покупателей тратят от 300 до 400 долларов, и многие ищут весеннюю одежду, например, легкие платья на пуговицах из хлопка и льна, говорит Крэхам. “Это то, что нужно людям. Они собираются в отпуск и ищут одежду для теплой погоды”, — сказал Крахам.

Брюки, шорты и деним также пользуются спросом, отчасти благодаря модели Jaxen Grey, предлагающей размеры по внутреннему шву от 32 до 36 дюймов и линию талии от 28 до 42 дюймов. Также популярны легкие влагоотводящие материалы. По словам Крахама, предложение клиентам пива, воды, газированной воды, вина и других напитков также помогает привлечь внимание посетителей, как и непринужденная обстановка. “Но вы здесь не просто так — мы здесь для того, чтобы придать вам стиль и вывести вас из зоны комфорта”, — сказал он. Главная привлекательность Jaxen Grey заключается в том, что клиенты могут приобрести все в одном месте — спортивную одежду, комплекты для дома, костюмы и одежду для вечернего выхода примерно от 80 брендов, включая ее собственные, а также Vuori, Faherty, Taylor Stitch и Marine Layer.




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Наверх ↑
  • Категории
    • Болезни и вредители (36)
    • Новости (2032)
    • Полезные свойства и вред (33)
    • Садовый инвентарь (18)
    • Удобрения (30)
    • Цветы (32)
  • Свежие статьи
  • Свежие комментарии
  • Товары для дачи