Сабрина Доуре Эльба о росте бизнеса, запуске новых продуктов и бамии


Опубликовано 21.11.2024 | Автор: Администратор

0

Сабрина Доуре Эльба о росте бизнеса, запуске новых продуктов и бамии


ЛОНДОН. Во вторник вечером Сабрина и Идрис Эльба (Sabrina and Idris Elba) представили гостям новинки своего косметического бренда S’sable Labs, которые они представили в рамках презентации. Пара устроила интимный ужин в Ixchel, недавно открывшемся мексиканском ресторане на Кингз-роуд в Лондоне, где в меню сочетались блюда африканской и мексиканской кухни с добавлением одного особого ингредиента: бамии, также известной как «дамские пальчики», которая является ключевым элементом их сыворотки для лица с бамией. Специально разработанное меню включало тостадо из форели, бамию темпура с соусом мачо и салатом из трав, на десерт — Бирриосуйя, завернутая в банановый лист, и жареный банан с кукурузным мороженым и бунуэло. “Я из Восточной Африки, а Идрис из Западной, поэтому у них у всех разные представления о бамии и о том, как ее используют в кухне.

Когда я выходила замуж, моя свекровь сказала: ”Тебе лучше правильно приготовить рагу из бамии, иначе ничего не получится», — шутливо сказала Сабрина Эльба. “Бамия — это огромная часть [моей жизни] и культуры. Как бренд, мы стараемся подчеркнуть всю прелесть сильных африканских растительных компонентов”, — добавила она.

Сыворотка без отдушек предназначена для борьбы с гиперпигментацией, снятия воспалений и улучшения чистоты кожи. Это шестой продукт в линейке S’sable Labs, наряду с очищающим средством Qasil и отшелушивающей маской для лица, тоником из семян черного тмина, увлажняющим кремом из баобаба и мицеллярной водой ройбуш.

Сабрина рассказала разработчикам своих продуктов о пользе бамии для здоровья, поскольку в Восточной Африке она также используется в медицине для лечения суставов. “Когда мы применили его на коже, оказалось, что он творит чудеса, потому что является мощным антиоксидантом и действует как натуральный ботокс, снижая мышечную активность на клеточном уровне”, — сказала она. Другим основным ингредиентом сыворотки является африканское воскрешающее растение, которое не так уж сильно отличается от перекати-поля и может выживать в самых суровых условиях почти два года, но как только на него попадает капля воды, оно зацветает через четыре часа и становится зеленым. “Мы хотим показать людям, что используем африканские ингредиенты не только потому, что это модно, но и потому, что они обладают устойчивыми свойствами”, — сказал Эльба.

Несмотря на то, что основная коллекция бренда состоит из пяти продуктов, сыворотка является естественным продолжением, направленным на другие проблемные участки кожи, и это личное решение соучредительницы, поскольку она не смогла найти средства, соответствующие ее тону и типу кожи. Она признается, что нехватка продуктов на рынке заставила ее углубиться в знания по уходу за кожей, и она поставила перед собой задачу выяснить, почему ее кожа реагирует на это неправильно. “Я прошла курсы косметолога и теперь являюсь квалифицированным специалистом по уходу за лицом.

Изучение кожи, того, как она реагирует на продукты, а также причин возникновения проблем, изменило для меня правила игры и по—настоящему повлияло на бренд”, — сказала Эльба. S’sable Labs — это семейный бизнес, которым она управляет вместе с мужем, без какой-либо белой маркировки или внешних инвесторов.

Семьдесят процентов продаж бренда приходится на США. И 30% — из Великобритании. “В США существует очень сильная идентичность брендов, принадлежащих чернокожим, где они хотят поддерживать эти бренды и активно их продвигать. В Великобритании это уже происходит, но, когда дело доходит до наглядности, еще многое предстоит сделать”, — сказал Эльба.

Она не является полностью закрытой для внешних инвесторов, но говорит, что проявляет осторожность и хочет сохранить тот способ, которым бренд закупает сырье у местных жителей и фермеров в Африке, помогая создавать инфраструктуру, которая поможет им заполнять формы DHL и получать свои товары на европейском портале. “Это масштабное предприятие, и оно действительно влияет на прибыль. Мы не хотим, чтобы кто-то пришел и начал менять наши методы ведения бизнеса, потому что мы действительно верим в поддержку сельских жителей и мелких фермеров.

Многие условия, в которых эти люди выращивают ингредиенты, настолько суровы и небезопасны при такой низкой заработной плате”, — сказала она. “Мы [как общество] говорим о продуктах питания по справедливой цене и о том, откуда берется наша одежда, но мы не говорим о том, кто выращивает ингредиенты для наших косметических средств”, — добавила она. Дуэт мужа и жены применил стратегический подход в работе с S’sable Labs — их имена не указаны на упаковках продуктов, несмотря на то, что в Instagram у них более 10 миллионов подписчиков. “Мы создали что-то, чего, по нашему мнению, не существовало, и я не хочу, чтобы люди потом выводили нас из этой уникальной категории и помещали в перенасыщенную категорию, такую как средства по уходу за кожей знаменитостей”, — сказала она. “Я говорю людям: «Я не хочу, чтобы вы покупали черную косметику, потому что это приятно, но делайте это, потому что это работает. ”Темная кожа — самый чувствительный тип кожи, потому что нам не хватает керамидов, и мы более подвержены воздействию агрессивных факторов [таких как ультрафиолетовые лучи, синий свет и загрязнение воздуха]», — добавила она.




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Наверх ↑
  • Категории
    • Болезни и вредители (36)
    • Новости (2031)
    • Полезные свойства и вред (33)
    • Садовый инвентарь (18)
    • Удобрения (30)
    • Цветы (32)
  • Свежие статьи
  • Свежие комментарии
  • Товары для дачи