Опубликовано 12.11.2024 | Автор: Администратор
0Сегодня у Вас есть шанс приобрести взбитый солнцезащитный крем Vacation’s, поступивший в продажу
Официально наступил солнечный сезон, поэтому сейчас самое время запастись солнцезащитным кремом на долгие, ленивые летние дни. Если вы боитесь намыливаться жирным лосьоном или втирать минеральные солнцезащитные кремы до тех пор, пока у вас не ослабнут руки, рассмотрите новый формат солнцезащитного крема — взбитый крем. Законодатели мод с SPF в Vacation создали один из самых популярных на сегодняшний день солнцезащитных кремов TikTok — классический мусс для защиты от солнца Whip SPF 30, и сегодня у вас есть редкий шанс приобрести эту легкую формулу со скидкой 30 процентов.
Взгляните на солнцезащитный крем Vacation’s whipped, и вы поймете, почему он собрал более 72 миллионов просмотров на TikTok: вместо стандартного лосьона, этот солнцезащитный крем SPF выпускается в формате, напоминающем посыпку для вашего любимого мороженого. Помимо симпатичной упаковки и бархатистой текстуры, любители красоты в TikTok просто одержимы идеей использовать этот солнцезащитный крем для лица в качестве основы под макияж для создания роскошного гламурного образа.
Этому способствуют смягчающие компоненты формулы, в том числе витамин Е, алоэ вера и масло ши, которые увлажняют и успокаивают кожу. Крем также обладает водостойкостью, что делает его идеальным для использования в бассейне или на пляже. И в довершение всего, взбитый солнцезащитный крем Vacation остается полностью прозрачным, что делает его отличным выбором для любого тона кожи. Для людей с чувствительной кожей стоит отметить, что эта формула ароматизирована, но этот аромат отмечен наградами — он был разработан совместно с Карлосом Хубером и Родриго Флорес—Ру, создателями аромата Arquiste Parfumeur и фирменного аромата отеля St.
Regis. Вы почувствуете нотки кокоса, банана, воды в бассейне, игрушек для бассейна и лайкры для купальника. Редактор отдела красоты магазина WWD Клэр Салливан протестировала солнцезащитный крем Vacation’s whipped, и он стал изюминкой ее летней косметической программы. “Я верен своему SPF-крему, когда нахожусь дома, но когда я в дороге, я с меньшей вероятностью буду придерживаться строгого режима повторного нанесения”, — говорит Салливан. “Взбитый солнцезащитный крем Vacation’s поставляется в клатче, потому что я с нетерпением жду возможности им воспользоваться — ретро-упаковка и легкость на ощупь заставляют меня постоянно доставать его, когда я отправляюсь на пляж. Мне нравится, что он не жирный и имеет маслянистую текстуру, которая впитывается в кожу, не закупоривая поры, и, в отличие от настоящих взбитых сливок, не оставляет ощущения липкости.
Совет для мудрых: купите две штуки, потому что любой, кто увидит, что вы ими пользуетесь, захочет попробовать”. Учитывая, что этот продукт пользуется огромной популярностью в TikTok и редко бывает со скидками, мы подозреваем, что он быстро распродастся. Поспешите воспользоваться этим выгодным предложением! Подпишитесь на новостную рассылку магазина WWD, чтобы получать информацию о лучших новинках в области красоты и стиля, а также подробные обзоры интересных новинок и рекомендации для покупателей, чтобы найти продукты, которые вам нужно попробовать как можно скорее.
Прежде чем отправиться в путь, ознакомьтесь с нашим проверенным редактором списком лучших косметических продуктов TikTok: С 1910 года WWD, которую часто называют “библией моды”, является ведущим авторитетным представителем индустрии для руководителей высшего звена в мировых сообществах женской и мужской моды, розничной торговли и красоты, а также информирует потребительские СМИ, которые освещают рынок. Сегодня последние новости и материалы о тенденциях, публикуемые WWD, по-прежнему являются надежным источником информации как для специалистов в области моды, так и для потребителей.
Наши редакторы по шопингу продолжают придерживаться редакционных стандартов и ценностей WWD, предлагая качественные, проверенные экспертами товары. Узнайте больше о нас здесь. Фернандо Снеллингс — автор статей о красоте и моде для WWD. Выпускник Школы визуальных искусств, Снеллингс в течение нескольких лет работал на различных должностях в индустрии моды. Как писатель-фрилансер, он активно следит за последними тенденциями моды и красоты, в том числе за секретными распродажами от таких популярных брендов, как Ulta.