Опубликовано 13.11.2024 | Автор: Администратор
0Селена Гомес в платье из лакированной кожи на саммите Time 100
Селена Гомес сделала акцент на минималистской одежде, посетив саммит Time 100 в среду в Нью-Йорке. Звезда сериала “В здании только убийства” выбрала платье-максидресс без рукавов от Брэндона Максвелла с корсетом из лакированной кожи. Гомес дополнила свой образ туфлями-лодочками с острым носком от Black Suede Studio и ювелирными украшениями Stephanie Gottlieb, а также двубортным пальто Ducie London, оттенками Линды Фэрроу «кошачий глаз» и клатчем Completedworks.
Гомес почти год помогала ее стилист Эрин Уолш, среди других известных клиенток которой Энн Хэтэуэй, Джессика Альба и Элисон Бри. Основательница Rare Beauty уложила свои темные локоны в длинную прическу каре с каштановыми прядями, а ее макияж состоял из коралловых румян и блестящих губ.
На саммите Time 100 Гомес рассказала о своем бренде косметики на фоне сообщений о том, что компания готовится к IPO. “Я искренне хотела создавать макияж, который доставлял бы удовольствие людям”, — сказала Гомес. “Лично я считаю, что в мире косметики существуют очень нереалистичные стандарты, и мне немного грустно за мое поколение и за всех, кто смотрит на что-то, что, вероятно, подкрашено и выглядит красиво. Я просто хотела это подчеркнуть.
Я не верю в то, что нужно выглядеть определенным образом”. “Я хотела, чтобы вам было приятно пользоваться моими продуктами”, — продолжила она. “Все наши продукты названы так, чтобы они поднимали настроение. ..Мы стараемся быть очень внимательными даже к названиям продуктов, чтобы они напоминали о радости или просто о поиске себя”. Актриса и предприниматель также рассказала о своих проблемах с психическим здоровьем. Ранее Гомес рассказала о своем диагнозе — биполярной депрессии. “На самом деле, как только я смогла высказаться, это немного освободило меня, потому что в течение многих лет я была настолько сбита с толку, что мои эмоции были такими сильными”, — объяснила Гомес. “Это было очень запутанно, а потом у меня начался психоз, и происходили все эти непонятные вещи.
И когда я, наконец, нашел ответ, это было не «О, у меня такая проблема». «На самом деле, я почувствовал себя лучше, узнав и поняв, что происходит в моем сознании. И я действительно обнаружил, что это не так страшно”.