Слияния и поглощения в сфере красоты 2024: Год скидок на косметику


Опубликовано 21.11.2024 | Автор: Администратор

0

Слияния и поглощения в сфере красоты 2024: Год скидок на косметику


В течение последних нескольких лет уход за кожей доминировал на рынке слияний и поглощений в сфере красоты, но в этом году все может измениться. После трудностей, связанных с глобальной пандемией коронавируса, категория цветной косметики, наконец, восстановилась, поскольку потребители вернулись в офисы и снова начали выходить на улицу. Инновации в этой категории в сочетании с экологически чистыми формулами оказали огромную помощь, подняв продажи до уровня, существовавшего до пандемии.

Теперь этот бурный рост, похоже, перерастет в слияния и поглощения, особенно в категории специальной цветной косметики. “Прошлый год был первым годом, когда мы действительно стали свидетелями нового расцвета, и инвестиционные решения принимаются не в вакууме. Они основаны на актуальных тенденциях”, — сказал инвестиционный банкир Ариэль Охана из Ohana & Co. “Все эти новые бренды были профинансированы за последние два-четыре года.

Инвесторы, как правило, предпочитают продержаться от трех до пяти лет, и они хотели бы уйти, когда ситуация на рынке будет благоприятной для их бизнеса”. Достаточно взглянуть на Kosas Cosmetics, косметический бренд из Лос-Анджелеса, основанный Шиной Заде-Дейли в 2015 году, который был одним из первых в категории «чистая косметика». В январе WWD сообщила, что наняла инвестиционный банк North Point для изучения вариантов продажи, согласно отраслевым источникам.

Другие бренды, которые могут быть готовы к приобретению в 2024 году, включают Merit, Makeup by Mario, Saie, Milani и Tower 28. Westman Atelier и «Редкая красота джаггернаута» Селены Гомес также входят в список, но источники полагают, что это, скорее всего, цели на 2025 год. В то же время, по слухам, TSG Consumer Partners рассматривает возможность выхода из Huda Beauty, миноритарную долю в которой она приобрела в 2017 году.

Однако, несмотря на успех многих из этих игроков, инсайдеры задаются вопросом, достаточно ли потенциальных покупателей для всех этих брендов и кто является вероятными претендентами на покупку? Ответ, по-видимому, будет “да”, но некоторые покупатели не будут традиционными игроками. Частный капитал становится все более активным в сфере красоты.

Только за последний год Yellow Wood Partners приобрела у Unilever линейки Suave North America и Elida, а также гигиеническую помаду Haleon. И компания не скрывает, что ищет новые бренды для пополнения своего ассортимента. В 2021 году компания Orveon, поддерживаемая Advent, приобрела Laura Mercier, Buxom и Bare Minerals у Shiseido. Компания занималась поиском целевых показателей по уходу за кожей, но с приходом нового генерального директора ее стратегия на этот год неясна.

Международные игроки также проявляют все больший интерес. “Есть две новые категории стратегий, которые также могут стать активными в 2024 году”, — сказал Охана. “Азиатские стратеги, потому что в последние годы они стали более ориентированы на слияния и поглощения, а также стратеги по производству предметов роскоши, которые теперь рассматривают красоту как приоритетную область инвестирования. ” Владелец Gucci Керинг, со своей стороны, активно развивает свое косметическое подразделение, добавив в прошлом году элитный парфюмерный дом Creed и пересмотрев свои лицензионные соглашения. В Азии косметический гигант Shiseido заявил, что на данный момент он сосредоточен на уходе за кожей, но другие стратегические компании в Японии, Корее и Китае активно ищут активы и могут быть открыты для выпуска цветной косметики, сообщили источники.

Компания E. L. F. заявила, что открыта для новых приобретений после покупки крупнейшего бренда по уходу за кожей Naturim. Однако все это не означает, что традиционные дома для косметических брендов, таких как Estee Lauder, будут закрыты. И L’Oreal здесь ни при чем. “Они всегда в поиске”, — сказал один из источников. Два калифорнийских бренда Lauder — Too Faced и Smashbox — испытывают трудности, как и вся компания в целом, поскольку продолжаются слухи о том, что она может избавиться от неэффективных активов, что компания отрицает.

Тем не менее, многочисленные источники сообщили Beauty Inc, что это было бы подходящим решением для Westman Atelier. Говоря о приобретении брендов цветной косметики, Келли Макфиллами, управляющий директор Harris Williams, сказала: “Это возможность для стратегов не только расширить свои портфолио, но и улучшить их качество и расширить возможности, и есть несколько действительно невероятных брендов, которые делают все это.

Это должно вызвать очень большой интерес”. Но, учитывая все эти возможности, многие игроки будут наблюдать за тем, что произойдет с первой проданной компанией. Мэгги Уилмут (Maggie Wilmouth), директор William Blair, сказала: “Многие из них говорят, что если Kosas, возможно, уйдет первым, то успех, который найдет бренд, может стать показателем того, как будет развиваться ситуация на рынке до конца года”. Макфиллами добавил: “Будет интересно понаблюдать за шахматной доской и увидеть, какая из них будет получена первой и что это значит для второй, третьей, четвертой и пятой фигур.

Это, безусловно, будет интересный год, чтобы увидеть, кто пытается вырваться вперед, а кто выжидает, чтобы увидеть, к чему приведут события и в чем заключается интерес. Будет на что обратить внимание.”.




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Наверх ↑
  • Категории
    • Болезни и вредители (36)
    • Новости (2032)
    • Полезные свойства и вред (33)
    • Садовый инвентарь (18)
    • Удобрения (30)
    • Цветы (32)
  • Свежие статьи
  • Свежие комментарии
  • Товары для дачи