Опубликовано 21.11.2024 | Автор: Администратор
0Смелые аксессуары Лондона: Меховые сумки, шляпы-таблетки, броши в виде золотых роз
ЛОНДОН. На Неделе моды в Лондоне, которая завершилась во вторник, трудно было не заметить аксессуары — от мягких сумок Burberry weekender до сережек-роз от Erdem и шляп-пиллбоксов от Emilia Wickstead. Бренды стремились к теплу и комфорту, создавая модели из таких материалов, как искусственный мех и трикотаж.
Они выбрали приглушенную цветовую палитру с теплыми коричневыми, землисто-зелеными и яркими оттенками красного. Holzweiler представила объемные сумки через плечо и фетровые сумки-мессенджеры с вязаной бахромой разных цветов, в том числе голубого и фиолетового. У бренда также была стеганая сумка через плечо в черно-красной цветовой гамме. В JW Anderson также были представлены вязаные сумки, в том числе белого и сиреневого цветов.
Брендовая сумка Corner, которая дебютировала в феврале прошлого года, была представлена в разных вариантах. В одном случае она была отделана мехом, а в другом — с ручкой-кисточкой сверху. Для своей третьей коллекции в качестве креативного директора Burberry Дэниел Ли разработал вместительные сумки, которые соответствовали его тематике кемпинга.
Сумка weekender была выполнена из натуральной кожи, меха и классического клетчатого узора бренда, а широкое плечо через плечо было украшено молниями и массивным кольцом для ключей с меховым помпоном. Бренд также дополнил свои образы длинными шарфами в фирменную клетку Burberry, которые были повязаны на шеи моделей и сочетались с такими стилями, как укороченные пальто и трикотажные платья в рубчик. Сьюзан Фанг представила мир фантазий, который она описала с помощью сумок.
Ее сюрреалистические дизайны включали в себя формы пчелиных сот, голографические эффекты и цветочные узоры. Они были изготовлены с использованием различных технологий 3D-печати в рамках стремления бренда к экологичности. Ancuta Sarca также уделила особое внимание экологичности, создав дизайн, состоящий из деконструированных бархатных толстовок в рубиново-красных, оранжево-коричневых и горчично-желтых тонах. Коннер Айвз и Эмилия Уикстед сосредоточились на головных уборах.
Компания Wickstead, чья коллекция была посвящена стилю манхэттенских женщин середины века, выпустила шляпы-пиллбоксы, в то время как Айвз отдавал предпочтение бежевым ботфортам, а Хольцвейлер выбрала шапочки. Другие предпочитали эффектные украшения. Дизайнер Эрдем Моралиоглу превратил розы в золотые броши и серьги в коллекции, вдохновленной Марией Каллас.
Серьги-капли с жемчугом и драгоценными камнями с позолоченной каймой стали еще одним осенним дополнением. Точно так же Коннер Айвз использовал цветы и листья в качестве украшений на чокерах на шнурках. В рамках продолжающегося дизайнерского проекта Completedworks использовала такие элементы, как жемчуг, драгоценные камни и бантики, в серьгах, ожерельях и кольцах.
Британская актриса Джоанна Ламли выступила на презентации бренда, прочитав стихотворение под названием “Исповедь Лилит”, написанное писательницей Фатимой Фархин Мирза. “Это большое новшество — заказать стихотворение у очень красивой поэтессы, а затем создать постановочный сценарий наполовину сказочного, наполовину реального мира”, — сказал Ламли за кулисами.