Опубликовано 13.11.2024 | Автор: Администратор
0Современный бренд Лос-Анджелеса A. L. C. назначил нового вице-президента по дизайну
На протяжении 15 лет Андреа Либерман, основательница A. L. C., является дизайнером современного бренда готовой одежды, известного своими качественными тканями и изысканными фасонами, созданными для настоящих женщин. Компания, изделия которой носили Дженнифер Лопес, Тейлор Свифт, Кейт Хадсон и Крисси Тейген, за последние несколько лет росла семимильными шагами. “За последние четыре года мы удвоили наш бизнес”, — сказал Либерман, отказавшись сообщить о доходах. Но этому росту выручки, по ее словам, способствовало открытие семи магазинов по всей стране за последние шесть лет.
В июне в Беверли-Хиллз откроется новый магазин. С тех пор как в 2009 году компания начала активно развиваться и претерпевать изменения из-за того, что ее штаб-квартира находится в районе моды Лос-Анджелеса, Либерман нанял Кристин Хен Ми Нильсен в качестве нового вице-президента по дизайну.
Новый директор по дизайну, выросшая в Дании, имеет обширный опыт работы с европейскими брендами класса люкс после учебы в двух школах моды: Датской школе дизайна в Копенгагене, где она получила степень бакалавра, и Королевском колледже искусств в Лондоне, где она получила степень магистра. До прибытия в А.Л. К. Нильсен ранее возглавлял отдел одежды в Alexander Wang в Нью-Йорке и сотрудничал с несколькими домами моды по всему миру, включая Givenchy, Balenciaga, Alexander McQueen, Max Mara и Burberry Prorsum. “Я чувствую, что это потрясающая возможность для развития бренда”, — сказала Нильсен, находясь в своем дизайнерском офисе с вдохновляющими фотографиями, прикрепленными к доске объявлений позади нее.
Эти фотографии помогут ей усовершенствовать коллекцию A. L.C. и создать стильную одежду, которую захотят носить настоящие женщины. “Я бы хотела, чтобы она была великолепной, красивой и высококачественной”, — объяснила она. Компания Lieberman потратила годы на разработку классической одежды в современном исполнении.
Каждая коллекция создана на основе эксклюзивных материалов европейских фабрик, материалов мирового класса и продуманных, но в то же время тонких дизайнерских деталей. Коллекции, как правило, основаны на мастерстве ремесленников и изделиях, отобранных с учетом их художественной истории.
Фасоны продаются в диапазоне от 250 до 800 долларов. В декабре коллекция pre-fall 2024, показанная на подиуме в Нью-Йорке, была вдохновлена поездкой Либерман и ее семьи в Колумбию. Цвета, архитектура и искусство, характерные для этой южноамериканской страны, привели к появлению юбок с длинной бахромой, похожих на характерные колумбийские шали. На платьях и юбках также были яркие полоски. У бренда широкий круг клиентов, которые часто охватывают два поколения, и это динамичные женщины, которым нужна доступная роскошь для работы и развлечений. Со временем Либерман, которая начинала свою карьеру в качестве стилиста для таких знаменитостей, как Дженнифер Лопес, Гвен Стефани и Мэри Джей Блайдж, останется креативным директором A. L.C. Она хочет изучить другие аспекты бизнеса, чтобы способствовать росту. “Теперь у меня есть возможность погрузиться в другие сферы”, — сказала она. “Мы делаем все очень органично.
На данный момент у нас есть несколько сумок, которые пользуются большим успехом. Так что мы будем постепенно переходить к этой категории. И деним будет представлен все шире, эта категория будет находиться прямо на нашем заднем дворе”. Расширение розничной торговли в Соединенных Штатах продолжится. В 2018 году бренд открыл свои магазины в районе Сохо на Манхэттене и в Палисейдс-Виллидж в Пасифик-Палисейдс.
С тех пор к ним добавились еще четыре магазина. Один магазин был открыт в Верхнем Ист-Сайде на Манхэттене, другой — в Ист-Хэмптоне, Нью-Йорк, а также в Майами и Хьюстоне. Магазин Beverly Hills скоро откроется на Беверли-драйв, в одном квартале от Родео-драйв. “Магазины — это будущее нашей компании”, — сказал Либерман. “Это действительно отличная возможность наладить контакт с нашими клиентами и создать полноценное представление о нашем бренде”.