Опубликовано 12.11.2024 | Автор: Администратор
0Современный дизайн ванной комнаты, который можно увидеть в Salone Del Mobile
МИЛАН — “Эта тенденция заключается в ощущении хорошего самочувствия и создании места, которое действительно может стать убежищем, где люди могут расслабиться и побыть вдали от цифрового мира, а вода является омолаживающим элементом”, — сказал американский дизайнер Мик Де Джулио, известный своими индивидуальными проектами ванн и кухонь в обеих резиденциях и отели, и кто демонстрировал дизайн кранов для американской фирмы Kallista в Salone del Mobile.
Милан, который закрывается здесь по воскресеньям. В этом году на Международной выставке ванных комнат были представлены проекты, отражающие склонность к домашним спа-салонам и оазисам гостеприимства, которые относятся к эпохе, когда люди проводят больше времени в помещении и ищут убежища от неистового внешнего мира.
Другой основной тенденцией, как отметил Де Джулио, являются простые в уборке ванные комнаты, в которых мебель находится на плаву и не касается пола, что придает пространству больше смысла и «дыхания». Никто не смог передать это лучше, чем Патрисия Уркиола, которая стремилась создать современный уют даже для небольших домов, создав свою первую коллекцию ванных комнат для итальянского специалиста по натуральному камню Salvatori.
Коллекция “The Small Hours” объединила натуральный камень с целым рядом материалов, чтобы сделать роскошные ванные комнаты более доступными по цене, объяснила она на закрытом мероприятии в выставочном зале Salvatori в Милане. В компании заявили, что название отражает “ту особую атмосферу, которая сопровождает рассвет, этот интимный момент уединенных размышлений перед тем, как мир пробудится к новому дню. ”В ответ на потребность в удобных для уборки помещениях она создала серию плавающих полок из стали, дерева и натурального камня, а также табурет из орехового дерева, которые подчеркивают эволюцию ванной комнаты как более целостного жилого пространства, а не как чисто функциональной комнаты. “Коллекция в совершенстве отражает это, поскольку Salvatori продолжает исследовать концепцию ванной комнаты как изысканного, но в то же время успокаивающего уголка, места, которое восстанавливает разум, тело и душу.
Это также выдвигает идею о том, что эта самая интимная из комнат должна быть особенной, даже разделять стиль дизайна, который в некотором смысле пересекается с стилем жилой зоны дома”, — добавили в компании. Во внутреннем дворе миланского дворца Палаццо Реале спа—центр Grohe представил свою инсталляцию Aquatecture — слияние воды и архитектуры — с ежедневными ритуалами сжигания шалфея, чтобы побудить посетителей присутствовать в настоящем моменте и соединиться с телом и разумом.
Четыре пространства, посвященные взаимосвязи между водой и здоровьем, демонстрируют технологию 3D-печати на металле для создания эксклюзивных ванных комнат и художественных тропических душевых кабин, разбрызгивающих воду и превращающих смесители в завораживающие произведения искусства для дома или отеля. На инсталляции в Милане, вдали от шумного уличного движения и толпы посетителей выставки, звуки журчащей воды и ботанические ароматы наполнили все чувства.
Пять бассейнов в форме фонтанов на пяти островах, освещенных и окруженных плавающими занавесками, отправляли посетителей в путешествие от озера Роторуа в Новой Зеландии до Голубой дыры в Белизе. Еще один остров, который может похвастаться креативностью и фирменным стилем Missoni, был окрашен в терракотово-красный цвет, создавая для зрителей небывалое пространство, которое переносит посетителей в экзотическое путешествие в Танзанию, где цвета земли напоминают природу озера Натрон.
Основанная в 1882 году, компания Rubinetterie Stella, специализирующаяся на смесителях и аксессуарах для ванных комнат, уже много лет создает неповторимые ванны в отелях, частных резиденциях и даже на трансатлантических лайнерах, таких как Conte di Savoia, который отправился в Нью-Йорк из Генуи в 1932 году. Сегодня компания специализируется на проектах элитных жилых домов и отелей, работая напрямую с архитекторами и дизайнерами интерьеров.
Кроме того, клиентами компании также являются такие компании, занимающиеся яхтингом класса люкс, как Sanlorenzo и Azimut-Benetti. “Мы возвращаемся к тому, что представляли собой 1920-е годы, когда больше внимания уделялось окружающей среде и сантехнике, отходя от современного стиля и минимализма, который долгие годы доминировал в мире ванных комнат”, — сказала WWD Федерика Нобили, коммерческий директор и маркетинг компании. Швейцарская компания Laufen, которая на протяжении 130 лет специализируется на производстве инновационных санитарно-гигиенических изделий, обратилась к дизайнеру Роберто Сирони с просьбой познакомить посетителей с 12 цветовыми тонами в серии широкоформатных фотографий, которые исследуют возможности новой цветовой палитры с пыльно-розовым оттенком, основанной на фаянсе Западной Африки и месопотамской цивилизации, и ярко-оранжевый цвет доколумбовой цивилизации.
Для проекта под названием “Цветная археология” Сирони проанализировал и каталогизировал тысячи керамических предметов, датируемых периодом с 40 000 г. до н.э. по 1500 г. н.э. На стенде Kohler гости смогли познакомиться с формами, текстурами и светом различных брендов Kohler, Kallista, Kast и Klafs.
Оборудование, разработанное Джорджем Ябу и Гленном Пушельбергами, партнерами—основателями Yabu Pushelberg, продемонстрировало последние достижения в области инноваций, дизайна и оздоровления — от изящных смесителей и сантехники до роскошных ванн, футуристических душевых кабин и саун. Каждая виньетка была тщательно проработана, чтобы подчеркнуть гармоничное сочетание формы и функциональности.
Стремясь сделать жизнь еще проще, компания Kohler обратила внимание на технологии и на то, как они могут улучшить самочувствие в современной ванной комнате, продемонстрировав цифровую душевую систему Kohler Anthem +, которая позволяет пользователям контролировать процесс принятия душа — от подачи воды и температуры до подачи пара.
При разработке дизайна освещения для стенда Kohler Co. Salone Ябу Пушельберг использовал концепцию циркадного ритма, позволив естественным оттенкам солнца направлять поток посетителей в пространстве. Используя методы проекционного картографирования, студия создала динамичную серию визуализаций, отражающих темп этого врожденного биологического цикла.
Заглядывая в будущее, Нобили сказал, что как в домах, так и в отелях обстановка в ванных комнатах будет продолжать играть важную роль. “Исследования показывают, что люди помнят две вещи из своего опыта путешествий: как выглядела ванная комната и как они спали, подчеркивая важность матрасов и сантехники”, — сказала она.