Сотрудничество Reiss и McLaren планируется для гоночной трассы Формулы-1

ЛОНДОН — «Колоритный» — не первое прилагательное, которое приходит на ум, когда думаешь о британском модном бренде Reiss, но многолетнее партнерство с гоночной командой Формулы-1 McLaren изменило все это. Дебютная коллекция женской, мужской и детской одежды Reiss, выпущенная совместно с McLaren, добавляет яркости, принтов и узоров, которая будет представлена 15 февраля. “Мы действительно постарались с цветом. Мы придерживаемся сдержанной, со вкусом подобранной цветовой палитры, но было забавно использовать в дизайне папайю [апельсин]”, — сказал Алекс Филд, директор по мужской одежде Reiss, в интервью.
В объявлении был указан круглогодичный гардероб, которого хватит на 24 гоночных сезона для пилотов и зрителей, которые будут следить за гонками, которые начнутся 29 февраля и продлятся до 8 декабря, начиная с Майами и заканчивая Сильверстоуном в Нортгемптоншире в Англии. Футболки, толстовки с капюшоном, майки и флисовая одежда ориентированы на более повседневных покупателей Reiss и фанатов Формулы-1, которые купились на название и шумиху, в то время как кардиганы, кожаные и спортивные куртки нейтральных оттенков с логотипом McLaren speedmark, нанесенным мелкими и крупными вкраплениями, предназначены для тех, кто хочет коллекционировать предметы поскольку они представлены в более высоком ценовом диапазоне.
Другим важным мотивом коллекции является 3D-рендеринг шин с эффектом резины. Филд и его команда создали различные футболки для боулинга в честь городов, по которым проходит гонка Формулы-1. На футболке Майами изображены пальмы и красочные здания, в то время как Мельбурн пестрит изображениями небоскребов. “Трикотаж — это роскошь, мы используем трикотаж тонкой вязки, жилеты украшены небольшими кожаными вставками, костюм-стрейч и замшевая куртка — все это напоминает интерьер автомобиля”, — объясняет Филд. За последние годы демографическая ситуация в Формуле—1 сильно изменилась — она стала более популярной среди миллениалов и поколения Z благодаря документальному сериалу Netflix “Формула-1: Стремление выжить”. Позже в этом году Брэд Питт и Дэмсон Идрис выйдут на большой экран в новом фильме «Формула-1″ без названия. “Теперь это не просто 60-летний парень, который является преданным фанатом McLaren.
Женщины и мужчины, которым это нравится, становятся моложе. Мы хотели подарить каждому что-то, что будет поддерживать McLaren на гоночной трассе и за ее пределами”, — сказал Филд. На Гран-при Великобритании он заметил стоящую рядом с ним девушку, одетую в старое поло McLaren с именами всех спонсоров, но она обрезала его, чтобы придать ему женственности. Во время скачек он делал заметки о винтажных стилях одежды участников скачек, которые помогли ему в проведении исследований для будущей коллекции, которая неожиданно привлекла внимание к категории детской одежды — растущему рынку сбыта Reiss.
Филд, который проработал дизайнером в британском бренде в течение 20 лет, нашел это сотрудничество освежающим, когда переключил внимание на логотипы и другие элементы спортивной одежды. “Мы не пытаемся делать вид, что производим спортивную одежду, и мы не говорим, что это та одежда, которую вы должны носить в загонах”, — сказал он. После пандемии Reiss обновляет свой имидж, до пандемии это был бренд, который был синонимом официальной одежды и аксессуаров королевской семьи, таких как Кейт Миддлтон и Меган Маркл.
Прошлым летом бренд представил новую линию одежды Atelier. Название линии — дань уважения команде дизайнеров Reiss, которые ранее работали в люксовых модных компаниях. “Мы по-прежнему хотим, чтобы клиенты Reiss возвращались к нам, но мы также хотим работать с более молодыми клиентами.
Мы шли по пути создания повседневной одежды и продажи таких вещей, как трикотаж, джерси и более удобные модели, но затем пандемия помогла ускорить этот процесс”, — сказал Филд.

