София Ричи Грейндж (Sofia Richie Grainge) выпускает бренд в однотонном и полосатом исполнении и проводит ребрендинг стиля жизни


Опубликовано 21.11.2024 | Автор: Администратор

0

София Ричи Грейндж (Sofia Richie Grainge) выпускает бренд в однотонном и полосатом исполнении и проводит ребрендинг стиля жизни


Бренд Solid &Striped вступает в эпоху роскошного образа жизни с небольшой помощью Софии Ричи Грейндж. Ричи Грейндж (Richie Grainge) разработал дизайн и выступил художественным руководителем коллекции готовой одежды, купальников и маек бренда весна 2024 под названием Solid & Striped Spring 2024 от Софии Ричи Грейндж (Sofia Richie Grainge), которая была представлена в четверг одновременно с запуском обновленного веб-сайта Solid & Striped. В нем представлены современные и стильные платья-футляры, изысканные купальники и шикарный трикотаж.

Он является частью коллекции Solid &amp, Компания Stripes larger планирует провести ребрендинг, превратив бренд роскошной одежды для плавания и курортов в полноценного игрока, ориентированного на стиль жизни. Бренд и раньше делал ставку на спортивную одежду, аксессуары и готовую одежду, но главный исполнительный директор Элисса Скала Бромер рассказала WWD, что ее целью было провести ребрендинг и более полно внедрить стиль жизни. “Мне по-настоящему повезло, потому что у нас была очень сильная цепочка поставок, мы смогли очень быстро участвовать во многих категориях, и у нас действительно были талантливые эксперты.

У Софии потрясающий глазомер — она молода, но в то же время она подходит для людей всех возрастов. Она умеет переходить границы, на что способны очень немногие люди. Это не модно, но на самом деле это настоящий стиль жизни, элегантный и радостный, который теперь является частью нашей ДНК”, — сказала Скала Бромер. Весенняя коллекция 2024 года была представлена эксклюзивно на веб-сайте бренда в четверг, а в пятницу будет представлена в Moda Operandi.

Скала Бромер и Крис Берч, мажоритарные владельцы Solid & Striped, заявили, что ребрендинг линии был хорошо принят на рынке. Со временем изделия, созданные Ричи Грейнджем, появятся в магазинах Bloomingdale’s (на 59-й улице в Нью-Йорке и онлайн), Shopbop, Liberty London, neimanmarcus.

Сом и Фредом Сигалом (в Лос-Анджелесе), начиная с 15 марта. “У нас появился поток новых подписчиков, веб—сайт был переделан, и вся ДНК бренда была переработана — я не могу быть более благодарен за то, что нахожусь сегодня в этом месте”, — сказал Скала Бромер. “Когда мы проводили ребрендинг Solid & Striped, мы хотели найти кого-то неординарного. София не только элегантна, но и замечательный человек, я думаю, она действительно понимает, что такое элегантный клиент и современная культура.

Нам нужен был талантливый дизайнер, обладающий наметанным глазом и высоким уровнем изощренности, который мог бы работать с нашей командой над созданием того, что мы считаем экстраординарной коллекцией и совместной работой. Ее талант ошеломляет, и я думаю, что коллекция является удивительным отражением этого”, — сказал Берч.

Берч сказал, что опыт совместного проектирования был “в значительной степени результатом взаимовыгодного сотрудничества. ”На протяжении всего процесса Ричи Грейндж выдвигал дизайнерские идеи, которые Solid &amp, Команда Striped работала рука об руку над цветом, концепцией и общей эстетикой, чтобы добиться ее элегантности и высокого вкуса при создании однотонной и полосатой готовой одежды, маек и купальников. “Мне действительно понравился этот проект, и я полюбил быть за кулисами во всех аспектах”, — сказал Ричи Грейндж. “Я наслаждалась процессом создания этих предметов одежды, начиная с эскизов, заканчивая просмотром эскизов и выборкой образцов, вплоть до конечного результата и наблюдения за воплощением кампании в жизнь”. Кроме того, Ричи Грейндж порекомендовал команду Solid &Striped консалтинговому агентству Invisible Dynamics, с которым они в конечном итоге работали над ребрендингом. Высококачественные ткани и “необычайно доступные” цены (линейка варьируется от 98 до 798 долларов) были ключевыми для моделей в полоску и Richie Grainge, о чем свидетельствует новый костюм для отдыха Cady (шикарная туника без рукавов и брюки), дебютная верхняя одежда (итальянская тренчкот из хлопчатобумажной саржи) и брюки из хлопчатобумажной саржи, обработанные ферментной стиркой.

Кроме того, новые разработки коснулись и кашемировой линейки, о чем свидетельствует ассортимент джемперов sunglow желтого, экрю, черного, песочного и темно-красного цветов, которые сочетаются с основной линейкой трикотажных изделий бренда из вискозы (на которую приходится 35% всего ассортимента и начальная цена). На протяжении всей линейки покупатели смогут оценить роскошный образ Ричи Грейнджа в изысканных купальниках, таких как асимметричный майо на одно плечо с высокими штанинами и новой фурнитурой, изготовленной на заказ.

В дополнение к ярким цветочным узорам и очаровательному принту в виде мини-таксы (напоминающему о собаке Ричи Грейнджа, которую можно увидеть на платьях и купальниках), в коллекции также присутствуют такие детали, как разрезы по бокам и вырезы в стиле ар-нуво, вдохновляющие Ричи Грейнджа, и пейзажи Монтесито, Калифорния., где также снималась рекламная кампания. После презентации весенней коллекции 2024 года, которая состоится в четверг, 9 марта, бренд Solid &Striped откроет двери для показа в Нью-Йорке.

До открытия нового магазина на Принс-стрит в Сохо бренд месяц назад закрыл магазин NoHo, чтобы сменить направление и подготовиться к открытию. “В нем будет представлена коллекция и проведен ребрендинг. Главное — показать заказчику не только то, что мы смогли сделать с Софией, — поскольку София проделала большую работу, она отлично поработала с командой, чтобы изучить процесс, стать его частью и выступить в качестве нашего креативного директора в этом перезапуске и первом сотрудничестве, — но и то, что мы смогли сделать с Софией. исполнение в магазине”, — сказала Скала Бромер о помещении площадью 900 квадратных футов, которое она назвала “шкатулкой для драгоценностей”. Время от времени магазин будет закрываться на мероприятия и проводить индивидуальные групповые шоппинг-сессии, а консьерж-сервис поможет покупателям почувствовать себя особенными и элегантными. И Burch, и Skala Bromer заявили, что, по их мнению, ребрендинг выведет Solid &Striped на траекторию роста в течение следующих 10-20 лет. “Мы смотрим на swim так, как будто он всегда будет там, но я думаю, что мы собираемся занять определенную долю рынка.

Я в восторге от эстетики того, к чему мы стремимся. Это очень просто и непринужденно, но в то же время имеет характер солидности и усиления, Полосатый, дающий покупателю уверенность в себе по очень выгодной цене”, — сказала Скала Бромер, добавив, что весенняя коллекция, созданная в сотрудничестве с Ричи Грейнджем, не только открывает новую эру бренда, но и отражает его видение будущего.

Это будущее будет включать в себя выпуск четырех коллекций в год, возможное сотрудничество в будущем и расширение розничных продаж. “Мы занимаемся производством одежды. У нас у всех есть опыт, у нас потрясающая команда, а благодаря Крису у нас потрясающая система снабжения. У нас идеальная ситуация для того, чтобы иметь возможность довести дело до конца. У нас большой талант, и мы движемся вперед”, — сказала она.




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Наверх ↑
  • Категории
    • Болезни и вредители (36)
    • Новости (2031)
    • Полезные свойства и вред (33)
    • Садовый инвентарь (18)
    • Удобрения (30)
    • Цветы (32)
  • Свежие статьи
  • Свежие комментарии
  • Товары для дачи