Опубликовано 12.11.2024 | Автор: Администратор
0Стилист Кейтлин Кларк о том, почему проект образа Prada от WNBA — это только начало
Это была знаменательная неделя в «Новостях Кейтлин Кларк». Игрок «Айовы» не только была задрафтована в понедельник клубом «Индиана Фивер» в качестве первого игрока, но и неожиданно привлекла к себе внимание мира моды, появившись на драфте с головы до ног в костюме Prada, который, по ее словам, стал первым случаем, когда итальянский бренд одел игрока для участия в турнире. Драфт WNBA или НБА. Образ состоял из белой блузки и юбки из двойного атласа, сетчатого топа, расшитого стразами, черных кожаных туфель на высоком каблуке, черной сумочки Galleria и солнцезащитных очков из ацетата.
На ней также были украшения от Джона Харди. Позже на этой неделе она побывала в своем новом родном городе Индианаполисе на своей первой пресс-конференции в качестве участницы Fever и приехала по этому случаю в Louis Vuitton: в частности, платье с перекрещивающимся бюстом из шерстяного шелка cady в сочетании со смокингом с атласными лацканами, украшенным драгоценными камнями, в стиле Пико.14 сумочка с золотыми и серебряными заклепками и фирменные туфли-лодочки бренда с золотыми заклепками с монограммой.
За обоими образами стоит Адри Згирдеа, стилист, которая работает с другими спортсменами и начала сотрудничать с Кларком через свое агентство Excel Sports (Згирдеа работает и с другими клиентами Excel). “Я хотела перенести природное чутье и смелый стиль игры Кейтлин с корта на оранжевую дорожку [на драфте WNBA]”, — говорит Згирдеа о своем подходе к стилю Кларк для большого вечера. “У нее уже есть талант очаровывать людей своей уверенной и бьющей рекорды игрой, поэтому ее стиль заключается в том, чтобы использовать эту смелую энергию и воплотить ее в образе, который отражает ее индивидуальность, ценности и текущий момент”. “Для драфта WNBA мы с Кейтлин обсуждали создание образа, который был бы свежим, содержательным и соответствовал бы ей”, — добавляет Згирдеа. “Я сразу поняла, что Prada станет идеальным брендом, который поможет создать яркий и в то же время неподвластный времени образ, который будет не только запоминающимся, но и первым в своем роде”. То, что Згирдеа была “первой”, сыграло ключевую роль в том, как Згирдеа думала о том, с каким брендом работать на вечеринке. “Я всегда учитываю личную историю своих клиентов, когда работаю над «знаковыми образами» в их карьере. Кейтлин — рекордсменка во многих отношениях, я знала, что этот образ должен быть в некотором роде ”первым», и моей первоначальной идеей была Prada», — говорит она. “Я работала с брендом для пары своих клиентов-мужчин, и у меня были самые замечательные впечатления.
Дух бренда и стиль Кейтлин идеально подходили друг другу: настоящее мастерство, главное — эффектность, и они никогда никого не одевали для показа: звезды действительно сошлись”. Как насчет образа Louis Vuitton на пресс-конференции?, “LV — это бренд, который любит Кейтлин, поэтому вопрос был не в ”если», а в «когда» и «где», — говорит Згирдеа. Згирдеа имеет румынские и сербские корни и в детстве эмигрировала в США. По ее словам, она всегда любила моду, но в колледже изучала финансы (“Родители-европейцы, помните?” — спрашивает она), прежде чем заняться модой. Ее опыт работы включает в себя личные покупки, мерчендайзинг, менеджмент и закупки товаров для дома.
Создание стиля athletes “произошло по счастливой случайности, — говорит она, — поскольку у меня было два друга в спортивной индустрии, один из которых работал в Priority Sports, а другой — в BDA Sports (которая объединилась с WME)”. Она работала с Джошем Ричардсоном из «Майами Хит», Заком Коллинзом из «Сан-Антонио Сперс», Кори Киспертом из «Вашингтон Уизардс», Николой Йокичем из «Денвер Наггетс» и многими другими. “Обычно проходит пять лет, прежде чем крупный модный бренд согласится одевать любого спортсмена. Они хотят, чтобы игроки зарекомендовали себя и вызвали интерес, прежде чем инвестировать в совместную работу”, — рассказывает Згирдеа о своем опыте. “Это делает выступление Кейтлин на драфте WNBA захватывающим и новаторским, потому что это также первый случай, когда любой игрок, будь то мужчина или женщина, был одет от Prada для участия в драфте.
Это наглядный пример того, что бренды обращают на это внимание, и в будущем это может привести к тому, что все больше игроков будут сотрудничать с крупными модными брендами”. Это означает, что в то время как Prada и Louis Vuitton — первые высококлассные бренды, которые были замечены Кларк, ее путь в мире моды только начинается. “Кейтлин поражает воображение, будь то на корте, она первой надела Prada на драфте или появилась в качестве гостя на ”SNL» — она заставляет людей говорить о себе и вкладывать в женский спорт так, как мы никогда раньше не видели», — говорит Згирдеа. — Бренды, стремящиеся оставаться на переднем крае поп-культуры, должны обратить на это внимание, потому что Кейтлин уже пробивает себе дорогу, и это только начало”.