Стильные брючные костюмы для подростков от LilaPants

Когда Дженнифер Кнопфле, совладелица и главный исполнительный директор LilaPants, 14-летняя дочь Лилы Кнопфле, совладелицы и дизайнера одежды LilaPants, отказалась носить платья после детского сада, выбор того, что Дженнифер могла подобрать для Лилы, был невелик.
В отличие от своей 13-летней дочери Джорджии, совладелицы и дизайнера одежды LilaPants, у которой не было проблем с платьями, Дженнифер на собственном опыте убедилась, что найти что-либо в современном ассортименте детской одежды — это настоящая головная боль. Все, что она смогла найти, — это костюмы для мальчиков, леггинсы и туники (которые Лила классифицирует как “укороченную одежду”).
Дженнифер часто проводила недели в поисках чего-нибудь удобного для Лилы, что можно было бы надеть по особому случаю. “Я хотела, чтобы мне было удобно бегать”, — сказала Лила. “Я также ненавидела носить колготки — брюки были намного удобнее. Я хотела карманы”. Дженнифер начала задаваться вопросом, почему у молодых людей нет возможности носить брючные костюмы, как это делают знаменитости и известные личности, такие как Кейт Миддлтон, Дженнифер Лопес, Зендайя, Тейлор Свифт и Блейк Лайвли.
В начале пандемии Мэтью Кнопфле, совладелец и финансовый директор LilaPants, и вся их семья организовали мозговой штурм в своей собственной компании, которая производит удобные и в то же время стильные костюмы. “Главное — красивые цвета и комфорт, никаких колготок или слишком строгой корректирующей одежды”, — говорит Лила. “Вы также можете выбрать стиль, который вам больше нравится. Дополните его отворотом с блестками, кофточкой и туфлями на каблуках или наденьте с концертной футболкой и кроссовками ”Найк». » Кроме того, компания заявила, что стремится предоставить возможности для детей, которые, возможно, не идентифицируют себя с традиционными представителями обоих полов. “Мы решили сделать съемные, взаимозаменяемые лацканы, чтобы один костюм выглядел по-разному”, — рассказала Дженнифер. “Мы хотели, чтобы оно было устойчивым к образованию пятен и морщин и его можно было стирать в машине.
Его нужно было растягивать. Требовались большие карманы и скрытый эластичный пояс, чтобы приспособиться к растущему телу. В конечном счете, нашей целью было заставить владельца чувствовать себя уверенно и комфортно”. Дженнифер сказала, что LilaPants — отличная альтернатива для подростков в период, когда они формируют свой индивидуальный стиль. Костюмы, защищающие от скольжения, также подходят для более активных детей и позволяют им свободно двигаться по сравнению с платьями и колготками, которые часто спадают.
В сентябре 2023 года компания решила пойти по пути прямого обращения к потребителю, отметив снижение посещаемости торговых центров и трудности крупных ритейлеров. Компания также хотела обеспечить доступность цен, вся семья потратила время на то, чтобы костюмы были высокого качества и сшиты на заказ не хуже смокинга.
Мэтью сказал, что это стратегическое решение было продиктовано желанием иметь четкое представление о том, где, каких цветов и размеров брюки LilaPants продаются больше всего. Он продолжил, заявив, что для малого бизнеса важно понять, на каком рынке находится компания. “С помощью социальных сетей и веб-сайта мы можем выставлять наши костюмы на всеобщее обозрение, а не просто надеяться, что кто-то пройдет мимо нашего окна”, — сказала Дженнифер. “Несколько раз бабушка делилась нашими объявлениями со своей дочерью, чтобы купить что-то для своей внучки, и они могли находиться на разных концах страны друг от друга”. LilaPants планирует зарекомендовать себя как лучший вариант строгих брючных костюмов для детей и подростков.
После того, как компания была завалена запросами, она также расширила свою деятельность, создав варианты одежды “Для мамы и меня”, добавив больше вариантов размеров по мере их увеличения, и Джорджия планирует добавить в эту линейку дизайны платьев. В конечном счете, LilaPants заявили, что хотят добавить платья, галстуки и аксессуары, которые позволят семьям и участникам свадебных торжеств координировать свои действия.
Во многих отношениях семейный бизнес хотел убедиться, что продукт понравится потребителям не меньше, чем платье. Семья считает, что компания поможет решить проблему нехватки подходящей одежды для молодых людей, которым неинтересно носить платья. “Я не хочу соглашаться на наряд, который мне не идет, когда речь идет о важном мероприятии”, — сказала Лила. “Каждый хочет чувствовать себя уверенно и выглядеть на все сто”.

