Сумка «City» от Balenciaga — это последнее возвращение моды в стиле «It»


Опубликовано 11.11.2024 | Автор: Администратор

0

Сумка «City» от Balenciaga — это последнее возвращение моды в стиле «It»


Находясь в постоянном поиске новой сумки “It”, некоторые из самых известных европейских брендов класса люкс также воскрешают сумки из прошлого и утоляют жажду ностальгии у потребителей. В четверг Balenciaga довел эту тенденцию до нового апогея, представив две кампании в поддержку возвращения сумки Le City, впервые представленной в 2001 году. Бренд Balenciaga нанял фотографа Марио Сорренти, чтобы запечатлеть Кейт Мосс, датскую модель Мону Тугаард, китайскую актрису и певицу Ян Чаоюэ и корейскую певицу Джуен.

Прямоугольная модель с характерными заклепками в виде наперстков, винтажной патиной и свисающей кожаной лентой-застежкой-молнией воплощает в себе все четыре индивидуальности. Во второй рекламной кампании, которая является частью серии Balenciaga “It’s Different”, представлены фотографии сумки со слоганом “За пределами ностальгии”. “Прошло много времени с тех пор, как у нас на рынке появлялись сумки ”It», поэтому мы очень рады возвращению некоторых из этих хитов моды», — прокомментировал Уилл Купер, старший вице-президент и генеральный менеджер по товарам женской дизайнерской одежды, обуви и сумок Saks. “Клиенты чувствуют себя уверенно, покупая эти сумки, которые выдержали испытание временем”, — пояснил он. — Мы видим постоянных покупателей, у которых, возможно, не было таких сумок до их первой покупки, а также новых, более молодых покупателей, которые стремятся добавить их в свой гардероб”. Купер упомянул “много шума вокруг новых моделей, таких как сумка Balenciaga Le City”, и других недавних обновлений. “Переиздание Prada — удивительное свидетельство того, что ностальгия по нейлоновым сумкам 2000-х годов была переосмыслена в обновленных моделях», — сказал он. — Компания Proenza Schouler следует этому примеру, развивая свои знаменитые сумки для PS1 и представляя новые силуэты с культовым оборудованием”. Среди других заметных “возвращенцев” последних лет — седельная сумка Dior, магазин Saint Laurent’s Downtown, сеть магазинов Gucci Horsebit, Марка Джейкобса Stam и GO-14 от Louis Vuitton.

Модель GO-14 была одним из первых дизайнов Николя Гескьера для Vuitton и появилась на его дебютном показе в 2014 году, а в прошлом году вернулась с мягкой стеганой поверхностью, которая гармонирует с интерьерами исторических крышек багажников Vuitton. Эта седельная сумка, созданная для Dior тогдашним кутюрье Джоном Гальяно в 1999 году, была возвращена Марии Грации Кьюри, нынешнему художественному руководителю женских коллекций Dior, примерно 20 лет спустя.

Ким Джонс, которая занимается дизайном мужской одежды Dior, в последние годы также вышла из моды. Между тем, в «The Downtown» была представлена коллекция обуви и сумок, ставших хитом моды, разработанная Стефано Пилати, когда он возглавлял YSL в начале 2000-х годов.

В сезоне осень-зима 2023 года Saint Laurent обновил коллекцию вместительных сумок Downtown в категории мужских сумок для багажа, похвалив отделения на молнии и представив сумку из черной кожи ягненка и прочного хлопка. Лаура Ларбалестье, директор по моде Harvey Nichols Group, сказала, что ностальгия, безусловно, влияет на привлекательность сумок конца 90-х и начала 2000-х годов.

Она отметила, что “эти модели вызывают мгновенное приятное ощущение, поскольку они навевают воспоминания об определенном моменте в моде, связанном с такими знаменитостями, как Кейт Мосс, Сара Джессика Паркер из ”Секса в большом городе» и Кэролин Бессетт-Кеннеди», — сказала она. Между тем, “для молодых покупателей они кажутся культовыми изделиями, на которые они ссылались в фильмах, на телевидении и в социальных сетях”. Действительно, Balenciaga уже представила обновленную сумку Le City с отделкой Moss, что вызвало бурную дискуссию в Интернете о первых снимках британской модели, сделанных папарацци с этим винтажным аксессуаром.

Представленный в качестве пробного дизайна в эпоху Гескьера в Balenciaga, стиль с рок-н-ролльным оттенком получил различные названия, в том числе «Мотоциклетный город», «Классический город» и сумка Le Dix Motorcycle Lariat. В Balenciaga заявили, что они “изучили и переделали” многочисленные архивные сумки, сохранив их конструкцию из 25 панелей и такие отличительные особенности, как металлические застежки-уголки, а также улучшив их “с точки зрения устойчивого производства”. Обновленный Le City выпускается в небольших и средних размерах, а также в различных цветах. “Тенденция к перепродаже и винтажности также способствует росту популярности, поскольку не всегда наиболее востребованными являются модели нового сезона, и это помогает бренду вновь представить культовые модели последних 20 лет”, — добавил Ларбалестье, отметив, что успешные переиздания могут повысить цены на оригинальные сумки на рынке перепродажи.

Китайский модельер Тао Лян, профессионально известный как Mr. Сумки, сослался на ажиотаж в Китае по поводу возвращения Le City, хотя он ожидает, что многие фанаты моды просто достанут свои “мотоциклетные” сумки со складов теперь, когда они снова в моде.

Он предупредил, что бренды должны быть осторожны, возвращая культовые сумки. Во-первых, “большинство китайских девушек познакомились с сумками крупных брендов только за последние 15 лет”, — сказал он. Более того, сумки, которые когда-то были очень популярны в Китае, но затем остыли, известны в стране как “слезы поколения”. “Мы говорим о таких сумках, как Drew от Chloe, Baggage от Celine и Dionysus от Gucci. Все они когда-то были самыми популярными в Китае.

У каждой из них даже есть свои китайские прозвища», — сказал Лян. “Но из-за того, что они были так популярны, когда люди слышат об этом сейчас, они чувствуют, что это сумка, которая больше не пользуется спросом”. На вопрос, есть ли какие-либо сумки, которые они хотели бы вернуть, продавцы высказали несколько идей. Ларбалестье предложил “Живанши Найтингейл” и «Паддингтон» эпохи Фиби Фило от Chloe «для тех, кто хочет большую сумку и отказаться от маленьких сумочек 90-х». Купер сказал, что покупатели Saks интересовались сумками YSL Muse и Mombasa, “которые в свое время пользовались огромным успехом.

Интересно, вернет ли их Saint Laurent?”.




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Наверх ↑
  • Категории
    • Болезни и вредители (36)
    • Новости (2031)
    • Полезные свойства и вред (33)
    • Садовый инвентарь (18)
    • Удобрения (30)
    • Цветы (32)
  • Свежие статьи
  • Свежие комментарии
  • Товары для дачи