Тейлор Свифт и Трэвис Келс посетили афтепати Неонового карнавала Coachella


Опубликовано 11.11.2024 | Автор: Администратор

0

Тейлор Свифт и Трэвис Келс посетили афтепати Неонового карнавала Coachella


Тейлор Свифт и Трэвис Келс были в числе VIP-персон на Neon Carnival, прибывших рано утром в воскресенье после выступления на сцене Coachella группы Джека Антоноффа Bleachers и Ice Spice. Айс Спайс присоединился к Свифт на афтепати, причем оба были одеты во все черное. На Свифт все еще был повседневный наряд в стиле Coachella, дополненный зеленой кепкой — рекламный ролик из подкаста Келса “Новые высоты с Джейсоном и Трэвисом Келсами”. Пэрис Хилтон, завсегдатай неоновых карнавалов на протяжении многих лет, также выбрала черный цвет.

На ней было платье с вырезом, солнцезащитные очки и ковбойская шляпа, когда она позировала со своей тетей, звездой “Настоящих домохозяек из Беверли-Хиллз” Кайлом Ричардсом и поп-звездой Кешей. Джон Батист тоже выбрал черный цвет. Он был инкогнито, в темных очках и бандане, закрывавшей его лицо. Казалось, что это был цвет ночи, даже для молодых влиятельных людей. Сестры Эштин Эрл и Аликс Эрл были одеты в черное, но дополнены аксессуарами с золотыми деталями и вставками. Тем временем звезда реалити-шоу “Vanderpump Rules” Ариана Мэдикс решила не выделяться из толпы, надев черные брюки и толстовку с надписью “nepo baby” поперек.

Она была одета лучше всего для ветреной погоды, температура которой опустилась до 53 градусов по Фаренгейту. Несмотря на то, что Неоновый карнавал не связан с Coachella, он стал излюбленной афтепати музыкального фестиваля — массовым развлечением с аттракционами, играми и выступлениями известных ди-джеев.

Он проводится только по приглашениям, вы должны знать кого-то, чтобы попасть в список претендентов на заветный браслет. Внутри есть еще один VIP-уровень, у «А-листеров» есть закрытая секция, где подают фирменные напитки El Alto. Это были обычные подозреваемые, в том числе Джефф Безос и Тайга, а также промоутеры лос-анджелесского клуба и множество моделей. Актриса Сэмми Ханратти из “Желтых жилетов” была среди тех, кто играл в игры, надеясь выиграть плюшевого мишку в соревновании по запуску воздушных шаров с водяным пистолетом в руке.

В этом году Неоновому карнавалу исполнилось 13 лет, и он проходил в субботу с 10:00 до позднего вечера в Международном конном парке Дезерт в Термале, Калифорния. Главный спонсор Liquid I. Компания V., производящая порошковые напитки electrolytic, взяла на себя организацию карнавала, организовав вход в шатер для VIP—персон и разместив свой логотип на колесе обозрения, что стало одним из самых фотографируемых атрибутов праздника.

А компания Levi’s, давний спонсор мероприятия, вернулась со своим разделом карнавальных игр, призами в которых были аксессуары Levi’s. В этом году в состав диджеев входили обладатель премии «Грэмми» Андерсон. Паак, также известный как DJ Pee. Ви, диджей Ханни Би, Джеймс Кеннеди из “Vanderpump Rules” и неожиданное выступление рэпера Басты Раймса. Ранее в тот же день Андерсон. Паак стоял за проигрывателем во втором по счету проекте Кортни Кардашьян Баркер Camp Poosh, компании, занимающейся стилем жизни и оздоровлением, которую она создала в поместье площадью 40 акров в Палм-Дезерт. “Это бренд Трэвиса?” — спросил гость на одной из активаций в палатках.

Это была каннабисная компания мужа Трэвиса Баркера Barker Canna Co., которая предложила провести мастер-класс по приготовлению каннабиса. Все это было в семье: Баркер подзывала своих сестер, чтобы те наполняли бар, текила Кендалл Дженнер «818» и водка «Спринтер» Кайли Дженнер с содовой текли рекой весь день.

Гости — те, кто помоложе, — выстроились в очередь, чтобы выбрать такие лакомства, как обувь Adidas и хавайаны, а также закуски Erewhon. “Они буквально привезли Erewhon на фестиваль”, — сказал прохожий о высококлассной сети ресторанов, почитателей которой в Лос-Анджелесе можно назвать культовыми. “Нам нравится это видеть”. Сара Джеффри, Шанина Шейк и Лукас Гейдж были среди важных персон, наслаждавшихся вечеринкой, и получили особый доступ к таким мероприятиям, как нанесение татуировок Джастином Виллалобосом и Джоном Боем. Баркер рассказала WWD перед началом мероприятия, что участие в Coachella идеально подходит для компании.

Она поприветствовала около 800 гостей в Camp Poosh. “Когда мы запускали Poosh, это была всего лишь онлайн-редакция, где мы могли делиться советами и хитростями с нашим сообществом и отвечать на вопросы”, — сказала она в эксклюзивном заявлении. “Мы проводили небольшие мероприятия, но на моем заднем дворе всегда собирались только 20 моих близких друзей. ..По мере того, как Poosh рос, у нас появилось гораздо больше друзей, связанных с брендом, — и все они определенно больше не поместятся на моем заднем дворе, — и было очень интересно встретиться с Poosh лично и попробовать все то, о чем мы пишем и чем делимся на практике”. Суббота была насыщенным днем для завсегдатаев вечеринок. ZOEasis, основанный стилистом Рэйчел Зои, возвращается уже восьмой год подряд, и среди гостей — Савити и Эшли Симпсон Росс.

А Interscope и Capitol Records организовали собственную вечеринку, в которой приняли участие продюсер Бенни Бланко и певица Рене Рапп. Компания Patron также устроила дневную вечеринку, пригласив людей постарше выпить текилы у бассейна. Среди гостей были влиятельные люди и звезды реалити-шоу, в том числе Томас Сандовал и Том Шварц из “Правил Вандерпампа». ”Kemo Sabe, западная компания по производству одежды высокого класса, предлагающая обувь, ювелирные украшения и головные уборы на заказ, провела презентацию на своем сайте. “Мы проводим всплывающие окна по всей стране”, — говорит Шеннон Ашер, директор по маркетингу и связям с общественностью Kemo Sabe, которая была основана в Аспене в 1990 году, а затем расширила свое присутствие в других местах. “Мы впервые в Калифорнии, и в эти выходные будем на Coachella. Мы с головой уходим в Coachella, потому что никогда раньше этого не делали, чтобы прочувствовать атмосферу фестиваля”. Она добавила, что появилась возможность активизировать сотрудничество с Patron. “Они были в нашем магазине в Аспене и пришли к нам.

Мы сказали: «Конечно». «Мы всегда хотели сотрудничать с Coachella, и это было просто естественно. Это было действительно хорошо воспринято, и было потрясающе видеть это”.




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Наверх ↑
  • Категории
    • Болезни и вредители (36)
    • Новости (2031)
    • Полезные свойства и вред (33)
    • Садовый инвентарь (18)
    • Удобрения (30)
    • Цветы (32)
  • Свежие статьи
  • Свежие комментарии
  • Товары для дачи