Технологические тренды 2024 года, влияющие на моду и розничную торговлю

В недавно опубликованном отчете Mastercard Signals под названием “Новые технологические тенденции на 2024 год” эксперты компании insights проанализировали технологические тренды в области искусственного интеллекта, вычислительных мощностей и информационных технологий, которые будут определять облик торговли в ближайшие три-пять лет.
В частности, сектор розничной торговли столкнется со значительными преобразованиями, которые изменят то, как потребители совершают покупки и тратят деньги, взаимодействие бренда со своими покупателями и то, как компании принимают решения и работают. Кен Мур, директор по инновациям Mastercard, считает, что эти новые технологические тенденции открывают многообещающие перспективы для розничной торговли и повышения уровня вовлеченности и взаимодействия между потребителями и брендами.
Компании должны адаптироваться к новым возможностям и технологиям, чтобы оставаться актуальными, иначе они рискуют потерять связь. Однако Мур предвидит реальность того, что медленное или ограниченное внедрение новых технологий может стать проблемой, когда могут возникнуть проблемы с качеством обслуживания пользователей, совместимостью с существующими системами или неудачными сроками.
Появление торговых ассистентов с искусственным интеллектом упростит процесс для потребителей, поможет найти нужные товары и ускорит оформление заказа. В прошлом году компания Mastercard Dynamic Yield запустила программу “Shopping Muse”, которая сочетает в себе распознавание разговорного текста для создания интеллектуальных персонализированных рекомендаций, помогающих покупателям на пути от поиска товара до продажи.
Среди других компаний, которые придерживаются этой тенденции и, вероятно, проявят себя в течение следующего года, — Shopify, Instacart, Mercari, Carrefour и Walmart. Другие тенденции включают в себя носимые устройства смешанной реальности, которые объединяют физический и цифровой мир, где в игру вступают пространственные вычисления, достижения в области интеллектуальных сетевых технологий, которые позволяют “умным городам” подключаться к основным потребительским центрам, таким как магазины на мэйн-стрит или транспортные узлы, а также стандарты для “ответственных компаний”, поскольку потребители стремятся тратить больше. зарабатывайте деньги с брендами, которые соответствуют их ценностям, и компаниями, которые хотят пополнять свой кошелек за счет доверия потребителей и соблюдения нормативных требований.
Несмотря на то, что эти новые технологические тенденции начинают проявляться, искусственный интеллект, вычислительные мощности и аналитика данных не изолированы друг от друга — скорее, это взаимосвязанные компоненты, стимулирующие инновации во многих отраслях (не только в области технологий, но и в финансах, здравоохранении, образовании и других), которые помогают формировать будущее торговли. ИИ может помочь улучшить анализ данных и процесс принятия решений, а вычислительная мощность — ускорить обучение ИИ. Пространственные вычисления могут помочь в распознавании, управляемом ИИ, а данные становятся более ценными после правильного анализа алгоритмами ИИ. Предприятия могут использовать эти достижения для улучшения качества обслуживания клиентов за счет персонализированного маркетинга и более рационального управления цепочками поставок.
Аналитические данные, основанные на ИИ, могут предоставить розничным торговцам более глубокую и тщательную аналитику поведения потребителей, которая поможет оптимизировать их запасы и прогнозировать будущие тенденции рынка. Этот сдвиг в направлении конвергенции показывает, как технологии могут применяться в различных секторах.
Результаты объединения этих трех направлений повлияют на то, как люди совершают покупки, работают и взаимодействуют друг с другом и с миром в целом. “С одной стороны, существует потенциал для создания новых каналов и точек продаж, выходящих за рамки того, что сегодня доступно в продаже, а это означает, что бренды и розничные продавцы могут получить больше возможностей для охвата своей целевой аудитории и взаимодействия с ней”, — сказал Мур. — С другой стороны, эти новые каналы в сочетании с новыми стандартами прозрачности, новыми уровнями персонализации и более глубокими знаниями могут привести к тому, что потребитель станет более информированным и будет тратить больше средств стратегически, но в результате получит меньше брендов”. Подробнее о деловых новостях WWD Rokt участвует в гонках с пилотом Академии Формулы-1 Red Bull Хамдой Аль-Губайси Местные города получают выгоду от проведения крупных соревнований в Прямом Эфире, В этом сезоне Поколение Z и миллениалы зависят от возврата налогов, виной тому стоимость жизни

