Уорби Паркер и Теофилио совместно разрабатывают коллекцию солнцезащитных очков


Опубликовано 17.11.2024 | Автор: Администратор

0

Уорби Паркер и Теофилио совместно разрабатывают коллекцию солнцезащитных очков


В партнерстве с Уорби Паркером, представителем нью-йоркской индустрии моды, Теофилио создал линию очков ограниченной серии. Солнцезащитные очки Shaunie вдохновлены ямайским наследием дизайнера бренда Theophilio Эдвина Томпсона и сочетают ностальгию с футуристическими элементами дизайна, а название происходит от детского прозвища Томпсона. Продолжая заниматься своим воспитанием, Томпсон был вдохновлен фотографией своего отца, сделанной в начале 2000-х годов, когда он садился в самолет, летевший с Ямайки в Америку. В результате получился объемный прямоугольный силуэт, напоминающий о его детстве в Кингстоне, Ямайка. “Эти солнцезащитные очки для меня как воспоминания”, — сказал Томпсон. “Я вижу в них свою юность и своих родителей, но я также вижу, что все еще впереди. Это сотрудничество — все о том, чего я достиг как дизайнер и куда собираюсь двигаться дальше”. Примечательно, что окуляры Shaunie изготовлены с использованием ламинирования непрозрачного ацетата поверх полупрозрачного материала, впервые разработанного компанией Warby Parker, для создания отличительного эффекта контура вокруг каждой линзы.

Пять цветовых решений, включая “Оттенок”, “Лимонная долька” и “Щавель”, будут доступны для покупки на сайте warbyparker. , в приложении Warby Parker и в некоторых магазинах в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Атланте и Торонто. Каждая проданная пара стоимостью от 145 долларов пойдет на реализацию программы компании по производству очков “Купи пару, подари пару”, которая направлена на социальную ответственность, предоставляя очки нуждающимся. “Для меня было честью помочь Теофилио в создании очков”, — сказал Нил Блюменталь, соучредитель и главный исполнительный директор Warby Parker. “Рамки, которые мы сделали вместе, представляют собой идеальный синтез нашего опыта в этой области и глубоко личной эстетики Эдвина”. Бренд-директор Theophilio Антуан Грегори, основатель Black Fashion Fair, платформы для СМИ, коммерции и высокой культуры, создал место открытий для бывших, настоящих и будущих чернокожих дизайнеров и брендов, принадлежащих чернокожим.

Два бренда впервые встретились в 2022 году во время первого выпуска журнала Black Fashion Fair, Volume 0. Дебютом издания стала обширная коллекция модных образов с участием начинающих и признанных талантов со всего мира. Платформа будет продавать эксклюзивный оттенок очков Shaunie “Soursop” на выставке blackfashionfair. Org. “Компания Warby Parker была замечательным партнером с тех пор, как в 2022 году мы запустили наше первое совместное издание”, — сказал Грегори в эксклюзивном интервью WWD. “Я думаю, крайне важно, чтобы чернокожие дизайнеры имели такой же доступ к ресурсам и возможностям, как и их коллеги.

Желание Warby Parker сотрудничать с Theophilio — это то, во что они полностью верили, как и вся команда Theophilio. Я рад, что был частью этого путешествия с Эдвином и Уорби Паркерами. Я в восторге от работы Black Fashion Fair, которая продолжает устанавливать стандарты”. Для получения дополнительной информации о деловых новостях WWD Переход Льюиса Хэмилтона на Ferrari придаст новый импульс индустрии моды., Jack Daniels продолжает расширять свои программы грантов в сфере моды., Warby Parker Планирует открыть 40 магазинов в 2024 году, выпустив более дорогие коллекции




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Наверх ↑
  • Категории
    • Болезни и вредители (36)
    • Новости (2032)
    • Полезные свойства и вред (33)
    • Садовый инвентарь (18)
    • Удобрения (30)
    • Цветы (32)
  • Свежие статьи
  • Свежие комментарии
  • Товары для дачи