Успех электронной коммерции в сфере моды и красоты: решение сложных задач и использование возможностей


Опубликовано 18.11.2024 | Автор: Администратор

0

Успех электронной коммерции в сфере моды и красоты: решение сложных задач и использование возможностей


Несмотря на восстановление экономики и рост в сфере моды, одежды, косметики и предметов роскоши, ритейлеры и бренды сталкиваются с растущими трудностями, пытаясь увеличить продажи в сфере электронной коммерции. Ключ к успеху заключается в понимании меняющихся ожиданий потребителей и использовании инновационных технологий для создания единого многоканального процесса совершения покупок. В этой статье Вероника Сервантес, старший вице-президент по маркетингу BigCommerce, исследует эти тенденции и рассказывает о том, как такие платформы, как BigCommerce, могут помочь бизнесу масштабироваться, адаптироваться и процветать в постоянно меняющихся условиях электронной коммерции.

Студия Fairchild: С какими проблемами электронной коммерции сталкиваются предприятия малого и среднего бизнеса в сфере модной одежды, розничной торговли, красоты и предметов роскоши? Вероника Сервантес: Несмотря на то, что мировая экономика находится на подъеме — наше исследование показало, что средняя стоимость заказов электронной коммерции в первой половине 2023 года выросла на 8,3% по всему миру, — продавцы одежды по—прежнему сталкиваются с массой проблем, когда дело доходит до электронной коммерции. Одной из самых серьезных проблем электронной коммерции, с которой сталкиваются компании, занимающиеся модой, одеждой, косметикой и предметами роскоши, является масштабный сдвиг в ожиданиях клиентов.

Исследование BigCommerce показывает, что в 2023 году 50% клиентов совершали покупки с помощью мобильных устройств. А клиенты ожидают быстрых и простых способов оплаты онлайн, таких как цифровые кошельки, оформление заказа в один клик или «Купи сейчас, оплати позже» (BNPL).

По оценкам WorldPay, к 2026 году платежи с помощью цифровых кошельков составят 56% всех онлайн-платежей. Бренды, которые не смогут приспособиться к этим изменениям в предпочтениях клиентов или воспользоваться преимуществами технологий электронной коммерции, позволяющих им продавать по разным каналам и создавать единый многоканальный опыт, пострадают.

Студия Fairchild: И где же эти возможности? В. С. : Исследование BigCommerce показывает, что в 2023 году косметика и средства по уходу за телом были третьей категорией товаров, которые чаще всего покупались онлайн, после бакалеи и развлечений, так что у нас есть огромные возможности для роста. Кто стоит за этой возможностью? Самые молодые потребители Америки — миллениалы, поколение Z и, в скором времени, Альфа—поколение.

Вместе взятые, миллениалы и покупатели поколения Z составляют 42% населения США, а их совокупная покупательская способность превышает 3 трлн долларов. Молодые потребители, особенно миллениалы, превыше всего ценят удобство, в то время как потребители поколения Z предпочитают просматривать товары в магазинах и совершать покупки онлайн.

Удовлетворение потребностей этих потребителей и обеспечение единого процесса совершения покупок по всем каналам будут иметь первостепенное значение для достижения успеха в Интернете. Воспользоваться этой возможностью означает создать технологический пакет, который позволяет создавать такие унифицированные, многоканальные решения и многое другое. Найдя и внедрив технологический пакет, отвечающий требованиям будущего, ваш бизнес сможет расти и развиваться в соответствии с предпочтениями потребителей на долгие годы вперед, без необходимости постоянных изменений на фундаментальном уровне. По данным Forrester Research, компании, придерживающиеся технологической стратегии, ориентированной на будущее, увеличили выручку в 1,8 раза быстрее, чем их конкуренты.

Это означает, что если вы уже сейчас найдете правильную технологию, которая позволит вашему бренду расти в будущем, это почти удвоит будущие доходы по сравнению с аналогичными компаниями. Студия Fairchild: Чего ожидают потребители от онлайн-покупок? В. С. : Потребители ожидают персонализированного, бесконфликтного процесса совершения покупок, который позволит им совершать покупки тогда, когда, где и как они хотят. Это означает, что покупатели смогут легко совершать покупки не только на вашем сайте электронной коммерции, но и по разным каналам в рамках единого, многоканального взаимодействия. Когда речь заходит о вашем сайте электронной коммерции, оформить заказ в один клик просто необходимо.

Ряд поставщиков могут помочь в этом, например Stripe Link, Visa Click to Pay или Bolt, которые могут оформить заказ в один клик. Данные о том, как клиенты переходили по ссылкам, показали, что за 15 месяцев после регистрации покупатели, воспользовавшиеся услугой «один клик», посетили веб-сайт в среднем на 7% чаще, чем до регистрации, просмотрели на 9,3% больше страниц на веб-сайте и провели на сайте на 7,8% больше времени за одно посещение.

Учеба в Корнеллском университете. Покупатели также хотят использовать гибкие способы оплаты, такие как цифровые кошельки, криптовалюта и «Покупай сейчас, плати позже» (BNPL). По данным Института Baymard, 11% покупателей откажутся от своих покупок в корзинах, если не найдут достаточных способов оплаты. Согласно отчету WorldPay о глобальных платежах в электронной коммерции, на цифровые кошельки, такие как PayPal, Apple Pay или Amazon Pay, приходится 56% онлайн-платежей.

А Capital One выяснила, что в 2023 году почти каждый пятый американский потребитель пользовался BNPL. Предоставление этих способов оплаты является ключом к успеху электронной коммерции. Когда речь заходит об многоканальности, решающее значение имеет создание единого интерфейса для нескольких каналов. Например, социальные сети уже являются каналом номер один для поиска новых продуктов, и по прогнозам Insider Intelligence, в 2024 году 110,4 миллиона человек будут совершать покупки с помощью социальных сетей. Кроме того, по данным Statista и Influencer Marketing Factory, одежда была самой покупаемой категорией товаров в социальных сетях, на нее приходилось 26% продаж в социальных сетях.

Помимо социальных сетей, бренды и розничные продавцы должны поддерживать связь между всеми точками соприкосновения и каналами, от интернет-магазинов и обычных магазинов до торговых площадок, поиска, партнерских отношений и многого другого. Студия Fairchild Studio: Как неудачный опыт работы в Интернете влияет на отношения между брендом и покупателем? В. С. : Ассоциация с брендом реальна, и ключом к этой ассоциации является опыт покупателя. Мы много говорили об опыте покупки, но не менее важен опыт после покупки.

Доставка и возврат товара являются важными факторами, когда дело доходит до принятия решения о покупке. Покупатели ожидают быстрой доставки, подробных обновлений / оповещений о доставке и простой политики возврата при хорошем обслуживании клиентов. По данным Института Бэймарда, в 2023 году 47% покупателей отказались от своих корзин, потому что дополнительные расходы, такие как доставка и сборы, были слишком высокими. Неудивительно, что 80% американских покупателей ожидают бесплатной доставки при превышении определенного порога заказа, а 66%, согласно исследованию Capital One, ожидают бесплатной доставки всех заказов.

Это означает, что необходимо максимально упростить выполнение заказа. Бренды могут оправдать ожидания клиентов и превзойти их, включив функции «купить онлайн», «забрать в магазине» (BOPIS) и «купить онлайн, вернуть в магазине» (BORIS). BOPIS и BORIS предоставляют покупателям возможность легко забирать или возвращать товары, а также позволяют покупателям находить в магазинах новые товары, что дает предприятиям возможность увеличить продажи. Важно помнить, что современные покупатели становятся все более сообразительными — они сравнивают опыт торговли, и если вы не соответствуете их ожиданиям, они могут выбрать другой бренд, который соответствует.

Исследование FedEx, проведенное в 2023 году, показало, что 98% покупателей были бы готовы снова сделать заказ у бренда, если бы он предлагал быстрый и удобный возврат, а 56% готовы платить за беспроблемный возврат. Внедрение таких методов, как оформление заказа на одной странице или в один клик, BOPIS, BORIS и бесплатная доставка, может значительно улучшить качество обслуживания клиентов по всем направлениям, создавая позитивные ассоциации с брендом, повышая продажи и создавая ценное, но иллюзорное впечатление о покупателях, которые возвращаются снова.

Студия Fairchild: В чем ценность вашей платформы? Что отличает ее от других платформ на рынке? В. С. : BigCommerce помогает брендам и розничным торговцам создавать впечатления от покупок, которые ожидают клиенты, и которые призваны заинтересовать и преобразовать их. Наше решение для открытой коммерции обеспечивает масштаб и удобство SaaS, но при этом предоставляет свободу действий с помощью API. Проще говоря, это означает, что вы получаете все преимущества электронной коммерции SaaS с большей гибкостью, функциональностью корпоративного уровня, кастомизацией и производительностью.

Наши клиенты могут адаптироваться к растущим потребностям своих покупателей — часто при более низкой общей стоимости владения, чем монолитные платформы. Наша открытая SaaS-модель предлагает приложения и интеграцию с лучшими в своем классе партнерами, чтобы помочь предприятиям любого размера.

Мы сотрудничаем с более чем 800 технологическими партнерами и более чем 5000 агентствами-партнерами по всему миру, что позволяет осуществлять неограниченную настройку в соответствии с любыми потребностями. А наши встроенные возможности работы с несколькими магазинами помогают продавцам создавать персонализированные предложения и витрины для различных регионов, валют и многого другого, используя единый сервер. Эта функциональность имеет решающее значение для оптимизации операций по мере того, как бренды начинают масштабироваться.

Студия Fairchild: Может ли это помочь розничному продавцу или бренду расширить свой бизнес в сфере электронной коммерции? Как? В. С.: Такие решения, как BigCommerce и Feedonomics, наша многоканальная система управления лентами, помогают модным брендам решать задачи, связанные с обеспечением единой торговли.

Клиенты ожидают и хотят легко приобретать продукты, независимо от канала сбыта, вы должны встречаться с ними там, где они живут, и Feedonomics позволяет вам делать именно это. Feedonomics — это система управления каналами с полным спектром услуг, созданная для того, чтобы помочь продавцам быстро и эффективно управлять данными о товарах на более чем 300 онлайн-площадках, в социальных сетях и поисковых системах. Он интегрируется с несколькими источниками, такими как серверная часть вашей электронной коммерции, система управления товарными запасами (PIM) и программное обеспечение для планирования ресурсов предприятия (ERP).

Затем система собирает эти данные и оптимизирует их для каждого канала, по которому вы продаете. Это, наряду с программным обеспечением Feedonomics для управления заказами и защиты данных, означает, что ничто не просачивается сквозь щели, пока ваш бизнес продает товары по разным каналам.

Проще говоря, Feedonomics позволяет компаниям сосредоточиться на росте, а не на управлении повседневными операциями. Студия Fairchild: Какими способами клиенты BigCommerce могут повысить рентабельность инвестиций?.




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Наверх ↑
  • Категории
    • Болезни и вредители (36)
    • Новости (2047)
    • Полезные свойства и вред (33)
    • Садовый инвентарь (18)
    • Удобрения (31)
    • Цветы (32)
  • Свежие статьи
  • Свежие комментарии
  • Товары для дачи