У ювелирного бренда Jennifer Fisher появился новый инвестор, компания Centric Brands
Компания Centric Brands инвестировала в бренд известного нью-йоркского ювелира и известной личности Дженнифер Фишер. “Для нас большая честь сделать следующий шаг в нашем бизнесе с Centric Brands”, — говорится в заявлении Фишера, основателя и главного бренд-менеджера. “Мы верим, что платформа Centric позволит нам достичь новых высот, усовершенствовать наши продуктовые предложения и укрепить наши позиции лидера в ювелирной индустрии”. Основанная в 2006 году, компания Fisher быстро стала популярным ювелиром для широкого круга знаменитостей, включая Дженнифер Лопес, Зендаю, Хейли Бибер, Рианну и Трейси Эллис Росс.
Ее модную одежду и изысканные украшения часто можно увидеть на красных дорожках, страницах журналов и в социальных сетях. Известная своими фирменными обручами и бейджиками, она расширила свой бизнес, сотрудничая с брендами товаров для дома, парфюмерии, поваренной соли и многого другого.
Цель инвестиций — использовать опыт обеих компаний для расширения бренда Jennifer Fisher в новых категориях, одновременно ускоряя рост основного ювелирного бизнеса на внутреннем и международном рынках. Компания Fisher отказалась сообщить финансовые условия.
Партнерство с Дженнифер Фишер — это последнее дополнение к портфолио Centric Brands, которое укрепляет ее долю на рынке ювелирных изделий и аксессуаров. Centric является крупным производителем и лицензиатом более 100 брендов, в том числе ювелирных украшений для Betsey Johnson, Coach, Kurt Geiger, Robert Lee Morris, Kurt Geiger и Kleinfeld. “Мы рады приветствовать Дженнифер Фишер в нашем портфолио ведущих брендов мирового уровня”, — сказал Джейсон Рабин, главный исполнительный директор Centric Brands. “Мы разработали план создания и развития брендов, который сочетает в себе сильные стороны ориентированных брендов с талантливыми партнерами, такими как Дженнифер Фишер, для создания продуктов и культуры, которые находят отклик у клиентов”. Джаррод Кан, президент Centric Brands accessories, заявил, что группа расширит существующий бизнес Дженнифер Фишер и представит новые категории товаров, “которые найдут отклик у потребителей по всему миру”. Новое предприятие появилось вскоре после того, как ювелир недавно расширил ассортимент ювелирных изделий, выпуская бриллианты, выращенные в лабораторных условиях.
У Дженнифер Фишер есть магазины в Сохо и Беверли-Хиллз.