Федеральная торговая комиссия (FTC) излагает свои доводы против выкупа Capri компанией Tapestry за 8,5 миллиардов долларов


Опубликовано 13.11.2024 | Автор: Администратор

0

Федеральная торговая комиссия (FTC) излагает свои доводы против выкупа Capri компанией Tapestry за 8,5 миллиардов долларов


Fashion-индустрия вступила в новую фазу заключения сделок. В то время как антимонопольные регуляторы всегда были чем-то вроде отдаленной проблемы, поскольку две крупные компании стремились объединиться, редко возникали серьезные опасения, что Вашингтон вмешается и попытается заблокировать выкуп. Но после нескольких лет консолидации в сфере моды ситуация изменилась после того, как Федеральная торговая комиссия подала иск о приобретении Capri Holdings компанией nix Tapestry Inc. за 8,5 миллиардов долларов. Сложный процесс принятия решения о том, склоняется ли компания к монополии или нет, требует, чтобы FTC проанализировала, доминирует ли компания на рынке, на котором она работает.

По крайней мере, в сфере моды уже давно считается, что конкуренция достаточна для защиты потребителей. Джоанн Кревуазера, главный исполнительный директор Tapestry и архитектор сделки, рассказала WWD в понедельник: “Здесь все зависит от потребителей, и если мы не предлагаем инновации, которые они ценят, у них есть другой выбор. ” После тщательного изучения деталей сделки и внутренних документов обеих компаний регулирующие органы утверждают обратное. И они сказали, что видят опасность в объединении брендов Tapestry Coach, Kate Spade и Stuart Weitzman с портфолио Capri, состоящим из Michael Kors, Versace и Jimmy Choo. “С приобретением компанией Tapestry Michael Kors, ближайшего конкурента Coach и Кейт Спейд, потребители лишатся преимуществ прямой конкуренции в области цен, скидок и рекламных акций, инноваций, дизайна, маркетинга, заработной платы сотрудников и льгот на рабочем месте”, — говорится в иске FTC, поданном в Манхэттене федеральный суд.

Этот костюм отражает суть идеи “доступной роскоши” — категории, изобретение которой принадлежит Тренеру. “Сегодня обе компании конкурируют во всем — от одежды до очков и обуви”, — говорилось в иске. — Но где Coach, Kate Spade и Michael Kors наиболее яростно конкурируют и где они могут похвастаться сногсшибательными долями на рынке, так это в сфере сумок, в частности, сумок «доступной роскоши», где они предлагают высококачественную продукцию, которую покупают десятки миллионов американцев”. Иск также ставит консолидацию отрасли под сомнение и под пристальное внимание новых антимонопольных правил, которые были приняты в прошлом году. “Предлагаемое приобретение также является частью стратегии Tapestry по последовательным приобретениям”, — говорится в сообщении FTC. “Руководство по слияниям гласит, что «фирма, которая использует антиконкурентную схему или стратегию множественных приобретений в одном и том же или смежных направлениях бизнеса, может нарушать раздел 7. ’Предлагаемое приобретение основано на продуманной десятилетней стратегии слияний и поглощений Tapestry и является лишь одним из ряда приобретений, направленных на достижение Tapestry своей цели стать крупнейшим американским конгломератом в области моды. ” Публичная версия иска была отредактирована, и в ней были представлены лишь общие сведения и некоторые аргументы. Например, строка в первом абзаце дела звучит так: “По собственным словам, целью стратегии слияний и поглощений Tapestry является создание пространства «доступной роскоши», в котором конкурируют Coach, Кейт Спейд и Майкл Корс. ” Пробелы, без сомнения, будут восполнены в суде, где Кревуазера пообещал бороться за заключение сделки.

Это кейс, который обещает глубокое погружение в суть американского модного бизнеса, используя новые руководящие принципы FTC для проверки норм и допущений, в соответствии с которыми индустрия работала на протяжении десятилетий. “Предлагаемое приобретение устранит жесткую конкуренцию между Coach, Кейт Спейд и Майклом Корсом”, — говорится в иске. “Слияние является незаконным, если оно существенно снижает конкуренцию между сторонами независимо от анализа доли рынка, как это признано в Руководстве по слияниям Министерства юстиции США от 2023 года и FTC. Десятки миллионов потребителей выигрывают от напряженного, давнего соперничества между Coach, Michael Kors и Kate Spade, которое было бы подавлено в результате предполагаемого приобретения. Эта жесткая конкуренция, за которой следят ведущие бренды Tapestry и Capri, проявляется во многих формах — ценах, скидках, рекламных акциях, инновациях, дизайне, маркетинге и опыте работы обычных магазинов. ” Кревуазера заявила, что сделка “ориентирована на потребителя” и что рынок динамичен, постоянно появляются новые бренды. “Каждый день на рынок приходят новые участники”, — сказала она. “Какая-нибудь знаменитость наденет сумочку на вечер, или действительно крутой бруклинский дизайнер создаст сумку.

Препятствий для входа нет”. Конечно, нет недостатка в людях, стремящихся стать следующей звездой в мире моды, и каждая продажа нового бренда — это продажа, которую мог бы совершить один из известных брендов, но создать бренд такого масштаба, как Coach или Michael Kors, по—прежнему сложно и требует много времени. И у FTC есть образец для подражания — Ребекка Минкофф. “История Ребекки Минкофф (Rebecca Minkoff) воплощает борьбу за сумки категории ”доступная роскошь», — говорилось в иске. “Мисс Минкофф. Минкофф запустила свой бренд в 2001 году, и одноименная основательница открыто говорила о серьезных трудностях, с которыми она столкнулась при расширении масштабов своей компании.

В конечном счете, в феврале 2022 года мисс Минкофф продала свою компанию базирующейся в Лос-Анджелесе многопрофильной швейной компании Sunrise Brands по цене, оцениваемой в 13-19 миллионов долларов. ” Согласно иску FTC, “новое участие в сделке не будет своевременным, вероятным или достаточным для противодействия антиконкурентным последствиям предлагаемого приобретения. Даже если предположить, что новый потенциальный участник может быстро произвести фурор, расширение его продаж и присутствия, чтобы компенсировать потерю конкуренции между сторонами, займет много лет.

Это потребовало бы, среди прочего, создания сильного бренда, широкого присутствия на рынке, значительных инвестиций в маркетинг и производство, доступа к данным о потребителях, сравнимого с данными сторон, и это лишь некоторые из них — все это чрезвычайно дорого и требует времени”. Сейчас часы тикают на выставке Tapestry + Capri, которую Crevoiserat все еще хочет закрыть в этом календарном году.




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Наверх ↑
  • Категории
    • Болезни и вредители (36)
    • Новости (2032)
    • Полезные свойства и вред (33)
    • Садовый инвентарь (18)
    • Удобрения (30)
    • Цветы (32)
  • Свежие статьи
  • Свежие комментарии
  • Товары для дачи