Фоторедактор New York Times Картер Лав скончался в возрасте 41 года
Картер Брэнтли Лав, старший фоторедактор New York Times, скончался во вторник в своей квартире в Бруклине. 41-летний Лав начал свою карьеру в Women’s Wear Daily, а позже работал в журнале W magazine. По словам его дяди Бена Брэнтли, Лав покончил с собой. “Он просто был очень несчастлив в последнее время. Он был парадоксальным парнем. Он был очень, очень приветлив с большинством людей, с которыми работал и которых знал”. Брэнтли сказал: “Сейчас в мире трудные времена. Он был очень чувствителен ко всем этим вибрациям”. Семья Лав в настоящее время не планирует устраивать мемориал. Лав родился в Лос-Анджелесе, позже семья жила в Сакраменто, а затем в Элленсбурге, штат Вашингтон, поскольку его отец, журналист Кит, сменил работу и соответственно переехал. После развода его родителей он провел свои школьные годы в Уинстон-Сейлеме, Северная Каролина, со своей младшей сестрой Анной, куда переехала его мать Робин Брэнтли.
Лав изучала археологию в Оберлинском колледже и в течение двух летних месяцев принимала участие в археологических раскопках в Италии. После окончания колледжа Лав переехала в Нью-Йорк и присоединилась к WWD. Он вернулся в Уинстон-Сейлем, чтобы помогать ухаживать за своей больной раком матерью, а после ее смерти в 2013 году вернулся на Манхэттен и присоединился к WWD. Журналистика была основана на любви.
Брэнтли, долгое время работавший театральным критиком в New York Times, познакомил Лав с WWD, где он также работал в начале своей карьеры. Работая в ежедневной газете, Лав занимался фотографией и модой, а также время от времени писал статьи. В дополнение к своему отцу, мать Лав также была частью медиа-плеяды: она была редактором «Нью-Йоркера», а затем сотрудницей «Нью-Йорк таймс». Лав покинула WWD, чтобы присоединиться к Times и проработать в ней 10 лет. Бывший главный редактор WWD Эд Нардоза (Ed Nardoza) сказал в среду: “У Картера не было большого опыта, когда мы нанимали его в качестве фоторедактора, но его природный талант, неутомимая трудовая этика и проницательный взгляд сразу же стали очевидны”. Нардоза продолжил: “Он присоединился к нам в то время, когда мы повышали наши визуальные стандарты в различных изданиях, чтобы запечатлеть настоящий взрыв креативности в сфере моды. Картер сыграл важную роль в нашей эволюции, и, что, возможно, более важно, с ним было приятно работать. ”, Стройная и подвижная, с растрепанными рыжими волосами и лучезарной улыбкой, Лав ростом в 6 футов не отставала от моды.
Брэнтли сказала: “Я думаю, что хожу по улицам Нью-Йорка довольно быстро, по крайней мере, так оно и было. Но идти с Картером было все равно, что идти с Полом Баньяном. Он добился самых больших успехов, которые я когда-либо видел. В какой-то момент мы это оценили”. По словам Брэнтли, его ораторское искусство говорило о его невероятно вежливой манере общения с людьми. — Если бы ты когда-нибудь услышала, как он разговаривает по телефону, ты бы растаяла. Любовь “была подобна солнечному свету.
С его золотисто-рыжими волосами это было все равно, что наблюдать за восходом солнца. В нем было что-то особенное”, — сказал Брэнтли. “Он, казалось, просто светился. Он заставлял людей чувствовать себя хорошо, когда был с ними. Он мог очень легко разговаривать с ними”. Лав был счастливее всего, когда гулял со своей собакой-спасателем и французским бульдогом, или в походах на Медвежью гору или в долине Гудзона. Сказал Брэнтли. “Он любил походы и природу. Именно там он черпал свои силы”. В свободное от работы время Лав посещал World of Warcraft и встретил много друзей, в том числе в Лас-Вегасе, благодаря ролевой онлайн-игре. Он также был постоянным спутником Брэнтли в театрах. “Он мог увидеть абсолютно все, что угодно, и получить от этого удовольствие, даже если это было плохо”, — сказал Брэнтли. “В январе мы ходили в театр «Сент-Энн Уоркоуз» посмотреть «Вулкан», научно-фантастическую и танцевально-театральную пьесу Люка Мерфи из четырех частей, и мы оба были просто на седьмом небе от счастья. Этот энтузиазм был очень заразителен”. В то время как некоторые люди полагаются на воздержания, чтобы жить, Лав вытатуировал свои слова: “К черту хрупкую женщину!” и “Никогда не оглядывайся назад.
Что касается того, каким Лав хотел бы, чтобы его запомнили, Брэнтли сказал: “Невероятно красивым, каким он был, полным энергии и бодрости, и тем, кого вы хотели бы увидеть снова. И мне очень жаль, что я не смогу этого сделать”. Лав пережил свою сестру, отца и Брэнтли.
Вместо цветов в память о Лав можно сделать пожертвования в общество защиты животных «Лучший друг». Если вы или кто-либо из ваших знакомых подумывает о самоубийстве, список горячих линий для самоубийц по всему миру можно найти на сайте