Франческо Риссо из Marni рассказывает о работе в «Пещере», чести Пратта, советах


Опубликовано 11.11.2024 | Автор: Администратор

0

Франческо Риссо из Marni рассказывает о работе в «Пещере», чести Пратта, советах


В качестве живого доказательства того, что мечта дизайнера может воплотиться в жизнь благодаря успешной карьере, креативный директор Marni Франческо Риссо посетил Бруклинский кампус Pratt в Бруклине. В преддверии вручения премии Pratt Fashion Visionary Award 2024, которая состоится 3 мая, итальянский дизайнер ознакомился с коллекциями уходящих в мир моды пенсионеров, одна из которых получила награду Кристофера Ханта “On Point”. В прошлом году Risso активно занималась благотворительностью и установлением контактов со студентами, преподавателями и учреждениями, несмотря на то, что ее об этом просили в течение длительного времени.

Вскоре после того, как в пятницу он провел несколько часов со студентами Pratt, он сказал: “Прежде всего, вы находите любовь — большую любовь к практике, изготовлению, точности и этому прекрасному балансу между творчеством и реальным миром. На самом деле я хотел бы поработать со многими из них”. Риссо, которая училась в Polimoda во Флоренции, получила степень в Технологическом институте моды и получила степень магистра в Central Saint Martins в Лондоне, говорит, что одним из самых важных этапов ее становления стало получение технической подготовки в FIT. Он окончил художественную школу и “на самом деле мало что знал о том, как шить одежду”, несмотря на то, что шил ее с 9-летнего возраста. “Но это была совсем другая игра с точки зрения драпировки.

Это было очень много. Я помню свою усталость, и это дало мне уверенность”. Учиться у Луизы Уилсон в Сентрал Сент-Мартинс было “не менее тяжело, потому что она была очень груба со мной. Но я ценю это время. Она действительно настаивала на том, чтобы каждый из нас не обязательно черпал идеи из самой моды, но по-настоящему погружался в исследования, творчество и любое вдохновение, которое вы находите, и по-настоящему занимался этим больше месяца, исследуя каждый уголок ”. Всякий раз, когда Риссо сегодня застревает в тупике, “что является частью того, чем мы являемся”, он обнаруживает, что новые исследования и повышенное любопытство “просто помогают снять все это напряжение”, — сказал он.

Прогуливаясь по коридорам Pratt, Риссо искал воспоминания о своих подростковых годах в FIT, но вместо воспоминаний обнаружил удивление. В 17 лет он приехал в Нью-Йорк после теракта в башнях-близнецах, не зная, чего ожидать от города, и открыл для себя позитив и бесконечные возможности. По его словам, конкурентная образовательная среда и его свободное владение английским языком заставляли его чувствовать себя обделенным. После того, как в четверг вечером его чествовали в GQ, а в пятницу он встретился со студентами Pratt, 41-летний талант сказал: “Я должен сказать, что последние два дня стали кульминацией многих лет мечтаний, жертв, большого труда и стараний на нашей маленькой земле. ] Я очень унижен.

Я всегда на грани слез — серьезно. Я не шучу. Я глубоко переживаю.” В то время как некоторые дизайнеры, так сказать, годами работают в дизайнерских домах и впоследствии могут быть определены или стереотипизированы, Риссо хватило ловкости, чтобы начать самостоятельно, еще до показов в Anna Molinari, Alessandro Dell’Acqua и Malo, а также до того, как он попал в Prada на десятилетие женской моды. коллекции для показа на подиуме и специальные проекты. В 2016 году Риссо, играющий на виолончели, подхватил творческую манеру Марни. “Моя индивидуальность и успех проистекают из ежедневной практики в моей пещере и с моими людьми.

Я презираю все остальные бесполезные, хитрые, платформерные, своего рода фальшивые дизайнерские рутины. Мой прогресс, благополучие и счастье зависят от моей практической деятельности и от людей, которые меня окружают. Это огромный мозг, созданный множеством рук. Я не существую без своих людей.” Его желание не указывать цифру на численность команды в большей степени связано с нейтральностью и коллективизмом. “Это скорее вопрос того, кто мы есть вместе. На самом деле цифра не меняется. Иногда приходится выполнять очень много работы, но чем меньше, тем лучше. Я всегда сравниваю нашу работу с работой организма. Этот тип осмоса устраняет любые возможные ограничения.” На самом деле его презрение к любым проявлениям изоляции и “внешней привязанности” настолько сильно, что иногда во время встреч, по словам Риссо, он говорит своей команде: “Пожалуйста, дайте мне пощечину, если я стану слишком привязанным к внешней привязанности или у меня разыграется самолюбие”. Для поиска вдохновения может потребоваться отвлечься от окружающего мира.

Креативный директор недавно собрал свою команду для разработки последней коллекции Marni. “Примерно в октябре я почувствовал, что погружаюсь, мысленно погружаюсь, как будто мир слишком сильно давит мне на голову. Однажды я прочитала эту фразу в книге Вирджинии Вульф, где она приглашает свою подругу на выходные за город. Она говорит им: «Не берите с собой одежду». Это осталось со мной надолго. Я впитал это, и мой мозг обработал это прежде, чем я смог выразить это словами. Она [возможно] имела в виду наготу. Она имела в виду, что вы действительно должны быть такими, какие вы есть, вне социальных структур, установленных обществом”. Учитывая, какие социальные барьеры существуют сегодня, Риссо решил запретить использование изображений в своей дизайн-студии. “Я подумал, что если увижу еще один pdf-файл или закладку.. нам это не нужно. Затем мы использовали этот прекрасный коллективный жест, чтобы отменить все ссылки, даже структурные, в наших комнатах.

Мы оклеили все белой бумагой — от стен и потолка до окон и оконных рам”, — сказал он. “Это сразу же вызвало у меня «А-а-а» [глубокий выдох], этот вздох. Мы подумали: «Давайте просто сделаем. ’Это привнесло в нас много чутья и любви к тому, что мы делаем. Еще несколько дней назад, когда я была со своими детьми в студии, я сказала: ”Нет, мы еще не готовы к съемкам». Хорошо понимая, насколько важны социальные сети для самоидентификации учащихся, Риссо понимает, что они должны позволить своим учителям и друзьям понять их с помощью различных методов. “Но я бы сказал, что если есть способ поставить их на паузу, это прекрасно, потому что в такой обстановке вы можете быть защищены. Это похоже на пещеру, где вы можете чувствовать себя защищенным и исследовать честность с помощью дизайна и того, что происходит в мире”. Он немного обсудил это со студентами Pratt, полагая, что креативщикам не помешала бы перезагрузка в этом направлении. “Иногда я боюсь сбросить эту бомбу, потому что это нарушило бы связь между преподавателями и студентами.

Я не хочу вмешиваться”, — сказал Риссо. “Но мы говорили о том, что, когда мы открываем наши телефоны, мы в течение секунды проходим мимо изображений войны, макияжа и милых собачек. Эмоционально, я не думаю, что мы готовы увидеть так много за такой короткий промежуток времени”. Риссо, заинтригованный образованием больше, чем чем-либо другим на данный момент, сказал: ”Я говорю это не потому, что я здесь, в Pratt.

Это мое главное вдохновение, и я чувствую себя уверенно. Образование — это ключ к нашему будущему. Цель заключается не в капиталистическом поведении, а в честности между преподавателями, которые отдают свое время и жизни молодым умам, чтобы они могли расти. И дети с уважением относятся к преподавателям или к кому бы то ни было еще. Эти отношения завораживают, потому что они еще не кажутся испорченными [смеется. ] Прости, если это звучит слишком по-судному.” Он находит интересным то, что студентов, изучающих моду и искусство, учат исследовать мир, а не тому, как создать что-то, что будет продаваться миллионам людей. В то время как в бизнесе многие немного озабочены финансовыми результатами, говорит Риссо. “Образование вдохновляет меня, потому что оно предшествует этому и даже до того, как начнется процесс.

Оно формирует нас. Я надеюсь, что молодые люди вдохновят нас на то, чтобы добиваться большего”.




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Наверх ↑
  • Категории
    • Болезни и вредители (36)
    • Новости (2031)
    • Полезные свойства и вред (33)
    • Садовый инвентарь (18)
    • Удобрения (30)
    • Цветы (32)
  • Свежие статьи
  • Свежие комментарии
  • Товары для дачи