Экономический эффект от Суперкубка Тейлор Свифт: прямые трансляции помогают местным городам


Опубликовано 21.11.2024 | Автор: Администратор

0

Экономический эффект от Суперкубка Тейлор Свифт: прямые трансляции помогают местным городам


В постпандемическую эпоху в США наблюдается всплеск количества живых мероприятий и развлечений. PwC прогнозирует, что в 2024 году выручка от трансляций мероприятий, включая спортивные состязания, составит 68,7 миллиарда долларов — это больше, чем в 2019 году, когда она составляла 66,6 миллиарда долларов до пандемии. Bank of America опросил более 2000 человек в возрасте от 18 лет и старше и обнаружил, что “стадионные мероприятия”, такие как концерты звезд, спортивные состязания и фестивали, оказывают существенное влияние на местную экономику.

В то время как города получают доход от продажи билетов, они также увеличивают расходы в местных ресторанах и барах до и после мероприятия. Возвращение туристов в местные города также может быть вызвано воспоминаниями о памятных крупных событиях. Проведение Суперкубка LVII в Финиксе и концерт Тейлор Свифт в Питтсбурге привели к резкому росту потребительских расходов в каждом городе и значительному увеличению расходов домохозяйств на активные расходы в соответствующие выходные. В отчете говорится, что в 2023 году число посетителей ресторанов и баров в Финиксе увеличилось более чем на 25%, а в Питтсбурге — на 13%.

Примечательно, что Комитет по проведению Суперкубка Аризоны подсчитал, что выручка от проведения Super Bowl LVII составила “1 доллар. 3 миллиарда долларов в общей экономической активности или валовом выпуске в Аризоне”. Используя ВВП Аризоны за 2022 год в качестве ориентира, комитет также определил общий вклад в ВВП Аризоны в размере 726,1 миллиона долларов (приблизительно 0,15 процента от общего ВВП).

Во время уик-энда Суперкубка 2023 года в Финиксе выросли личные расходы на розничную торговлю среди местных и неместных активных домохозяйств. Иностранные граждане потратили 7,5% в годовом исчислении — при этом общие средние расходы посетителей на розничную торговлю за выходные составили 236 долларов, что на 10% больше, чем в среднем за месяц в феврале.

Между тем, в ходе рекордного тура Свифт “The Eras” на первом этапе ее американского турне на каждый концерт приходило в среднем 54 000 поклонников. По оценкам Северо-Западного университета, потребительские расходы могут принести экономике США до 4,6 миллиардов долларов.

Кроме того, Федеральный резервный банк Филадельфии отметил, что турне Swift помогло стимулировать путешествия и туризм в регионе и сделало май месяцем с наибольшим доходом от отелей в городе со времен пандемии. Некоторые другие крупные мероприятия, такие как Чикагский марафон и South by Southwest в Остине, также привлекли большое количество зрителей.

Исследование выявило взаимосвязь между увеличением расходов на местные развлекательные мероприятия, такие как музеи и театры. Авторы отчета предполагают, что при продолжающемся росте числа концертных мероприятий и отсутствии дефицита спроса потребительские расходы на концертные мероприятия будут продолжать оказывать влияние на развитие местных сообществ.

В отчете также отмечается, что за последние два года расходы на услуги продемонстрировали явные признаки устойчивости потребителей. Кроме того, рост числа развлечений вне дома способствовал росту расходов на протяжении всего 2023 года. Бюро экономического анализа показало, что расходы (после корректировки на инфляцию) на такие категории, как развлечения, продолжали превышать средние потребительские расходы в течение 2023 года. Одной из возможных причин такого резкого роста расходов является феномен “мести” — потребители стремятся наверстать упущенное во время пандемии время, тратя деньги на впечатления и развлечения, при этом больше всего выигрывают живые мероприятия.

Подробнее о деловых новостях WWD Потребительское поведение: пристальный взгляд на бренды, способствующие неожиданному росту популярности аксессуаров для увлажнения Экологичность, искусственный интеллект и электронная коммерция — главные тенденции оптовой торговли на 2024 год, говорится в исследовании Американским потребителям становится все труднее получать удовольствие от мероприятий из-за роста сборов и цен




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Наверх ↑
  • Категории
    • Болезни и вредители (36)
    • Новости (2031)
    • Полезные свойства и вред (33)
    • Садовый инвентарь (18)
    • Удобрения (30)
    • Цветы (32)
  • Свежие статьи
  • Свежие комментарии
  • Товары для дачи