Опубликовано 12.11.2024 | Автор: Администратор
0Эксперимент TikTok Skin Care Star завершает раунд финансирования
Эксперимент завершил начальный раунд на сумму 3,3 миллиона долларов. Местный бренд по уходу за кожей TikTok, который продает непосредственно на своем веб-сайте четыре продукта для поддержания запасов — многоразовую маску, увлажняющую сыворотку, гибрид масла и геля и бальзам для губ, — собрал средства для расширения команды, разработки продуктов и маркетинга. Greycroft, инвестиционная компания, занимающаяся начальным этапом развития, партнером которой является Кэтрин Пауэр, возглавляла этот раунд.
В нем, помимо индивидуальных инвесторов, также участвовала пресс-служба Лиа Ю. Лиза Геррера, соучредительница бренда, рассказала, что первым поворотным моментом для бренда стал выпуск второго продукта: увлажняющей сыворотки для лица Super Saturated, формула которой содержит 30% глицерина. “Мы запустили Super Saturated в ноябре, и это стало поворотным моментом для бренда, он стал популярным продуктом”, — сказала она. “В феврале 2023 года мы получили сообщение от Микайлы Ногейра, которая купила этот продукт пятью днями ранее, и опубликовала видео, в котором назвала его самой увлажняющей сывороткой в мире. За один месяц мы распродали месячные запасы, что привело к тому, что я называю великой сверхнасыщенной засухой 2023 года”. После этого список ожидания продукта превысил 10 000 человек.
Отраслевые источники сообщают, что выручка бренда за первый год превысила 1 миллион долларов. Геррера не стала комментировать продажи, но отметила, что с момента запуска рост бренда был полностью органичным, без каких-либо затрат на рекламу. Геррера считает, что успех ее продукции обусловлен эффективностью, а также нетрадиционными форматами и визуальной идентичностью. Например, для проекта Super Saturated целью Guerrera был нестандартный подход к решению общей проблемы. “Все сыворотки с гиалуроновой кислотой, которые вы видите на рынке, в основном одинаковы.
В их состав входит супернасыщенный глицерин, и глицерин — это звезда”, — сказала она. “Каждый влиятельный человек писал о текстуре продукта, и это привлекает визуальное внимание .. наша цель — создать эти новые, неожиданные предметы первой необходимости для наших потребителей”. Большая часть материалов, собранных на этапе подготовки, будет способствовать дальнейшей разработке продукта в собственной лаборатории бренда. “Это позволяет нам быть по-настоящему креативными. Мы смотрим на рынок, ориентируемся по ветру, и это отчасти вкус, отчасти понимание того, кто является вашим потребителем.
Для нас это люди от 18 до 35 лет, которые очень активны в сфере ухода за кожей”. Это также будет направлено на открытие нового этапа в маркетинге, а также на разработку продукта и наем новых членов команды. “Мы собираемся разрабатывать более дорогие продукты. Предполагается, что в конечном итоге мы выпустим, например, солнцезащитный крем.
Все это требует времени и больших денег”, — сказала она. “Эти инвестиции также идут на маркетинг, и нам нужно поднять этот бренд на новые творческие высоты”. “Мы в восторге от уникального бренда, который создают Лиза и Эмми, поскольку химики выводят на рынок продукты с клинической поддержкой в игровой и увлекательной форме”, — сказала Алена Хартли, директор Greycroft. “Органический рост Experiment, о котором свидетельствуют их пятизначные списки ожидания и популярность в социальных сетях, подчеркивает силу их ранней любви к клиентам. Это только начало для Experiment, и мы рады сотрудничать с ними по мере их расширения”.