Аврора Джеймс и Эмма Грид обсуждают выполнение пятнадцатипроцентного обязательства


Опубликовано 19.11.2024 | Автор: Администратор

0

Аврора Джеймс и Эмма Грид обсуждают выполнение пятнадцатипроцентного обязательства


В политической обстановке, когда инициативы в области разнообразия и инклюзивности все чаще подвергаются нападкам, «Пятнадцатипроцентное обязательство» становится одной из самых заметных организаций, выступающих за равенство в индустрии моды и красоты.

И в эти выходные у нее будет свой первый голливудский показ. Субботним вечером в студии Paramount Studios основатель Аврора Джеймс и председатель правления Эмма Грид проведут третий ежегодный гала-концерт некоммерческой организации, на который соберутся 400 гостей, в том числе ведущий, комик Робин Тид, лауреат премии «Первопроходец», актриса и основательница Pattern beauty Трейси Эллис Росс, Лора Харриер, Лейкит Стэнфилд., Зури Марли, Палома Эльзессер и многие другие.

Они присоединятся к руководителям Nordstrom, Sephora и Google на ужине стоимостью 10 000 долларов за тарелку, который поможет собрать средства для годового операционного бюджета программы «Пятнадцатипроцентный взнос», который вырос с 500 000 долларов в 2020 году до примерно 7 миллионов долларов в 2024 году. Малым предприятиям, принадлежащим чернокожим, будут предоставлены гранты на сумму около 500 000 долларов, в том числе новый грант Sephora beauty grant на сумму 100 000 долларов в дополнение к трем грантам, спонсируемым Google.

Мероприятия Pledge будут доступны не только для крупных игроков, но и для широкой публики в выходные, когда в Shop With Google пройдет VR-шоу от Fenty Beauty и pop-up shop от дизайнера из Лос-Анджелеса Сами Миро. Покупатели также могут посетить спонсируемый Citi магазин на территории студии Studio backlot, где представлены 28 брендов, принадлежащих Black, включая Brandon Blackwood, Diotima, Christopher John Rogers, Harlem Candle, Hanahana Beauty, 54 Thrones, Danessa Myricks Beauty и родного брата Джеймса Веллиса.

Nordstrom Century City также запускает презентацию новых брендов, созданную в партнерстве с Fifteen Percent Pledge. “Мы собираемся привлечь совершенно другую аудиторию. Я думаю, что многие люди в некотором роде понимают идею о том, что такое Обязательство, но не обязательно, как оно на самом деле реализуется каждый день и какого прогресса мы достигли”, — сказал Джеймс WWD во время совместного интервью с Grede об успехах организации и планах на 2024 год. — И в свете недавних нападений на DEI, а также в преддверии выборов, действительно важно напомнить людям, что это не политическая программа, а создание реальных возможностей для малого американского бизнеса”. “Ничто не сравнится с этим залом, чтобы по-настоящему понять, какое влияние оказывает это обещание”, — сказал Греде о гала-концерте, который ранее проходил в Нью-Йорке, с участием таких почетных гостей, как политик и защитница избирательных прав Стейси Абрамс, модель и филантроп Иман, а также модель и активистка Бетанн Хардисон.

Джеймс основал организацию социальной справедливости (social justice organization) в мае 2020 года во время расовой расплаты после убийства Джорджа Флойда, обратившись к компаниям с просьбой отражать интересы чернокожего сообщества, выделяя 15 процентов места на полках под бренды, принадлежащие чернокожим.

На данный момент 29 компаний стали партнерами Pledge, подписав многолетние контракты с розничными сетями Sephora, Nordstrom, Macy’s, Matchesfashion, Madewell, Gap, Hudson’s Bay, J. Crew и Victoria’s Secret, а также стратегическими партнерами Google и Citi.

Цели, прописанные в контрактах, различаются, но помимо обязательств перед брендами, принадлежащими компании onboard Black, они могут включать гранты, а также разработку программ. Около 7000 брендов, принадлежащих Black, стали участниками бизнес-сообщества Pledge, где они имеют доступ к наставничеству и консалтинговым услугам, рассматриваются для участия в ежеквартальных рекомендациях Pledge розничным торговцам, а также в активациях и мероприятиях.

В то время как ресурсы некоммерческой организации и сообщество брендов растут, проблемы сохраняются, особенно в секторе розничной торговли модной одеждой. “Бюджет — это всегда тема для обсуждения”, — сказала Латойя Уильямс-Белфорт, исполнительный директор the Fifteen Percent Pledge. “Но наши партнеры намерены идти дальше”. The Pledge не публикует данные о продажах в разбивке по розничным торговцам или брендам, но, по оценкам ее партнеров, у них есть потенциал привлечь 14 миллиардов долларов в компании, принадлежащие чернокожим, как только будут достигнуты их 15-процентные цели, а общий доход к 2030 году составит 1,4 триллиона долларов. Sephora, которая первой подписала Соглашение, увеличила долю чернокожих в своих брендах с 2 до 3 процентов в 2020 году и удвоила этот показатель сейчас. “Когда [основательница салона красоты] Данесса Майрикс приняла участие в программе Sephora Accelerate, ее бизнес [вырос в три раза] практически за одну ночь”, — сказал Джеймс, оценивая результаты. “Это женщина, у которой долгое время был свой бизнес, она уже участвовала в наборах для визажистов, но никто на самом деле не знал, кто она такая.

И у нее так и не было шанса поработать в таком магазине, как Sephora. Так что видеть, что происходит, когда им дают opportunity..is действительно, невероятно.” Джеймс, чьи мемуары “Wildflower”, вышедшие в 2023 году, описывают ее путь к взлетно-посадочной полосе, награду Фонда моды CFDA Vogue и активную общественную деятельность, а также Грейди, соучредитель и главный исполнительный директор Good American и партнер-основатель Skims и Safely, увлечены продвижением the Pledge, которая, помимо заработанных денег, укрепила позиции бренда. ценность бренда в розничной торговле и в сознании потребителей.

Грид, принадлежащий к семейству Кардашьян, является частым гостем шоу “Аквариум с акулами” и исполнительным продюсером предстоящего шоу “Side Hustle. ”Она отвечает за большую часть мероприятий по сбору средств и помогает отбирать претендентов на гранты. “Мое любимое занятие — это работа над наградой за достижения.

Из нас, наверное, восемь человек работают именно над этим. Но, знаете, к нам приходят сотни и сотни желающих, и мы рассматриваем их в течение нескольких месяцев. Я становлюсь очень эмоционально вовлеченной и начинаю покупать у всех подряд, убеждая себя, что мне нужна еще одна свеча, не так ли?” — смеется она. (Сотрудники Pledge сузили список претендентов до 10 человек, и общественное голосование определило трех финалистов на веб-сайте организации.

Участники гала-концерта отдадут свои голоса во время мероприятия, чтобы определить трех финальных победителей. Во время гала-концерта также будет вручена премия Sephora prize. ) Джеймс, которая во время пандемии купила дом в Лорел-Каньоне и проводит время то в Лос-Анджелесе, то в Бруклине, регулярно выступает наставником предпринимателей и в этом месяце запустит подкаст “Друзья и семья с Авророй Джеймс».

Грид ” ее первый гость. “Мы выясняем, где ты облажался? Где я облажался? В какой момент ты подумал: ”Мне нужно сдаться», и кому ты позвонил, и что ты сделал, чтобы выпутаться из этого?» Джеймс объяснил. В The Pledge работают 15 человек в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Шарлотте, Северная Каролина. C., которые разделены на команды, занимающиеся разработкой и программированием бренда Black, подотчетностью перед покупателями и управлением учетными записями, а также операциями.

Для розничных продавцов, подписавших контракты, эта работа продолжается. Ни один из них не достиг цели в 15%, и последний новый ритейлер, подписавший соглашение, был в 2022 году. “Была ли динамика розничной торговли в 2023 году более медленной по сравнению с 2020 и 2021 годами? Безусловно”, — сказал Уильямс-Белфорт. “Я думаю, что это сочетание факторов — когда бизнес находится в финансовом положении, а социальная среда вокруг и разговоры о системном расизме как бы переворачиваются с ног на голову”. Но, по ее словам, на подходе новые ритейлеры, и ее команда также работает над расширением партнерских отношений и предложений Pledge. “Когда Aurora только начинала, было много разговоров о месте на полках, и это до сих пор заложено в нашей концепции, это по-прежнему является частью нашего предложения.

Но у Citibank нет свободного места на полках, верно? На самом деле речь идет о том, что Citibank может предложить для создания более устойчивой и инклюзивной экономики. У них есть масса предложений”, — сказал Уильямс-Белфорт. “Итак, как нам работать с ними в качестве партнеров и как нам привлечь в экосистему больше партнеров из сферы финансовых услуг и из разных сфер бизнеса для выполнения этой работы?” Sephora достигла 15-процентного уровня среди престижных брендов по уходу за волосами.

По словам Прии Венкатеш, директора по глобальному маркетингу Sephora, в 2020 году косметический гигант добился значительного прогресса в этом направлении, отчасти потому, что он развернул программу Accelerate, свою программу создания инкубаторов красоты, чтобы сосредоточиться на чернокожих, коренных жителях и людях с разным цветом кожи. “Topicals — это бренд, который мы открыли вскоре после того, как взяли на себя обязательство, и это была потрясающая история успеха, которая действительно привлекла внимание к уходу за кожей и легко могла бы войти в топ-20 наших брендов в будущем. Мы запустили Eadem, и все идет хорошо, у него трехзначный рост, и мы расширяем его до большинства наших магазинов”, — отметила она о победах, объяснив, что шумиха вокруг taking the Pledge привела к тому, что больше чернокожих основателей брендов стали интересоваться продажами в Sephora, чем когда-либо прежде.

Не вдаваясь в цифры, Венкатеш сказал, что диверсификация ассортимента на полках принесла как прибыль, так и убыток от продаж. “Наши продажи потрясающие, мы увеличиваем долю рынка, у нас появляется гораздо больше потребителей поколения Z, и мы растем благодаря разнообразной клиентской базе”. Это изменило не только внешний вид магазинов Sephora, но и моральный дух сотрудников. “У нас довольно разнообразный штат сотрудников, и это стало отличным мотиватором”, — сказала она. На субботнем гала-концерте Sephora впервые будет разыгран грант в размере 100 000 долларов, и победитель сможет продавать товары через магазин. “Нам пришлось добиться определенного прогресса и продемонстрировать некоторую работу, прежде чем мы запустили грант, потому что мы не хотели, чтобы нас воспринимали как платящих за это”, — сказал Венкатеш о долгосрочных обязательствах компании. “Я с гордостью могу сказать, что beauty добилась значительного прогресса в плане разнообразия продуктов, наличия товаров на полках магазинов, реальных наличных денег, если считать продажи, — всего этого хорошего.

И мы с нетерпением ожидаем, что другие отрасли, особенно мода и товары для дома, все остальные отрасли, участвующие в проекте, также присоединятся к нам в этом путешествии”, — сказала она. Основательница бренда 54 Thrones beauty Кристина Функе Тегбе использовала премию в размере 200 000 долларов для запуска двух новых продуктов в Sephora, что помогло ее бизнесу вырасти до 10 сотрудников. (Она отказалась делиться доходами от бренда).




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Наверх ↑
  • Категории
    • Болезни и вредители (36)
    • Новости (2062)
    • Полезные свойства и вред (33)
    • Садовый инвентарь (18)
    • Удобрения (32)
    • Цветы (33)
  • Свежие статьи
  • Свежие комментарии
  • Товары для дачи