Опубликовано 21.11.2024 | Автор: Администратор
0Агентство S&P понизило долговой рейтинг VF Corp. до BBB-Минус
VF Corp. Компания находится на тонкой финансовой грани — всего на одну ступень выше статуса “мусорной”, поскольку стремится возобновить рост продаж и разгрузить бренды, чтобы погасить долги. Standard & Poor’s в пятницу понизило кредитный рейтинг VF до “BBB-минус” с “ВВВ». В результате компания оказалась на последнем уровне рейтингов инвестиционного уровня, поскольку она стремится восстановить свою деятельность.
Любое дальнейшее понижение рейтинга переведет VF в спекулятивный или “мусорный” статус, что сделает привлечение заемных средств более дорогостоящим. Инвесторы в акции также сохраняют осторожность и снизили стоимость акций компании на 2,4 процента до 16,65 долларов.
Понижение рейтинга последовало за результатами третьего квартала, которые даже новый главный исполнительный директор VF Брэкен Даррелл назвал “ужасными”. Продажи упали на 16% до 3 миллиардов долларов, что привело к убыткам в размере 42,5 миллиона долларов за квартал. S&P сообщило, что долговая нагрузка VF в размере 6 миллиардов долларов почти в пять раз превышает его прибыль до вычета процентов, налогов, износа и амортизации, что примерно вдвое превышает уровень, к которому стремится Даррелл — в 2,5 раза. “Мы считаем, что компании потребуется сократить долг почти на 4 миллиарда долларов, чтобы достичь поставленной цели”, — заявили в S&P. “Это предполагает продажу значительных активов, с возможностью продажи одного или двух брендов из ”большой четверки» VF». Это потенциально поставило бы под удар Vans, The North Face, Timberland и Dickies, а также небольшие предприятия, такие как все еще активно развивающийся Supreme.
VF пересматривает свой портфель, но пока не сообщает, какие бренды останутся, а какие, скорее всего, уйдут. Хотя продажа брендов укрепит баланс VF, этот процесс также сопряжен с рисками. В своем понижении рейтинга S&P отметило: “Хотя это позволит компании быстрее снизить свою высокую долговую нагрузку, это также сократит разнообразие ее брендов и окажет большее давление на оставшиеся неэффективные бренды, вынуждая их развернуться”. И дихотомия — когда одно хорошее действие приводит к другому плохому — стала темой для VF., Компания вступила в период пандемии с позицией опытного бренда и оператора цепочки поставок, но потерпела неудачу, когда стало ясно, что мощный бренд Vans зависел от модной тенденции, которая просто пошла дальше. В третьем квартале продажи VF снизились на 28 процентов. “Хотя мы признаем стратегическое и необходимое решение VF сократить запасы фургонов на оптовом рынке, это окажет давление на результаты 2024 финансового года”, — говорится в сообщении S&P. — Кроме того, мы считаем, что снижение популярности бренда среди потребителей будет по-прежнему препятствовать реформированию в 2025 финансовом году”. S&P также ожидает, что VF направит 880 миллионов долларов из своего дискреционного денежного потока на погашение долговой нагрузки в этом и следующем году. “Это разумно, поскольку рефинансирование этого долга по более высоким процентным ставкам окажет давление на денежный поток”, — говорится в сообщении кредитной организации. “На данный момент мы считаем, что VF по-прежнему придерживается консервативной финансовой политики и будет воздерживаться от слияний и поглощений и обратного выкупа акций с целью восстановления валового левереджа до целевого уровня”.