Опубликовано 12.11.2024 | Автор: Администратор
0Активация Melissa подарит посетителям Ощущение незабываемого лета, которое начнется на Неделе дизайна в Милане
Осознавая силу, которую несет в себе один только внешний вид бестселлера Melissa — сандалий Possession, бренд отправляется в путешествие чувств, представив новую коллекцию, которая в этом году стартует на Неделе дизайна в Милане. В последние годы Мелисса создавала коллекции в сотрудничестве с такими известными брендами, как Telfar, Jeremy Scott, Jason Wu, Opening Ceremony, Y/Project, Simon Miller, Viktor & Rolf и Jean Paul Gaultier, среди прочих, но отличительной чертой бренда является дизайн Possession, который признан лучшим в мире. оригинальная желейная туфелька. Желейные туфли в рыбацком стиле были фаворитом 1990-х годов, а сейчас представляют собой один из основных товаров для ценителей моды, которые хотят воссоздать ностальгические летние образы и тренды 2012 года.
Уникальность Possession в том, что они также известны своим ароматом жевательной резинки. Единственный аромат, исторически ассоциирующийся с брендом, придает дизайну веселый, игривый дух и является предметом обсуждения для преданных поклонников бренда.
Теперь, в дополнение к своей уникальной игривости, затрагивающей множество чувств, последняя серия босоножек Melissa Possession, представленная на Неделе дизайна в Милане, будет представлена в новой гамме ароматов, соответствующих их свежим цветам. А чтобы дать потребителям возможность ощутить всю прелесть Melissa’s Possession, к каждому из трех новых цветов при активации будет добавлен свой напиток, вдохновленный этим цветом. Ароматы напитков “Don’t Worry, Be Berry”, “Jelly Spritz” и “Watermelon Haze” впервые придают обуви особый вкус, сохраняя при этом фирменный аромат жевательной резинки. Именно такие детали, по словам бренда, укрепляют его обувь в сознании потребителей как неотъемлемый элемент незабываемого лета. Присутствие Melissa на Неделе дизайна в Милане в этом году стало пятым показом на этом мероприятии, где компания продолжила развивать опыт использования бренда. Мероприятие этого года, созданное в партнерстве с французским дизайнерским агентством Carre Basse и итальянской коммуникационной компанией YAM, было разработано для того, чтобы погрузить посетителей в пространство-пузырь, которое отражает позитивную энергию Мелиссы и передает ее радость.
Это пространство, где люди могут окунуться во вселенную Мелиссы и почувствовать себя ее частью, используя опыт, который связан с чувствами. Ракель Шерер (Raquel Scherer), директор Melissa’s и менеджер подразделения Grendene, рассказала студии Fairchild, что бренд уделяет первостепенное внимание сторителлингу, поскольку он переосмысливает то, каким может быть опыт розничной торговли для потребителей, где вкус представляет собой новый способ рассказать историю. “Мелисса находится на переднем крае переосмысления опыта розничной торговли, органично сочетая физические пространства с увлекательными сюжетами.
Используя уникальные методы рассказывания историй, Melissa переносит свою аудиторию в захватывающие и незабываемые путешествия”. Более того, по ее словам, бренд рассматривает этот инновационный подход как ключ к преодолению традиционных границ розничной торговли и созданию впечатлений, которые найдут глубокий отклик у аудитории. “Своим присутствием на Неделе дизайна в Милане Melissa продолжает расширять границы эмпирического маркетинга”. После первоначального запуска на Неделе дизайна в Милане в июле компания планирует распространить летнюю акцию на другие города, чтобы еще больше подчеркнуть приверженность Melissa к созданию инновационных и запоминающихся впечатлений от бренда. Лимитированная серия Melissa Possession будет доступна с 8 по 28 апреля в магазине Melissa Aprilat Tenoha, с 9 по 20 апреля в Ринасценте и с 15 по 20 апреля на неделе дизайна в Брере.