Опубликовано 17.11.2024 | Автор: Администратор
0Акции Kering упали на 11,9% на фоне предупреждения, но Сектор роскоши удержался на
Резкое предупреждение Kering за первый квартал, в котором прогнозировалось сопоставимое снижение продаж Gucci на 20%, могло бы вызвать дрожь у любителей роскоши, но инвесторы восприняли это как относительно единичный удар по базирующейся в Париже модной группе.
Акции Kering подешевели в среду на 11,9% до 375 долларов. На 20 евро, что в одночасье сократило рыночную капитализацию компании на 6,2 миллиарда евро. Некоторые другие крупные европейские производители предметов роскоши испытывали давление на рынке, но никто не мог сравниться с Kering.
Цены на Burberry Group за день снизились на 3,3 процента до 11,90 фунтов стерлингов, Salvatore Ferragamo — на 2,1 процента до 11,11 евро, LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton — на 1,6 процента до 846,20 евро и Moncler — на 0,4 процента до 68,24 евро. евро. , Компания Kering, которая ожидает, что в первом квартале ее общие продажи косметики упадут примерно на 10%, заявила, что Gucci испытывает слабость именно в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Но рынок, похоже, воспринял это скорее как проблему Kering, чем Китая. “Интерес к Gucci снижается как в Китае, так и в США. Gucci в значительной степени полагается на привлечение новых азиатских покупателей, которые очень чувствительны к влиянию бренда”, — говорит Янмей Тан, аналитик Third Bridge, которая проводит исследования для инвесторов. “Новым продуктам Gucci, представленным на данный момент, не хватает уникальности, и они слишком похожи на прошлые сезоны. Это делает маловероятным возобновление интереса к ним со стороны клиентов”. Креативный директор Gucci Сабато Де Сарно (Sabato De Sarno) совместно с главным исполнительным директором Жан-Франсуа Палюсом (Jean-Francois Palus) перерабатывает бренд.
Но дебютный продукт De Sarno появился на прилавках магазинов только в середине февраля — примерно в середине первого квартала, — и, по словам Керинга, до сих пор он был хорошо принят. “Первые изделия, в основном готовая одежда, из коллекции Ancora поступили в продажу в избранных магазинах Gucci с середины февраля”, — сказал Керинг. “Новая коллекция, доступность которой будет постепенно увеличиваться в ближайшие месяцы, встречает весьма благосклонный прием”.