Опубликовано 19.11.2024 | Автор: Администратор
0Акции Superdry резко выросли после того, как основатель и генеральный директор подтвердили, что ищут покупателя
ЛОНДОН. В условиях высоких процентных ставок и кризиса стоимости жизни в самом разгаре публичные рынки уже не выглядят такими привлекательными, как раньше — по крайней мере, для некоторых модных компаний. В пятницу британская торговая сеть Superdry подтвердила, что основатель и главный исполнительный директор Джулиан Данкертон ищет покупателя для проблемной компании, чтобы вывести ее с Лондонской фондовой биржи. Эта новость привела к тому, что цена акций взлетела на 118 процентов и закрылась в пятницу на уровне 46 пенсов.
В своем заявлении Superdry подтвердила, что Dunkerton “ведет переговоры с потенциальными финансовыми партнерами, которые могут включать возможное предложение о выплате наличных” для всей компании. Superdry заявила, что обсуждения находятся на предварительной стадии и никаких решений принято не было.
Он добавил, что у Данкертона есть время до 1 марта, чтобы сделать предложение Superdry или объявить, что он не намерен делать предложение с помощью новых спонсоров. Согласно заявлениям компании, норвежский фонд First Seagull приобрел 5,3-процентную долю в Superdry.
Ранее на этой неделе лондонская Times сообщила, что фонд заинтересован в приобретении компании. Задолго до пандемии в Superdry началось замедление роста. За прошедший год компания опубликовала серию предупреждений о прибылях и убытках и стала предметом многих споров со стороны руководства, поскольку Данкертон ушел с поста генерального директора, а затем вернулся через год после перестановок в совете директоров. Он пообещал провести реструктуризацию и сократить расходы.
В прошлом месяце Superdry заявила, что планирует сэкономить более 40 миллионов фунтов стерлингов в текущем финансовом году, причем более 20 миллионов фунтов из этой суммы уже были сэкономлены в первом полугодии, которое закончилось 28 октября. Компания заявила, что продолжает изучать дальнейшие “варианты экономии средств. ” Макроэкономическая ситуация работает против Superdry, которая сообщила о снижении выручки в первом полугодии на 24% и прибыли до налогообложения в размере 3,3 миллиона фунтов стерлингов.
Данкертон обвинил в сокращении продаж “сложный рынок розничной торговли на фоне макроэкономической неопределенности и удивительно несезонной погоды”. Он добавил, что оптовые продажи снизились в период, последовавший за решением компании прекратить свою деятельность в США и продать права на бренд на непрофильных территориях. Superdry — не первый британский розничный бренд, для которого наступили трудные времена.
Как и другие крупные розничные сети Jack Wills и French Connection, он долгое время пользовался популярностью, но затем аудитория выросла и пошла дальше. Подобно Jack Wills и French Connection, Superdry также была раздавлена международными гигантами быстрой моды Inditex, Uniqlo и H&M Group, которые постоянно совершенствуются и стремятся привлечь различную аудиторию и демографические группы.
Дизайн Superdry также относится к периоду расцвета бренда в 2000-х годах, когда такие люди, как Дэвид Бекхэм и Кейт Уинслет, носили винтажные футболки Superdry с надписями на японском и английском языках. Данкертон — не единственный глава отрасли, который в трудные времена решил взять свою компанию в частные руки.
Акции Farfetch ненадолго подскочили прошлой осенью после того, как в СМИ появились слухи о том, что основатель и владелец Хосе Невес рассматривает возможность приватизации компании. Вскоре после этого Farfetch приступила к администрированию предварительной упаковки.
Купанг купил его и вложил 500 миллионов долларов, чтобы удержать на плаву.