Опубликовано 20.11.2024 | Автор: Администратор
0Аластер Маккимм покидает пост главного редактора i-D
ЛОНДОН. В среду Аластер Маккимм опубликовал в Instagram сообщение о том, что он уходит с поста главного редактора i-D, на следующий день после того, как принадлежащее Карли Клосс издание приостановило свою печатную и цифровую продукцию на обозримое будущее, чтобы запустить новостную рассылку. “После пяти лет работы директором по моде и пяти лет работы главным редактором кажется, что настало идеальное время двигаться дальше и начать новую главу”, — сказал Маккимм. “Я хотел бы поблагодарить мою невероятную команду и сотрудников за ваше вдохновение, преданность делу, терпение и доверие.
Особая благодарность нашим основателям, Терри и Трисии Джонс, вы изменили мою жизнь и проложили путь для многих из нас в этой отрасли. Я с нетерпением жду будущего i-D”, — добавил он. В электронном письме, отправленном сотрудникам, с которым ознакомился WWD, Маккимм добавил: “Я искренне благодарен компании Kloss за то, что она инвестировала в наследие i-D. Я на 100 процентов поддерживаю ее в том, что она хочет сделать, и поэтому считаю, что лучше всего отойти в сторону и открыть дверь для новой команды”. Клосс написал в Instagram stories: “Мы любим тебя, Аластер, благодарим за твое невероятное лидерство и преданность i-D. С нетерпением ждем всего, что ждет нас в следующей главе”. Предполагается, что его преемник в i-D будет назван в ближайшее время. Его уход происходит в то время, когда столь любимое лондонское издание переориентируется на издательский мир под руководством нового владельца. “Правда в том, что в i-D много чего происходит.
И мы делаем это сами”, — говорится в заявлении журнала, опубликованном во вторник. “Нашей целью всегда было создать что-то, что выдержит испытание временем. Мир во многом изменился с тех пор, когда мы только начинали, и все же для нас сейчас так же важны те же вещи, что и тогда: отражение самых захватывающих и творческих проявлений молодежной культуры через моду, музыку, фотографию, искусство и все остальное”. В ноябре 2023 года Клосс спасла журнал от банкротства, добавив его в свой медиа-портфель, в который входит журнал W Magazine, в который она инвестировала в 2020 году.
Покупка i-D была осуществлена через недавно созданную Клосс компанию Bedford Media, председателем правления которой она является. Условия сделки не разглашаются. Согласно первоначальному соглашению, после продажи журнала Маккимму было предоставлено больше обязанностей, и он стал креативным директором и главным редактором i-D по всему миру. Vice Media, которая приобрела i-D в 2012 году, подала заявление о банкротстве по главе 11 в 2023 году и в том же году была приобретена за 350 миллионов долларов своими кредиторами во главе с Fortress Investment Group.
Компания I-D была основана в 1980 году бывшим арт-директором британского журнала Vogue Терри Джонсом. Он заказывал работы у множества фотографов, в том числе у Марио Тестино, Терри Ричардсона и Юргена Теллера, которые впоследствии сделали блестящую карьеру в индустрии.
И лондонский журнал стал влиятельным лицом в области развития уличной моды. Проработав в журнале более 20 лет, пройдя путь от ассистента под руководством Эдварда Эннинфула, Маккимм провел половину своей жизни в i-D. В более раннем интервью WWD он рассказал, что читал журнал в Ноттингеме, где учился в университете на дизайнера одежды, и собирал каждый номер, начиная с первого экземпляра, который он купил после отъезда из Белфаста, Северная Ирландия, в 1997 году. “С первого момента, как я увидел этот журнал, я по-настоящему привязался к нему, потому что он говорил мне гораздо больше, чем любой другой журнал.
Я был похож на 18-летнего подростка, который увлекался катанием на коньках, серфингом, хип-хопом, панком и уличной культурой. Я мог видеть в журнале детей, которые были похожи на меня, но они не были похожи на моделей высокой моды, и в них не было того блеска и гламура, которые вы могли бы увидеть в модном журнале вашей мамы”, — сказал он.
Ему это так понравилось, что, когда он окончил школу, работа в i-D стала делом его жизни. “Я даже не думал, что смогу получить эту должность, потому что я мог только предполагать, что однажды смогу написать 10-страничный рассказ о моде в i-D. На самом деле это была моя последняя цель в карьере”, — добавил он. Помимо своего вклада в i-D, Маккимм тесно сотрудничал в качестве стилиста с такими брендами, как Gucci, Saint Laurent, Calvin Klein, Tiffany & Co.
И Supreme, сделав себе имя в области уличной одежды, спортивной одежды и высокой моды. .