Опубликовано 20.11.2024 | Автор: Администратор
0Аликс Эрл — Первый Международный Представитель Hero Cosmetics
Косметика Hero Cosmetics стала еще популярнее. Бренд по уходу за кожей пригласил девушку из TikTok Аликс Эрл (Alix Earle), которая является первым глобальным послом Hero в сфере патчей от прыщей, и будет сотрудничать с 23-летней создательницей в рамках серии активаций до 2024 года. “Аликс очень открыто рассказала о своем опыте борьбы с прыщами, и то, что мы пытаемся сделать как бренд, — это нормализовать борьбу с прыщами”, — сказала основательница Джу Риу, которая впервые запустила Hero в 2017 году на Amazon. В июле прошлого года бренд сотрудничал с Earle в создании одноразового видеоролика для TikTok, и это не только вызвало резонанс в социальных сетях, но и отразилось на показе Amazon Prime Day всего через несколько дней, частично благодаря витрине собственного магазина Earle. “Это был наш первый опыт работы с человеком, похожим на Аликс, и все прошло настолько хорошо, что мы захотели углубить сотрудничество с ней”, — сказал Рю.
Это партнерство также знаменует собой первое назначение Эрла послом в мире. “Как человек, который открыто боролся с угревой сыпью со средней школы, я знаю, как это может быть эмоционально неприятно, когда ты не можешь найти продукт, который работает, я так горжусь тем, что работаю с таким брендом, как Hero, который способствует позитивному настрою кожи и уверенности в себе”, — сказал Эрл, чей доход составляет 6,3 миллиона долларов.- большое количество подписчиков на TikTok отчасти было вызвано ее стремлением сделать то же самое. Прошлой осенью, примерно через год после приобретения компанией Church & Dwight в сентябре 2022 года за 630 миллионов долларов, Hero перешагнула порог в 1 миллиард проданных патчей.
В 2024 году бренд выпустил два бальзама — один для увлажнения, а другой для очищения — в рамках своей цели по дальнейшему развитию линейки комплексных средств для ухода за кожей. Партнерство с Earle является ключевым компонентом более масштабных усилий Hero по повышению узнаваемости бренда.
В этом году бренд расширит свою кампанию “Pimple, познакомься со своим могущественным патчем”, которая дебютировала в социальных сетях и на стриминговых платформах в прошлом году и, как сообщается, привела к увеличению продаж на 11,4 процента в ключевых розничных сетях. “Количество людей, которые нашли время посмотреть эти ролики, просто зашкаливало”, — сказал Риу, добавив, что основными потребителями бренда являются женщины в возрасте от 18 до 35 лет. “Популярность бренда Hero, а также Mighty Patch очень высока, и мы собираемся удвоить [серию], разработав различные сценарии”.