Опубликовано 21.11.2024 | Автор: Администратор
0Андреадамо смешал реальность и искусственный интеллект на презентации Недели моды в Милане
МИЛАН. Для такого дизайнера, как Андреа Адамо, который с самого первого дня ставил улучшение женского тела в центр своего творческого видения, представление новой коллекции без моделей казалось чрезмерным. Тем не менее, художественный проект и инсталляция, которые он организовал для презентации осенней коллекции своего бренда Andreadamo 2024, по—прежнему впечатляли, поскольку талантливый итальянец продемонстрировал свою одежду, помещенную между панелями из оргстекла, подчеркнув их конструкцию, и дополнил эти показы рекламной кампанией, созданной с помощью искусственного интеллекта.
Адамо считает, что донести до людей идею так же приятно, как увидеть коллекцию на подиуме. “Не будет лицемерием сказать, что показы мод бывают разными, но этот проект дал мне возможность еще больше проявить себя на творческом уровне, потому что сделать привлекательную презентацию сложнее, чем привлекательный показ мод”, — сказала Адамо. “И без женщин. Потому что я не хотел быть банальным.
Поэтому я придумал свою собственную художественную галерею”, — добавил он с улыбкой, подчеркнув, что хочет, чтобы его одежда была в центре внимания, не отвлекая внимание окружающих. Тем не менее, образы, созданные совместно с фотографом и художником Эймоном Зеелом, продемонстрировали убедительную презентацию.
Зеел интерпретировал подход Адамо к моде как к «второй коже» и слиянию одежды и телесности с помощью соблазнительных образов, сочетающих реальность и искусственный интеллект. “Этой женщины не существует, а складки одежды здесь повторяют складки ее тела”, — сказал Адамо. Что касается коллекции, то двухмерный показ был задуман для того, чтобы еще больше подчеркнуть детали трикотажа Адамо и изнанку его изделий, сшитых на заказ. Известный благодаря чувственному, облегающему телу трикотажу своего бренда, в этом сезоне дизайнер представил новую ткань scuba, которая придает жакетам, пальто оверсайз и юбкам-карандашам на молнии гладкий, напоминающий кожу вид. В ассортименте повседневной одежды также были мужские брюки в складку, которые стали соблазнительными благодаря вырезам на талии, и фланелевые топы с элементами нижнего белья.
В трикотажных изделиях вискоза сочеталась с бархатом контрастных оттенков или тон в тон для создания графического эффекта. Кардиганы макси и укороченные свитера более широких объемов появились рядом с фирменными облегающими изделиями бренда в рубчик, которые дизайнер представил поверх вечерних платьев с полной драпировкой. С момента запуска бренда во время пандемии Адамо постепенно осваивал новые ткани и верхнюю одежду.
В феврале 2022 года он провел свой первый показ в Милане и до этого сезона представлял коллекции в таком формате. Родившийся в 1984 году в Кротоне, в итальянском регионе Калабрия, дизайнер сначала работал в Elisabetta Franchi, а затем в отделе вечерней одежды Roberto Cavalli. Другие роли были у Zuhair Murad в Париже, в качестве главного дизайнера знаменитостей и специальных проектов для Dolce & Gabbana, а также в Ingie Paris.