Анна Винтур ведет прямые трансляции мероприятий, включая Met Gala и Vogue World, в Conde Nast Entertainment NewFront


Опубликовано 14.11.2024 | Автор: Администратор

0

Анна Винтур ведет прямые трансляции мероприятий, включая Met Gala и Vogue World, в Conde Nast Entertainment NewFront


Журналы умерли. Это был главный вывод из презентации Conde Nast NewFront, которая состоялась во вторник днем на Манхэттене. Традиционная печатная продукция была вытеснена видеотрансляциями в социальных сетях с вечеринок (в этом году GQ Sports впервые проводит Super Bowl) или таких мероприятий, как Vogue Met Gala и Vogue World, оскаровская вечеринка Vanity Fair, или короткометражным видеоконтентом, которым можно легко поделиться в социальных сетях.

Директор по международным доходам Пэм Друкер Манн открыла 90-минутную презентацию для медиа-байеров множеством цифровых статистических данных, в том числе с прошлогоднего Met Gala: освещение модного мероприятия на красной дорожке Vogue собрало 14 миллиардов просмотров в СМИ, что означает, что “интернет вырос на 600 процентов”, — заявила она. Конечно, новые витрины предназначены для продажи цифровой рекламы.

И покупатели медиа, собравшиеся во вторник на Highline Stages на Манхэттене, ищут привлекательный цифровой контент во все более разрастающейся видеоэкосистеме. Они не покупают полностраничную печатную рекламу в Vogue. Тем не менее, бросалось в глаза отсутствие внимания к унаследованному, но уже не основному продукту. Даже таракан Met Gala, который стал популярным после того, как заполз на красную дорожку прошлогоднего мероприятия, заслужил признание благодаря стремлению компании продвигать себя как хранилище живых, не записанных на пленку цифровых моментов.

Одним из немногих напоминаний о том, что Conde Nast по-прежнему занимается журналистикой, стало упоминание о семи пулитцеровских премиях бренда, в ролике показаны выступления в прямом эфире на кабельном телевидении различных репортеров и редакторов (в том числе корреспондента New Yorker Ронана Фэрроу, лауреата Пулитцеровской премии, и его босса Дэвида Ремника), рассказывающих о своей журналистике, а также заявление редактора Wired Кэти Драммонд о том, что журнал расширил свою политическую команду в преддверии выборов 2024 года. выборы и сосредоточится на последних новостях в технологическом секторе, взбудораженном искусственным интеллектом и все более влиятельным меньшинством миллиардеров Кремниевой долины. В остальном медиа-покупатели были ошеломлены обычным ошеломляющим количеством непризнанной цифровой статистики: данные о 80 платформах Conde Nast, которые генерируют 1 миллиард просмотров, повторялись на протяжении всей презентации многими руководителями.

После прошлогоднего выхода NewFront, Conde Nast объединила свои редакторскую и видео-команды, что привело к увольнению исполнительного директора Conde Nast Entertainment Агнес Чу в октябре прошлого года. Кроме того, редакторы компании нацелены на расширение своего присутствия в сфере видео, выпустив 100 новых пилотных проектов и 235 цифровых серий.

Директор по глобальному контенту Анна Винтур, которая заявила, что “очень взволнована” этим слиянием, рассказала о предстоящем третьем выпуске журнала Vogue World, который состоится 23 июня на Вандомской площади в Париже. Темой мероприятия станет 100-летие французской моды, и оно будет оформлено как “церемония открытия” в честь летних Олимпийских игр в Париже, которые стартуют 26 июля.

Представляя клип с показательных мероприятий Vogue, Винтур напомнила собравшейся аудитории о необходимости следить за ее “любимым [шестиногим] неожиданным гостем” с прошлогоднего гала-концерта Met Gala. Компания объединит более десятка своих изданий в три основные категории: новости, прямые трансляции и спорт.

Последняя категория будет включать в себя новые партнерские отношения GQ Sports с Formula 1, ESPN и YouTube. Представляя обновленный выпуск «Приятного аппетита», главный редактор Джамила Робинсон, которая заняла этот пост прошлым летом, представила основателя Tatiana и шеф-повара Кваме Онвуачи в числе самых популярных гостей презентации.

Он не дал никаких советов, как занять столик в его заведении в Линкольн—центре, но отметил, что спекулянты теперь перепродают билеты в его заведении в Линкольн-центре за 800 долларов, что, по его словам, “чертовски круто!” Разумеется, презентация Conde Nast состоялась в связи с тем, что предлагаемое сокращение штата на 5 % привело к затяжному и ожесточенному трудовому спору компании с профсоюзом, представляющим писателей, редакторов и видеооператоров нескольких изданий, включая Vogue и Vanity Fair. Более 400 членов профсоюза, представляющих такие издания, как Vogue, Vanity Fair, Allure, Them, Architectural Digest и GQ, устроили забастовку в январе прошлого года.

Профсоюз угрожает начать забастовку в преддверии гала-концерта Met Gala в понедельник. На стадионах Highline Stages не было пикетчиков. Но Гала-концерт, который в прошлом году собрал миллиарды просмотров в социальных сетях, предлагает профсоюзу гораздо более широкую платформу.




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Наверх ↑
  • Категории
    • Болезни и вредители (36)
    • Новости (500)
    • Полезные свойства и вред (33)
    • Садовый инвентарь (18)
    • Удобрения (30)
    • Цветы (30)
  • Свежие статьи
  • Свежие комментарии
  • Товары для дачи