Опубликовано 21.11.2024 | Автор: Администратор
0Анонимный проект Ли Шульмана в парижской Самаритянке
ПАРИЖ. Проект Anonymous представлен среди множества известных брендов на выставке Samaritaine в Париже в рамках новой выставки в универмаге, принадлежащем DFS. В фотоинсталляции британского художника Ли Шульмана «Найденная фотография», расположенной под знаменитой арочной лестницей и окруженной роскошными сумочками, можно увидеть сотни винтажных слайдов, обрамленных стеклом и толстым деревом или увеличенных до гигантских размеров, которые покрывают лифты.
В других местах со стен свисают стопки фотографий, создавая водопад изображений, растекающихся по мраморному полу магазина. Сумки пришлись как нельзя кстати. При установке установки в 3 часа ночи Шульману понадобились прямая линия и инструмент для измерения. Не имея мерила, он взял две модели Prada, чтобы использовать их в качестве ориентира. “Мне нравится, когда миры сталкиваются”, — сказала Шульман, щеголяя праздничным маникюром с изображением сине-бело-красного французского флага на одной руке и зелено-бело-красного итальянского — на другой.
Двойные триколоры являются данью уважения двойной структуре выставки: это часть совместного проекта, разработанного принадлежащей LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton DFS, материнской компанией парижской Самаритянки и венецианского фонда Тедески, по созданию серии городских обменов.
Витрины парижского магазина были преобразованы в образы Венеции с помощью архитектурных экспозиций, а витрины в Венеции были оформлены как парижские достопримечательности в рамках проекта, который также способствовал кулинарным демонстрациям и перекрестному опылению брендов.
Итальянский бренд La DoubleJ в прошлом месяце открыл свой первый самостоятельный магазин в магазине Samaritaine Paris с капсульной коллекцией. Оператор розничной торговли в сфере путешествий DFS хотел объединить культуру двух городов, где у него есть магазины. “Мы действительно долгое время думали о том, чтобы использовать этот параллелизм и контраст”, — сказала региональный президент компании по Европе и Ближнему Востоку Элеонора де Бойссон. “Это два невероятно символичных и культовых здания в каждом из городов, и мы хотели провести параллель между Венецией, где мы даем клиентам очень венецианские впечатления от гастрономии и местных брендов, и романтикой Парижа в самом центре города”, — добавила она.
Если универмаг кажется необычным местом для выставки старинных фотографий, то, по словам Шульмана, он отражает меняющуюся природу искусства. “Уорхол сказал лучшую вещь в своей истории, что в будущем все галереи станут супермаркетами, а супермаркеты станут галереями, и я думаю, он недалек от идеи доступности и предоставления людям доступа к искусству”, — сказал он. “Разместите это на улицах, в торговых центрах, везде, где это необходимо. Я думаю, чем больше этого, тем лучше”. В универмаге толпится разновозрастная аудитория. “Когда вы показываете изображения повседневной жизни, что может быть лучше для игры? Это место, где происходит жизнь”, — сказал он. “Это как-то противоречит здравому смыслу.
Но, может быть, это и к лучшему. Я всегда говорил, что хотел бы быть там, где вы меня не ожидаете увидеть. Так вот, это как раз то место. Если вы находитесь в галерее с белыми стенами, что может быть скучнее этого?” Интимный характер найденных фотографий должен изменить отношение общественности к искусству и художникам в целом, поскольку проект стирает грань между любителем и тем, кого можно назвать профессионалом, утверждает Шульман.
Снимки были сделаны обычными людьми, которые обратили свое внимание на друзей и семью. “Это очень эмоционально заряжено”, — сказал он, подчеркнув, что идея заключается в заботе и ценности, особенно в то время, когда пленка была более редкой и ее было трудно проявлять. “В наши дни [фотография] очень популярна.…Мне нравятся несовершенства жизни. Они показывают реальность.
Я думаю, что сейчас мы заблудились в какой-то субреальности”, — сказал он о современном мире отточенных фильтров и изображений с помощью искусственного интеллекта. “Сегодня у них есть послание, которое они хотят донести до нас. Они важны для реализации идеи большой семьи, и все мы принадлежим к чему-то большему, чем просто мелочь, на которой мы концентрируемся”, — сказал он.
Изображения получились грубыми, а цвета насыщенными. Он также отметил, что, являясь капсулой времени, эти снимки запечатлевают тот модный момент, когда люди одевались гораздо более официально для повседневных случаев. Для Samaritaine Paris это часть стратегии позиционирования себя как культурного и художественного центра, подкрепленной серией мероприятий, таких как выставка волос Чарли Ле Минду, которая состоялась в прошлом сезоне. “Это незабываемый опыт. Это дает людям повод возвращаться сюда, возбуждает их любопытство.
Мы делаем все, чтобы удивлять, радовать покупателей, предлагать им нечто большее, чем просто шопинг”, — сказал де Бойссон. Существует команда, специализирующаяся на опыте, которая планирует выставки и координирует разработку продуктов на год вперед. Де Бойссон сказал, что в основном вернулись туристы из других стран, а число американских туристов “примерно вдвое превысило уровень 2019 года”. В этом году число китайских туристов начало увеличиваться, и ожидается, что к 2025 году их число достигнет уровня, предшествующего пандемии.
Тем временем в универмаге наблюдается резкий рост числа французских туристов, а также местных жителей, совершающих покупки в Париже. Выставка анонимного проекта продлится в парижском музее Самаритян до 23 апреля, а 17 апреля откроется в T Fondaco Dei Tedeschi, что приурочено к Венецианской биеннале искусств.
В обширном атриуме будут представлены несколько пересекающихся работ, а также новые работы. В Венеции будут представлены 12 больших изображений, напечатанных на ткани, чтобы добавить элемент прозрачности и передать ощущение оригинальных слайдов. Также будет выделено выставочное пространство с 360-градусной инсталляцией, в которой различные изображения будут размещены в тандеме, создавая впечатление непрерывного горизонта. Он продлится там до 24 ноября.