Опубликовано 20.11.2024 | Автор: Администратор
0Аня Тейлор-Джой, Рэйчел Зеглер, Александра Шипп прославляют Rouge Dior
“Все всегда начинается и заканчивается губами”, — сказала Рэйчел Зеглер, лицо последней кампании Dior по красоте. Она находится в центре внимания вместе с Ярой Шахиди, Дилрабой Дилмурат и Аней Тейлор-Джой. В понедельник вечером дом моды был в Лос-Анджелесе и устраивал званый ужин в La Dolce Vita в Беверли-Хиллз, чтобы отметить это событие и новую линию Rouge Dior.
Что было запланировано на вечер у Зеглера? “Мы на 999-м месте с бархатной отделкой”, — сказала 22-летняя актриса как нельзя кстати. “Теперь я — лицо всего этого. Я должна знать!” — рассмеялась она. Зеглер сыграет главную роль в фильме Марка Уэбба “Белоснежка”, который выйдет в следующем году. “Это потрясающе”, — сказала она о съемках проекта. “Подобно сотрудничеству с таким культовым домом моды, как Dior, когда вы работаете с такой потрясающей компанией, как Disney, вы просто хотите отдать должное тому, что волнует так много людей. И для меня большая честь, что за время моей карьеры в таких фильмах, как ”Вестсайдская история» и «Голодные игры», а теперь и в «Белоснежке», я действительно стал частью того, чем увлечено так много людей». Зеглер надела бархатное платье с бисером из коллекции Dior pre-fall 2024, которая была представлена до осени. “Я хочу поблагодарить мою девушку Сару Тули, моего потрясающего стилиста”, — сказала она. “Мы часто встречаемся с Dior, потому что, знаете ли, это бренд, с которым я работаю больше всего, и у меня с ними прекрасные отношения…Мы действительно хотели чего-то такого, что не сочеталось бы с красными губами и ногтями”. Гламур на мероприятии был на первом месте. “Это 300-й наряд”, — сказала Тейлор-Джой о своих надутых губах, стоя рядом с мужем Малкольмом Макреем. “Но на каждой девушке он смотрится по-разному, и мне это нравится”. И действительно, так оно и было.
Александра Шипп, которую недавно видели в фильме “Барби”, тоже надела его, подчеркнув свой естественный цвет губ. У Тейлор-Джой этот оттенок был намного темнее. “Что касается меня, то в большинстве случаев, когда я говорю: ”О, может быть, накрасить губы», это продолжается, и это выглядит странно с моим тоном кожи», — говорит Шипп. “Я выгляжу пепельно или это как бы размывает меня.
И когда я нанесла это, то подумала: «О, это подчеркивает мой естественный цвет губ». Но это не отменяет всего остального, что я делаю”. “Чья-то естественная обнаженная натура может быть для кого-то более эффектной”, — сказал Питер Филипс, креативный директор и имиджмейкер Dior Makeup. “В этом и заключается идея.
У каждого может быть своя обнаженная натура”. “Я всегда тяготела к более темным образам обнаженной натуры”, — сказала Тейлор-Джой, сыгравшая главную роль в фильме “Фуриоза: сага о Безумном Максе”, который выйдет в мае. Кирнан Шипка выбрала то же самое. “Я такой: ”Ты носишь 300-й?» — сказал Шипп о Шипке. “Она такая: «Я ношу 300-й». «Это подходит нам обоим, и она намного красивее меня”. Как объяснил Филипс, красные оттенки на самом деле относятся к нюдовой гамме. “Нюд — это не бежевый цвет”, — подчеркнул Филипс. “Он может быть ярким.
Он может быть даже насыщенным по цвету. Все зависит от того, как вы его носите”. В ассортименте 70 оттенков, выполненных в бархатных и атласных цветах и в многоразовой упаковке. Они были разработаны после опроса 400 женщин в США, Европе и Азии, пояснил он. “Мы взяли у них интервью и расспросили их обо всем: об их помаде, ожиданиях, их habits..It это все о обнаженной натуре во всей ее красе. После COVID наши клиенты стремились вернуться к естественной жизни.
Появилось новое осознание того, что нужно быть чище, заботливее и здоровее. Сама формула средства имеет действительно красивую текстуру, основанную на цветочных эссенциях и растительных ингредиентах.” По ее словам, самой первой покупкой Тейлор-Джой в Dior был цветочный аромат Miss Dior. “Мне нравится, как он пахнет”, — сказала она. “И что мне нравится в этом, так это то, что теперь я познакомилась с парфюмерами и носами Dior.
Я сказал им: «В этой рецептуре что-то изменилось. Она не такая, как в моем детстве. » И они ответили: «Да, мы убрали купюры от попкорна. ” И я такой: «Это подтверждается». Со смехом она добавила: “Конечно, актриса скучает по попкорну в духах”. По его словам, для Philips появление этих губ не было “вдохновением от цветов, творчества художника или живописи”. “Это действительно то, чего хотят женщины». В ресторане “Маленькая Санта—Моника”, где подают блюда итальянской кухни, гости, в том числе Гвафина, Люси Хейл, Александра Даддарио, Бри Ларсон, Симона Табаско, Никки Рид, Доминик Фишбэк и Амели Зильбер, согревались, спасаясь от проливного дождя на улице.
Это заведение было любимым у Фрэнка Синатры, когда оно открылось в 1966 году, а затем закрылось и было восстановлено Марком Роузом и Медиком Абрусом из Чингиза Коэна. В тускло освещенном обеденном зале с множеством укромных уголков, кабинками из красной кожи и леопардовым ковром подают крепкие мартини, а в меню много итальянских блюд с красными соусами. “Я с нетерпением жду возможности поужинать, как в ”старой крысиной стае», — сказал Филипс. “Приятно оказаться в такой обстановке, приобщиться к истории и отведать вкусную пасту”. “Мы с вами на одной волне», — добавил Шипп. “Все дело в еде”. “Дождливый день в Лос-Анджелесе, но здесь, внутри, хорошо, солнечно и тепло”, — сказал Зеглер.