Опубликовано 25.02.2022 | Автор: kmveg
0Аренда офиса в бизнес-центре: ключевые факторы
Выбор офиса – задача отнюдь не простая, тем более что, совершая этот выбор, арендатору нужно учесть множество деталей, которые в будущем окажут большое влияние на успешность его деятельности.
Имидж бизнес-центра скажется на отношении клиентов и деловых партеров, местоположение офиса – насколько легко смогут добираться до работы сотрудники. Рассмотрим основные факторы, первостепенно важные при выборе оптимального офисного помещения.
Содержание
Локация и транспортная доступность
Этот параметр имеет исключительную важность, если род деятельности компании подразумевает личное общение с большим количеством клиентов.
В этом случае разумно снять офис в бизнес-центре в аренду в районах города с развитой инфраструктурой. Важно учесть также транспортную доступность помещения – насколько близко располагается выбранный офис к станции метро и остановкам общественного транспорта?
Если бизнес предполагает прямые продажи или не подразумевает множественного общения с клиентами, возможно, более удачной локацией окажутся периферийные районы с близко расположенными развязками автомагистралей.
Собственная инфраструктура
Собственная инфраструктура офисного центра, в котором выбирается помещение, очень важна для возможности комфортной и продуктивной работы персонала компании.
Важным аспектом является наличие автомобильной парковки для гостей и сотрудников и, в частности, тот факт, является ли парковка частью бизнес-центра или общественной, платной или бесплатной, открытой или представляет собой подземный паркинг.
Наличие кафе в самом бизнес-центре или в его непосредственной близости решит проблему с питанием рабочего персонала, а также может стать местом встреч с партнерами и клиентами.
Режим работы делового центра
Важным аспектом является график работы выбранного бизнес-центра.
Некоторые офисные центры в настоящее время предоставляют своим арендаторам круглосуточный доступ в свой офис. Однако в большинстве случаев деловые комплексы работают по установленному графику, который требуется соблюдать.
Уровень конкуренции
Следует избегать аренды офиса в бизнес-центре, где непосредственно уже работают ваши прямые конкуренты.
Риски, связные с переманиванием клиентов, несоблюдением коммерческой тайны или кражей отчетной документации, никто не отменял.
Непосредственное расположение офиса в БЦ
Чем ближе арендуемый офис к основному входу в деловой комплекс, тем проще его найти деловым партнерам и клиентам. Если же помещение находится на достаточном удалении, не лишним будет заказать в управляющей компании и разместить во входных и общественных зонах вывески с указателями.
Отделка офиса
Важным моментом при съеме офиса в БЦ в аренду является состояние его отделки.
Часть арендаторов выбирают помещения с готовой стандартной отделкой для возможности быстрого переезда и скорейшего начала работы. Кто-то предпочитает сделать свой собственный ремонт с учетом индивидуального дизайна и использованием элементов корпоративной стилистики в интерьере.
В любом случае, не следует пренебрегать таким моментами, как исправность и бесперебойная работа систем отопления, вентиляции-кондиционирования, освещения в выбранном помещении. Также стоит обратить внимание на состояние розеток, дверных замков, оконных уплотнителей и т.д.
Составляющие арендной платы
Снимая офис в бизнес-центре в аренду, следует заранее уточнить у арендодателя, что входит в стоимость ежемесячных платежей.
Так, низкая арендная ставка часто содержит в себе скрытые элементы: в стоимость, например, может не войти оплата Интернета, телефонии или коммунальных услуг.
Существует еще целый ряд факторов, на которые следует обратить внимание, выбирая для себя комфортный и практичный офис, например, уровень безопасности, наличие грузовых лифтов или инженерных сооружений. Главное, конечно, заранее проанализировать, что необходимо именно вам, и только потом приступать к выбору объекта.