Опубликовано 16.11.2024 | Автор: Администратор
0Ароматы Винса Спиннато Hollywood Sign отмечают 100-летний юбилей
В рамках празднования 100-летия легендарного знака Голливуда Винс Спиннато и Торговая палата Голливуда представили в пятницу набор ароматов, который отражает суть Голливуда. “Я уже имел честь разрабатывать ароматы для icons, поэтому было совершенно логично создать эти индивидуальные ароматы для города и достопримечательности, которые ассоциируются со многими великими художниками и перформерами”, — говорится в заявлении Спиннато.
Нейтральные в гендерном отношении ароматы Spinnato, получившие названия Hollywood Sunrise и Hollywood Sunset, отличаются особыми ароматами. Hollywood Sunset, который продается в розницу за 40 долларов, включает ноты золотистого мандарина, подчеркнутые букетом цветов и бронзовой ванильной основой.
Hollywood Sunrise, второй аромат в наборе, который можно приобрести за 40 долларов, напоминает о расслабленном пляжном дне, с вкраплениями морской соли и розовой гуавы, а также ароматом ярких тропических фруктов, сливочного кокоса и залитых солнцем цветов. В то время как ароматы Hollywood Sunrise и Hollywood Sunset доступны по отдельности, эти два аромата также выпускаются в виде дуэта.
Дорожный набор ароматов Hollywood можно приобрести на Macys за 50 долларов. Com и официальный сайт Hollywood fragrance. Сотрудничество Spinnato с Торговой палатой Голливуда приурочено к 100-летию знаменитой достопримечательности Голливуда. Первоначально установленный в 1923 году знак Голливуда изначально был знаком “Hollywoodland”, рекламирующим название жилого комплекса над Лос-Анджелесом, на Голливудских холмах.
Термин “земля” был окончательно удален с вывески “Голливуд” в 1949 году. За последнее столетие этот знак стал синонимом киноиндустрии. Спиннато сотрудничал со многими голливудскими звездами в создании различных изысканных ароматов, одеколонов и парфюмерии. Среди клиентов Спиннато, в частности, Дженнифер Лопес, Виктория Бекхэм, Майкл Джордан и Гвен Стефани. Набор ароматов Hollywood выходит как раз к весне — сезону, когда в моде фруктовые ароматы. Ароматы с фруктовыми композициями уже представлены такими брендами, как By/ Rosie Jane и Nette.