Опубликовано 16.11.2024 | Автор: Администратор
0Артемис Патрик, новый генеральный директор Sephora в Северной Америке, рассказал о планах развития розничной торговли
“Это перемены, но в то же время здесь чувствуешь себя как дома”, — прокомментировала в эксклюзивном интервью WWD президент Sephora в Северной Америке Артемис Патрик свое назначение 1 апреля в качестве первой женщины-генерального директора, возглавившей розничную сеть LVMH Moet Hennessy, принадлежащую Louis Vuitton.
Одетая в длинное струящееся темно-синее платье в сочетании со своими фирменными ковбойскими сапогами, Патрик, 18-летний ветеран Sephora, которую в отраслевых кругах часто называют «вдохновителем бренда», находилась в Нью-Йорке с насыщенным графиком, включавшим в себя получение премии Catalyst Award от имени Sephora и участие в сети женских лидеров capstone. мероприятие для Estee Lauder Cos. И посещение трех потенциальных мест для открытия новых магазинов Sephora.
Для Патрика, который работает в Сан-Франциско, где находится штаб-квартира Sephora в Северной Америке, такой темп является нормой. В преддверии своего назначения генеральным директором она в течение трех месяцев следила за нынешним генеральным директором Жан-Андре Ружо, а последние три месяца уходящий на пенсию Ружо следил за Патриком. “Уровень неожиданности не слишком высок”, — сказала она о процессе обучения, когда она перешла от должности директора по глобальному маркетингу в Северной Америке к должности президента, а вскоре и к должности генерального директора. “Это больше связано с изучением функций, с которыми я, честно говоря, менее знакома.
Например, цепочка поставок. Пару недель назад я ездил в Вегас, чтобы посетить наш дистрибьюторский центр, а теперь собираюсь в Юту. Эти дистрибьюторские центры принимают сотни тысяч заказов, и все они принадлежат нам.” Ружо оставляет за Sephora статус крупнейшего в США производителя престижной косметики с объемом продаж в 10 миллиардов долларов. Это ставит ритейлера в более выгодное положение, чем до пандемии коронавируса, и у Патрика нет желания замедлять темпы роста.
Ее стратегия заключается в том, чтобы оставаться сосредоточенной на нескольких приоритетах и не беспокоиться о том, что делают конкуренты. Что касается категорий, Патрик, который будет подчиняться Гийому Мотту, президенту и генеральному директору глобального подразделения Sephora, по-прежнему видит много возможностей в престижном уходе за кожей лица и тела, а также за волосами. По словам Патрика, в то время как Sol de Janeiro лидирует в области ухода за телом, появляется множество отличных брендов, в том числе новый бренд Josie Maran.
Что касается ухода за кожей лица и феномена молодых покупателей в Sephora, а также опасений, что они покупают продукты, слишком вредные для их молодой кожи, Патрик считает, что консультанты по красоте играют ключевую роль. “Они не получают комиссионных. Мы тратим огромное количество времени, ресурсов и энергии на обучение наших консультантов по красоте”, — сказала она. “Они делают все возможное, чтобы новый потребитель знал, что то или иное средство подходит для его кожи, не проявляя при этом снисходительности.
Но реальность такова, что они знают то, что знают, и знают, чего хотят, поэтому они могут сделать очень многое”. В то время как некоторые конкуренты, в том числе Ulta Beauty, создают в магазинах специальные велнес-зоны, Патрик не видит в этом пути для Sephora. “Я не думаю, что потребители так поступают с покупками. Это путешествие.
Если я стою в парикмахерской и думаю о росте волос, и вижу красивый бренд, такой как Act+Acre, то именно там я и ожидала бы его увидеть — рядом с моими шампунями и кондиционерами”, — сказала она, добавив, что Sephora — это эксклюзивный бренд в стиле «кирпич-и-средство для ухода за волосами марки Nutrafol. “Велнес — это очень широкий термин, который иногда означает пищевые добавки, а в некоторых случаях, например, йогу или сон, поэтому мы действительно считаем, что в нашем портфолио есть множество категорий велнес-услуг”, — продолжила она.
Но хотя велнес-бары появятся еще не скоро, парк автомобилей Sephora будет обновлен в ходе масштабного проекта по реконструкции. “Это масштабные инвестиции. На это уйдет не менее пяти лет», — сказал Патрик. “В некоторых случаях это, по сути, строительство нового магазина, но мы твердо убеждены, что независимо от того, находитесь ли вы на Манхэттене или в Омахе, штат Небраска, у вас должен быть одинаковый опыт”. Во время более широкого брифинга для СМИ Патрик также рассказал о важности партнерства косметического ритейлера с Kohl’s, которое началось в августе 2021 года. Они представлены в 910 магазинах, и планируется охватить весь ассортимент.
Во вторник, во время встречи с аналитиками, генеральный директор Kohl’s Том Кингсбери (Tom Kingsbury) назвал 2023 год “годом прорыва” для своего партнерства с Sephora, объем продаж которого превысил 1,4 миллиарда долларов, что более чем на 90 процентов больше, чем в прошлом году. “Дела идут невероятно хорошо”, — сказал Патрик. “Мы на пути к тому, чтобы в следующем году выручить 2 миллиарда долларов с Sephora inside Kohl’s. Мы добавляем 140 новых дверей, так что к середине следующего года у нас будет весь парк, а это значит, что мы сможем удвоить усилия по маркетингу. “Реальность такова, что Kohl’s в некоторых вопросах лучше нас.
У них больше мужчин, у них больше семей, так что для нас это отличная возможность. Честно говоря, они лучше справляются с праздниками и дарением подарков. У нас был феноменальный День святого Валентина”. Согласно отраслевым источникам, в 2022 году объем продаж Sephora во всем мире превысил отметку в 12 миллиардов евро и в ближайшие годы достигнет своей цели в 20 миллиардов евро. По словам Патрика, сейчас, когда все это происходит и скоро произойдут большие перемены в карьере, она живет в постоянном состоянии благодарности, отчасти благодаря своему воспитанию.
Родившаяся в Иране, Патрик переехала в Лос-Анджелес вместе с родителями, когда ей было восемь лет, во время иранской революции, поскольку ее отец был одним из пилотов шахской авиации. В очень трудный переходный период для ее семьи, которая почти не говорила по-английски, ее мать вернулась в Иран, чтобы навестить родных, но не смогла вернуться в США из-за кризиса с иранскими заложниками. Поскольку ее отец был не в состоянии заботиться о ней, Патрик в возрасте 10 лет переехала в детский дом, а затем к приемным родителям, которые вырастили ее и до сих пор присутствуют в ее жизни.
В конце концов, она воссоединилась со своей матерью. “Я в восторге от того, как я оказалась здесь. Я очень благодарна приемным родителям, которые побудили меня поступить в колледж, аспирантуру и следовать своим мечтам”, — сказала она. “Я очень благодарен за то, к чему я пришел.
Именно поэтому я действительно верю в то, что нужно платить вперед. Я верю в инклюзивность, и не просто как в термин, а как в образ жизни”.