Аутентичные бренды называет Лим Ми Ген, глава представительства Австралии в Новой Зеландии

Authentic Brands Group назначила Лим Ми Ген старшим вице-президентом, главой представительства в Австралии и Новой Зеландии. Она будет курировать региональную экспансию компании в этой области, уделяя особое внимание развитию бренда и стремлению к долгосрочному росту. Ми Кен — первый сотрудник Authentic в регионе, и он создаст команду, которая будет заниматься расширением ассортимента брендов компании в этом регионе. “Поскольку наш бизнес продолжает расширяться по всему региону, мы привлекаем лучших специалистов для продвижения наших брендов и открываем двери для новых возможностей по запуску новых категорий и каналов сбыта”, — сказал Уэсли Чу, исполнительный вице-президент Authentic в Азиатско-Тихоокеанском регионе. “Лим обладает обширным опытом повышения ценности бренда и построения прочных отношений с лучшими в своем классе производителями и розничными торговцами.
Мы рады тому влиянию, которое она окажет на наше портфолио, поскольку мы сможем повысить ценность наших брендов на этом неосвоенном рынке”. Ми Кен имеет более чем 25-летний опыт работы в сфере лицензирования и фирменных развлечений в Австралии. Она работала в WP Brands, Gaffney Licensing и Hallmark Australia, управляя такими брендами, как Netflix, Disney, Warner Bros. И Hasbro. “Отправляясь в это захватывающее путешествие с Authentic, я имею честь занять должность старшего вице-президента, главы представительства в Австралии и Новой Зеландии”, — сказал Ми Ген. “Их приверженность инновациям и управлению брендом совпадает с моим стремлением к установлению партнерских отношений, которые повышают ценность бренда в долгосрочной перспективе. Я с нетерпением жду возможности использовать свой опыт работы с региональными брендами для контроля за расширением присутствия Authentic и формирования команды единомышленников, стремящихся к совершенству в разработке бренда”.

