Бамбук официально вошел в моду благодаря Фэн Чен Вану и многим другим вещам.


Опубликовано 21.11.2024 | Автор: Администратор

0

Бамбук официально вошел в моду благодаря Фэн Чен Вану и многим другим вещам.


Внимание было приковано к бамбуковой сумке Майли Сайрус от Gucci, когда она пыталась произнести приветственную речь во время 66-й церемонии вручения премии Грэмми в начале этого месяца. Как оказалось, ей это было не нужно, и вместо этого она произнесла слова благодарности по памяти, но момент, показанный по телевидению, привлек новое внимание к культовому стилю сумок, впервые представленному в 1947 году, с бамбуковой ручкой ручной работы, а бамбуковый элемент позже был вплетен в линейку часов и духов, выпущенных в 2016 году. эксперты по ароматам сочли его “приятным”. Сегодня сумка Gucci с бамбуковой ручкой под руководством креативного директора Сабато Де Сарно продается как премиальное предложение hero. В США сумку можно приобрести только по предварительной записи по цене от 3700 долларов за мини-версию, как на Cyrus, до 52 000 долларов за модель в стиле крокодиловой кожи.

По словам шанхайского куратора моды Пуки Ли (Pooky Lee), модные вещи, изготовленные из бамбука, вновь обретают актуальность, поскольку покупатели все чаще отдают предпочтение нишевым изделиям ручной работы, которые требуют сложных ремесленных навыков. “Новые социальные сети и розничные каналы обеспечивают создание чего-то настолько нишевого, что это также может найти своих целевых покупателей, что дает художникам коммерческую гарантию использования материала. Например, многие аксессуары и предметы из бамбука, с которыми я сталкивался, в основном рекламируются и продаются на Xiaohongshu”, — говорит Ли.

Как и во многих изделиях ручной работы, ценность модного изделия из бамбука определяется не стоимостью сырья, а мастерством исполнения и культурной значимостью. Бамбук — один из самых доступных материалов, особенно в Китае, поскольку из него можно сделать все, что угодно: веник, сито, стул и т.д.

В то же время некоторые из самых ценных предметов искусства выполнены из бамбука, который часто считается символом прочности и упругости. В 2016 году картина из бамбука кисти художника династии Мин Ся Чанга была продана на аукционе за более чем 4,2 миллиона долларов.

Дизайнер Фэн Чен Ванг (Feng Chen Wang) привнесла бамбук во вселенную бренда пять лет назад, когда посвятила целую коллекцию использованию бамбука в традиционной китайской культуре. В настоящее время ассортимент bamboo является ее самым узнаваемым товаром, наряду с успешным партнерством с обувной компанией Converse.

Ван, выросшая в провинции Фуцзянь, говорит, что бамбук есть везде. После показа своей коллекции “Сделано в Китае” весной 2018 года в Нью-Йорке, она работала над тем, чтобы “пролить свет на местное мастерство и вернуть его в царство роскоши”, — говорит она. “В своем родном городе я работала с женщинами, чьи мужья работали в крупных городах, чтобы с нуля создать производственную линию.

Начиная с выпуска одного мешка и заканчивая выпуском полного ассортимента продукции, мы каждый сезон расширяем границы использования бамбука, предлагая новые формы и технологии”, — говорит Ван. “Бамбук — очень экологичный материал, поскольку это не дерево, а разновидность древовидной травы. Поэтому он растет очень быстро и может восстанавливаться очень быстро.

В то же время между мной и тем, что символизирует бамбук, существует духовная связь. Это символ вовлеченности, настойчивости и моего азиатского наследия. Я верю, что, вдохнув новую жизнь в бамбук с помощью моего творчества, я придаю своему бренду уникальный голос”, — добавляет Ван, которая включила изготовление чайников из фиолетовой глины Fujian в свою коллекцию осени 2024 года, показанную в Париже. Укрепляя повсеместную связь бренда с бамбуком, Ван в декабре прошлого года представила тематический поп-ап на бамбуковую тематику в популярном торговом комплексе MixC World в Шэньчжэне.

Также готовится документальный фильм, рассказывающий о ее взаимоотношениях с бамбуком. Ли также отметил, что помимо Gucci и Feng Chen Wang, Loewe также почтила память бамбука, выпустив короткие документальные видеоролики для своей новогодней кампании 2021 года с участием мастеров бамбукового ткачества в Китае.

Приверженность бренда китайской культуре и ремесленному мастерству, проявившаяся в его последнем проекте с участием трех китайских мастеров-резчиков по нефриту, будет еще раз продемонстрирована на предстоящей иммерсивной выставке “Созданный мир”, открытие которой запланировано на 22 марта в Шанхайском выставочном центре. Но то, останется ли материал в интерьере класса люкс или нет, часто зависит от того, как он будет интерпретирован и представлен, говорит Ли. “Такие материалы, как бамбук, иногда сталкиваются с проблемой невозможности массового производства, что может ограничить их использование крупными брендами.

Что касается взаимодействия с местными потребителями, то пример кампании Loewe прекрасно продемонстрировал важность культурного повествования о бамбуке для местных потребителей”, — говорит он. LuisaViaRoma также делает ставку на взаимодействие с китайскими потребителями с помощью bamboo.

Флорентийский интернет-магазин e-tailer встретил Новый год по лунному календарю иммерсивной инсталляцией из бамбуковых скульптур в сотрудничестве с китайским художником и сценографом Шоном Ву на своей флагманской улице Via Roma. Называя бамбук “основополагающим элементом” своего творческого пути, Ву говорит, что китайских покупателей, естественно, привлекает его близость к китайской архитектуре и дизайну мебели. “Моя инсталляция основана на вере в то, что она символизирует гармоничное сочетание наследия и инноваций.

Традиционные материалы, такие как бамбук, привносят культурное богатство и глубокий символизм. Будучи включенными в современный дизайн, эти материалы не только способствуют экологичному использованию, но и укрепляют связь между прошлым и настоящим”, — говорит он.




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Наверх ↑
  • Категории
    • Болезни и вредители (36)
    • Новости (2032)
    • Полезные свойства и вред (33)
    • Садовый инвентарь (18)
    • Удобрения (30)
    • Цветы (32)
  • Свежие статьи
  • Свежие комментарии
  • Товары для дачи