Опубликовано 11.11.2024 | Автор: Администратор
0Билли Рид приобретет Knot Standard, объединив восемь магазинов
Billy Reid собирается расширить сферу розничной торговли. Материнская компания дизайнера, Billy Reid Inc., приобрела подразделение Knot Standard, специализирующееся на производстве товаров по индивидуальному заказу на базе искусственного интеллекта. Условия сделки не разглашаются, но Knot Standard станет миноритарным акционером объединенного бизнеса, который будет работать под именем Billy Reid.
Хотя на первый взгляд сделка кажется немного необычной, если разобраться глубже, то в ней будет больше смысла. Как объяснил Джефф Зенс, главный исполнительный директор Billy Reid: “До COVID у нас был бизнес, созданный по индивидуальному заказу, который был успешным в коммерческом плане, но это было сложно с операционной точки зрения, и мы закрыли его.
Мы хотели вернуться к работе и были представлены Knot Standard в качестве консультанта по обслуживанию”. Эти двое заключили сделку, и Knot Standard создает мужскую одежду по индивидуальным меркам в магазине Billy Reid в Чарльстоне, Южная Каролина. Планируется, что в ближайшие несколько месяцев эта услуга будет доступна примерно половине магазинов.
В настоящее время у Билли Рида 12 магазинов, в том числе один, который открылся в прошлом месяце на Эббот Кинни в Венеции, Калифорния. В то же время, объяснил Зенс, во второй половине прошлого года он изучал варианты привлечения капитала для открытия магазинов и ускорения роста бренда Billy Reid, и одним из потенциальных инвесторов была Provenance, развивающаяся инвестиционная компания, базирующаяся в Лос-Анджелесе, которая приобрела контрольный пакет акций Knot Стандарт в 2018 году.
Мэтью Мюллер (Matthew Mueller), генеральный директор Knot Standard, сказал, что после окончания пандемии техническая сторона его бизнеса действительно значительно улучшилась, и “мы работали с Provenance над тем, чтобы понять, как разделить эти две сферы. ”У нас были варианты: отделить розничную торговлю и управлять ею самостоятельно или найти другой способ роста.
Входит Билли Рид. Мюллер объяснил, что Зенсу и Антону Ромашу, директору Provenance, не помешало то, что они вместе учились в колледже, поэтому они начали обдумывать, как работать вместе. Одно привело к другому, и сделка была заключена. В результате приобретения Billy Reid получит восемь розничных магазинов Knot Standard в Нью-Йорке, Чикаго, Лос-Анджелесе, Сан-Франциско, Вашингтоне, Хьюстоне, Далласе и Остине, штат Техас, а также онлайн-бизнес компании. Во всех этих магазинах впервые появятся магазины готовой одежды.
Ожидается, что в этом году объем продаж компании составит около 45 миллионов долларов. Knot Standard продолжит управлять технологической частью своего бизнеса, которая предоставляет услуги по индивидуальному заказу розничным торговцам, включая Nordstrom, Bloomingdale’s и Brooks Brothers.
Зенс сказал, что намерение состоит в том, чтобы в течение следующих нескольких месяцев провести ребрендинг бизнеса в пользу Billy Reid, скорее всего, без стандартного названия Knot. “Изначально нас привлекли качество продукции, схожие клиенты и уникальная бизнес-модель, которые дополняют бизнес Billy Reid и позволят создать более привлекательное потребительское предложение, чем каждый бренд мог бы предложить по отдельности”, — сказал Зенс. “Эта сделка создает более крупную и прибыльную компанию, а также выводит нас в Сан-Франциско и Лос-Анджелес. Это расширяет географию нашего присутствия и привлекает наших клиентов”. В рамках сделки розничные сотрудники Knot Standard станут сотрудниками Billy Reid, а Мюллер войдет в совет директоров компании.
Билли Рид из Алабамы пережил множество взлетов и падений с момента запуска своего первого бренда в марте 1998 года в Нью-Йорке под названием William Reid. Когда продажи резко упали после терактов 11 сентября 2001 года, он закрыл лейбл и вернулся в свой родной штат Алабама, чтобы заняться самоанализом.
Он возобновил свою деятельность в 2004 году под именем Билли Рид и стал обладателем четырех наград Совета модельеров Америки, став одним из четырех дизайнеров, удостоенных этой чести, и известен своими работами по текстилю и своей эстетикой с южным уклоном. В течение многих лет Джоэл Андерсон, бизнесмен из Алабамы, тайно владел контрольным пакетом акций компании, а в 2018 году Рид продал миноритарный пакет Kemmons Wilson Companies, инвестиционной фирме из Мемфиса, которой управляют потомки основателей сети отелей Holiday Inn.
Однако, по словам Зенса, Андерсон умер во время пандемии, и Kemmons Wilson увеличила свои инвестиции, чтобы стать мажоритарным владельцем. “Это была довольно интересная поездка”, — сказал Рид. “Мы с Джоэлом были близки, и у нас было много взлетов и падений, но нам повезло, что Уилсоны поддерживают нас. Они были нашими клиентами в первую очередь, и они останутся с нами надолго”. Он добавил, что, с его точки зрения, приобретение Knot Standard расширяет технологические возможности компании Billy Reid и будет способствовать выпуску “более специальных изделий” и “небольших серий продукции».
Теперь у нас будет возможность делать больше необычных вещей для клиентов, которые хотят получить такой опыт, — теперь у нас есть технология”. Рид подчеркнул, что его разработка и производство текстиля не изменятся, но это приобретение позволит ему использовать некоторые из уникальных тканей, которые он создает, в одежде, сшитой по индивидуальному заказу. “Это открывает совершенно новый мир”, — сказал он, добавив, что его «Бушлат Бонда», ставший многолетним бестселлером, теперь можно приобрести по индивидуальному заказу. Партнерство с Knot Standard также позволяет Билли Риду “повысить осведомленность и привлечь больше клиентов за счет интеграции наших двух клиентских баз”, — сказал он. “Мир развивается быстро, но это дает нам действительно хорошие возможности для развития.
Это слияние — большой шаг вперед для нас. ” Зенс сказал, что, хотя пандемия вынудила бренд принять ряд сложных решений и закрыть несколько магазинов — в какой—то момент по всей стране было 15 магазинов Billy Reid, — “Мы стали чище, и это здорово, что мы находимся в режиме роста.
В прошлом году наши доходы выросли на 25-30 процентов”. Как только сделка по приобретению будет завершена, Зенс сказал, что “пересмотрит” свои планы по привлечению дополнительного капитала для развития новой и усовершенствованной компании Billy Reid. “Будет интересно посетить еще больше магазинов и вернуться на Shindig”, — сказал он о фестивале музыки, искусства, еды и моды, который дизайнер проводит каждое лето во Флоренции, штат Алабама. “Осенью будет еще много интересного”. Рид сказал, что последняя вечеринка была в 2019 году, перед COVID-19, и он надеется возобновить ее позже в этом году.
Мюллер сказал, что Knot Standard обслуживает более 120 торговых точек по всему миру, на долю которых приходится около 30 миллионов долларов продаж. Компания продолжит работать с этими клиентами, включая Nordstrom, где она представлена в 39 филиалах, а к концу года их число увеличится до 97. В Nordstrom, а также в других магазинах в США, Великобритании и Австралии выпускаемая одежда будет иметь маркировку Knot Standard. По словам Мюллера, компания Nordstrom производит продукцию, изготовленную по индивидуальному заказу, для других торговых марок, таких как Jack Victor.
Другие розничные клиенты используют программное обеспечение компании «сделано по индивидуальному заказу», инструменты для измерения и заказа своей продукции. Мюллер сообщил, что к концу лета к проекту присоединятся еще шесть ритейлеров, в том числе 40 магазинов David Jones в Австралии. “Мы работаем над пилотным проектом для Todd Snyder и других крупных брендов, имена которых я пока не могу назвать”, — сказал он.
Он рассказал, что совместно с Brooks Brothers совместно с креативным директором Майклом Бастианом (Michael Bastian) работает над выпуском капсул на заказ во всех магазинах, а также женской одежды на заказ, которая появится осенью. Мюллер сказал, что спустя 18 месяцев после подписания контракта с Brooks Brothers, 10% продаж костюмов компании теперь приходится на пошив по индивидуальным меркам, а Knot Standard является 12-м крупнейшим мужским брендом в Nordstrom, и оптовые продажи там выросли на 84% по сравнению с прошлым годом. “Ситуация действительно меняется”, — сказал он, и розничные продавцы осваивают идею о том, что они могут предлагать индивидуальные продукты без необходимости проводить какие-либо инвентаризации и просто выплачивать Knot Standard процент от продаж.
Компания Knot Standard была основана в 2011 году Мюллером и Джоном Баллеем, которые, будучи молодыми эмигрантами, познакомились в Дубае. Они были вдохновлены одеждой на заказ, столь распространенной в регионе, и считали, что американские мужчины заслуживают такого же уровня качества и индивидуализации.
Баллай больше не участвует в бизнесе и в настоящее время консультирует другие компании.