Опубликовано 15.11.2024 | Автор: Администратор
0Ботинки Tabi от Maison Margiela стали цифровыми благодаря технологии NFT, а производитель получил дополнительные преимущества
ПАРИЖ — Maison Margiela следит за развитием метавселенной. Бренд выпустит свою культовую обувь Tabi в виде лимитированной серии NFT — MetaTabi – в качестве модного продукта, связанного с объектами IRL и дополнительными привилегиями для владельцев токенов. Виртуальная обувь с раздельным носком будет доступна в двух вариантах.
Эксклюзивной белой версии будет выпущено всего 15 экземпляров, в то время как черная версия будет выпущена тиражом в 1500 экземпляров. Оба варианта будут доступны на платформе виртуальной моды The Fabricant. Соединяя реальный мир и метавселенную, белая версия MetaTabi будет поставляться с физической обувью. К черной версии будет прилагаться физический кошелек. Предварительные продажи начнутся 26 марта для ключевых клиентов дома, членов сообщества Fabricant и игроков, которые получили токены в игре Web3 от Maison Margiela. У них будет 12 часов на покупку. “В наше время, когда мы наблюдаем, как технологии все больше интегрируются с физическим миром, для индустрии роскоши принципиально важно экспериментировать и исследовать эти цифровые сферы”, — сказал Стефано Россо, председатель правления Maison Margiela. “Мы считаем, что инновации — это ключ к прогрессу в нашей отрасли, и это возможность еще больше подчеркнуть индивидуальность нашего бренда.
Поэтому мы рады запустить этот новый проект, самую первую инициативу Maison Margiela в области Web3, которая также связана с физическим продуктом”, — сказал он. Россо также является главным исполнительным директором специализированной метавселенной OTB — компании BVX, которая работает над продвижением всех брендов группы в метавселенной.
Запуск будет поддержан блокчейн-консорциумом Aura, швейцарской некоммерческой ассоциацией, поддерживаемой LVMH Moet, Hennessy Louis Vuitton, Prada Group, Cartier и владельцем Maison Margiela OTB Group. Помимо физического сопряжения с изделиями Maison Margiela, у обоих будут виртуальные возможности, доступные с помощью инструментов дополненной реальности, миров метавселенной и целого ряда игровых интеграций.
Цифровой предмет коллекционирования также будет привязан к чеканке монет, и его обладатели получат ранний доступ ко всем будущим коллекциям, которые Maison Margiela представит в метавселенной. Керри Мерфи, соучредитель The Fabricant, прокомментировал: “С MetaTabi мы представляем революционный формат культовых ботинок Tabi от Maison Margiela, сочетающий традиции с инновациями, как никогда раньше.
Это сотрудничество по-новому определяет стиль одежды, знаменуя собой новую эру в области доступности моды и креативности”. Цифровой дом моды The Fabricant воссоздал таби с раздельными носками, которые впервые были представлены в 1989 году. Нынешний креативный директор Джон Гальяно дебютировал в коллаборации Tabi с Кристианом Лубутеном в весенней коллекции 2024 года, представленной в январе.