Бренд натуральной косметики для личной гигиены по подписке 900. Care собрал 21 миллион евро

ПАРИЖ — Бренд 900 по уходу за кожей и гигиене 900 — это натуральный продукт многоразового использования, который продается по подписке. Компания Care собрала 21 миллион евро. Раунд финансирования был организован инвестиционными менеджерами Lombard Odier и компанией 900. Исторические инвесторы Care — White Star Capital, Свен Блю Оушен и основатели Future. С помощью новых средств основатели французского бренда Эмерик Гранж и Томас Арнаудо планируют увеличить число клиентов до 900. После успешного выхода на рынок Бельгии и Швейцарии Care выходит на международный уровень в соседних странах. Дуэт запустил бренд в 2021 году с целью привлечь внимание потребителей к натуральным средствам гигиены и ухода многоразового использования, отказавшись от одноразового пластика.
Ассортимент натуральных продуктов варьируется от гелей для душа, зубной пасты, дезодорантов и шампуней до таблеток для стирки и мытья посуды. Продукты, которые производятся во Франции, прошли бета-тестирование более чем на 10 000 человек. Все товары продаются по подписке. Через двадцать дней после заказа пробного набора на почтовый ящик пользователя высылаются новые наборы. Затем они смогут выбирать частоту повторных заказов в соответствии со своими потребностями. К концу 2024 года Grange и Arnaudo планируют довести их количество до 900. Мы стремимся приносить прибыль. И они ожидают, что продажи бренда составят 100 миллионов евро в течение трех лет. Объем продаж компании составляет 10 миллионов евро в год, у нее более 235 000 активных подписчиков и 25 сотрудников во Франции. По данным компании, благодаря использованию ее продукции с момента запуска было предотвращено образование более 4 миллионов пластиковых отходов, сэкономлено 1,5 миллиона тонн углекислого газа и отпала необходимость в транспортировке более 500 000 литров воды. “900.
Care представляет собой именно тот тип моделей, который кажется перспективным на будущее, поскольку бренд предлагает эффективную модель, сводящую к минимуму производство пластика”, — заявила Виктуар Карус, руководитель стратегии по округлению пластика в Lombard Odier Investment Managers. “Мы гордимся тем, что поддерживаем компанию, которая борется за максимально доступные цены, что способствует увеличению ее положительного влияния на планету и ее океаны”, — сказала Мелани Ле Гуэн, директор Swen Blue Ocean. Например, пробный набор с гелем для душа стоит 2,49 евро, а “набор первой необходимости”, содержащий гель для душа, шампунь, зубную пасту и мыло для рук, стоит 8,31 евро.
В июле 2021 года — 900. Компания Care привлекла 10 миллионов евро, чтобы увеличить свои инвестиции в исследования и разработки, нанять новых сотрудников и ускорить коммуникацию. Этот стартовый раунд был поддержан White Star Capital, Founders Future, 360 Capital и бизнес-ангелами.

