Опубликовано 17.11.2024 | Автор: Администратор
0Бренд парфюмерии Brown Girl Jane, ориентированный на оздоровление, выходит в Sephora
Эта статья была обновлена 20 марта в 10:15 утра по восточному времени. Бренд Brown Girl Jane значительно расширил ассортимент. Бренд functional fragrance и Sephora Accelerate graduate 2023 года запустили онлайн—магазин Sephora, где эксклюзивно представили свою новую парфюмерную воду Carnivale, а также три существующих аромата — Dawn, Casablanca и Lamu, каждый из которых продается по цене 102 доллара, и набор discovery, 30 долларов. Brown Girl Jane — первый бренд изысканной парфюмерии, принадлежащий чернокожей женщине, представленный Sephora.
В розничном магазине также представлена парфюмерная вода Fenty Beauty от Fenty Beauty и бренд свечей Jackie Aina Forvr Mood, а одноименная линейка Chris Collins является единственным парфюмерным брендом, основанным чернокожими мужчинами. “Я думаю, что сочетание знаний Sephora с нашими инновациями и прорывом — это залог успеха в розничной торговле”, — сказал Малайка. “Мы намеренно сотрудничали с брендами, которые разделяют наши ценности и хотят дополнять друг друга, это никогда не было просто розничной торговлей ради розничной торговли”. Основанная в 2020 году как бренд CBD и сексуального оздоровления, Brown Girl Jane объединилась с Firmenich в 2021 году, чтобы запустить свое первое трио нейробиологических центров для любителей путешествий, в которое входят Баия, Касабланка и Ламу. В то время как три продукта с КБД для приема внутрь по-прежнему доступны непосредственно потребителям, бренд удвоил внимание к своим ароматам, представив свое второе парфюмерное трио прошлой весной и выпустив избранные ароматы в магазинах Thirteen Lune, Macy’s и Nordstrom.
Carnivale — это первый сольный парфюм бренда, который включает ноты карибского манго, амбры, золотистого перца и взбитых мускусов и призван передать праздничный дух карнавала на Тринидаде, который проводится каждый год незадолго до Пепельной среды и посвящен освобождению Карибов от рабства из-под британского правления. “Это лучшая вечеринка на Карибах в бутылке”, — сказал Малайка. Бошан, который также является директором бренда, добавил: “После того, как я распыляю аромат, я спрашиваю людей: ”Что вы чувствуете?» — в случае с Carnivale эти слова звучат бурно, радостно, возбужденно, празднично и прославляют вас самих». На состоявшемся в прошлом месяце в Лос-Анджелесе гала-концерте «15 процентов залога» стало известно, что темнокожая девушка Джейн выиграла первый грант Sephora Beauty Grant, который предусматривает денежный приз в размере 100 000 долларов и годовую программу наставничества для чернокожих владельцев косметического бизнеса.
Хотя основатели не уточнили ожидаемые продажи Sephora, отраслевые источники полагают, что объем продаж Brown Girl Jane в этом году может составить от 5 до 7 миллионов долларов. “Мы всегда стремились создать сообщество и бренд, которых нам хотелось бы иметь, когда мы были в мире, — чтобы они обращались к более широкой аудитории и рассказывали истории людей, о которых часто не говорят”, — сказала Ниа. “Мы основали бренд sisterhood, и он продолжает оставаться нашей полярной звездой”.